2411-СДЧ
Год выпуска: 2016
Семейство: гусеничная техника
Тип: Автобус
Марка: ООО «Специальные Транспортные Машины»
Производитель: студия "Колесо"
Гусеничный оперативно-служебный снегоболотоход 2411-СДЧ на базе ЗВМ-2411П «Узола» - специальное транспортное средство повышенной проходимости, представляет собой вездеходную плавающую машину, предназначенную для перевозки личного состава, различных грузов массой до 700 кг (на плаву – до 530 кг), буксировки прицепов массой до 2 т.
Автомобиль имеет однообъемный кузов, унифицированный с микроавтобусами УАЗ, нижняя часть которого заменена водоизмещающим корпусом, к которому крепится гусеничный движитель. Внутреннее пространство кузова разделено на кабину водителя с моторным отсеком, рабочий салон, отсек для задержанных с двумя жесткими сиденьями и отсек со встроенным шкафом для спецоборудования. В рабочем салоне установлены: трехместное сиденье, рундук с оборудованием для осмотра и протоколирования мест происшествий, одноместное и двухместное откидные сиденья, откидной рабочий стол, переносной бензогенератор и преобразователь напряжения, а также предусмотрено место с клеткой для служебной собаки. Отсек для задержанных отделен от задней двери кузова дополнительной перегородкой с дверью. Вместимость вездехода может варьироваться в зависимости от служебной необходимости: 2 места в кабине, 2 места в отсеке для задержанных, в салоне могут размещаться 4 человека и собака или 6 человек. Автомобиль имеет четырехступенчатую механическую коробку передач, а также оснащается бензиновым или дизельным двигателем мощностью 125 рабочим объемом 2,7 л или 110 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л соответственно.
Гусеничный оперативно-служебный снегоболотоход 2411-СДЧ на базе ЗВМ-2411П «Узола» в ограниченных количествах используется на службе подразделениями системы МВД России в районах Крайнего Севера и Сибири и предназначен для выезда следственно-оперативных групп, дежурных частей органов внутренних дел, доставки специального оборудования на места происшествия, перевозки задержанных и патрулирования в регионах с плохо развитой дорожной сетью и в условиях бездорожья.
1994-СДЧ
Год выпуска: 2018
Семейство: гусеничная техника
Тип: Автобус
Марка: ООО «Специальные Транспортные Машины»
Производитель: студия "Колесо"
Гусеничный оперативно-служебный снегоболотоход 1994-СДЧ на базе ЗВМ-2411П «Узола» - специальное транспортное средство повышенной проходимости, является усовершенствованной версией модели 2411-СДЧ. Представляет собой вездеходную плавающую машину, предназначенную для перевозки личного состава, различных грузов массой до 700 кг (на плаву – до 530 кг), буксировки прицепов массой до 2 т.
Автомобиль имеет однообъемный кузов, унифицированный с микроавтобусами УАЗ, нижняя часть которого заменена водоизмещающим корпусом, к которому крепится гусеничный движитель. Внутреннее пространство кузова разделено на кабину водителя с моторным отсеком, рабочий салон, отсек для задержанных с двумя жесткими сиденьями и отсек со встроенным шкафом для спецоборудования. В рабочем салоне установлены: трехместное сиденье, рундук с оборудованием для осмотра и протоколирования мест происшествий, одноместное и двухместное откидные сиденья, откидной рабочий стол, переносной бензогенератор и преобразователь напряжения, а также предусмотрено место с клеткой для служебной собаки. Отсек для задержанных отделен от задней двери кузова дополнительной перегородкой с дверью. Вместимость вездехода может варьироваться в зависимости от служебной необходимости: 2 места в кабине, 2 места в отсеке для задержанных, в салоне могут размещаться 4 человека и собака или 6 человек. Автомобиль имеет четырехступенчатую механическую коробку передач, а также оснащается бензиновым или дизельным двигателем мощностью 125 рабочим объемом 2,7 л или 110 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л соответственно.
Гусеничный оперативно-служебный снегоболотоход 1994-СДЧ на базе ЗВМ-2411П «Узола» в ограниченных количествах используется на службе подразделениями системы МВД России в районах Крайнего Севера и Сибири и предназначен для выезда следственно-оперативных групп, дежурных частей органов внутренних дел, доставки специального оборудования на места происшествия, перевозки задержанных и патрулирования в регионах с плохо развитой дорожной сетью и в условиях бездорожья.