ГАЗ

Горьковский автомобильный завод.

http://www.gaz.ru

Страницы: 1 2 >>
ГАЗ-АА
Год выпуска: 1932
Семейство: ГАЗ-АА
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: ЛОМО-АВМ
ГАЗ-АА - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года. Благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА стал массовым автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии. Позднее советскими конструкторами были внесены определенные изменения в конструкцию автомобиля: усилены картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, спроектирована новая грузовая платформа. Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по классической схеме на рамном шасси с рессорной подвеской. Оперение кабины было унифицировано с легковым автомобилем ГАЗ-А. На автомобиле устанавливался четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3,3 л мощностью 42 лошадиных сил и четырехступенчатая коробка передач.
Шасси ГАЗ-АА послужило базой для создания целого ряда специализированных и специальных модификаций военного и гражданского назначения: пожарные и поливомоечные машины, кареты скорой помощи, автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, автомобили для перевозки заключенных и т.д.
ГАЗ-АА
Год выпуска: 1932
Семейство: ГАЗ-АА
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: ЛОМО-АВМ
ГАЗ-АА - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года. Благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА стал массовым автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии. Позднее советскими конструкторами были внесены определенные изменения в конструкцию автомобиля: усилены картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, спроектирована новая грузовая платформа. Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по классической схеме на рамном шасси с рессорной подвеской. Оперение кабины было унифицировано с легковым автомобилем ГАЗ-А. На автомобиле устанавливался четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3,3 л мощностью 42 лошадиных сил и четырехступенчатая коробка передач.
Шасси ГАЗ-АА послужило базой для создания целого ряда специализированных и специальных модификаций военного и гражданского назначения: пожарные и поливомоечные машины, кареты скорой помощи, автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, автомобили для перевозки заключенных и т.д.
ГАЗ-51
Год выпуска: 1946
Семейство: ГАЗ-51/ГАЗ-63
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Уральский сокол
ГАЗ-51 - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т сочетал быстроходность, надёжность, экономичность и лёгкость управления. Кузов фургона имел две двери: заднюю и боковую, которая размещалась с правой стороны за водительской кабиной, а также окна по обеим боковинам, в том числе и в дверях. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, сдвинутыми вперёд двигателем и кабиной, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу, а также бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А.
ГАЗ-51 широко использовался на службе в системе НКВД СССР (позднее - МВД СССР), в том числе в региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. В частности, в милиции получили распространение фургоны для перевозки небольших групп сотрудников АМ-3 (автомобиль милицейский, третья модель), задержанных лиц, для ведения разъяснительной работы среди населения (агитавтобус), а также иные варианты кузовов, монтировавшиеся на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-51А. В 1957 году взамен существующих вариантов ГАЗ-51 в ряд региональных подразделений милиции, находящихся в южных и сельских районах СССР, стали поступать автомобили ГАЗ-51Р, оборудованные каркасным тентовым кузовом с прорезанными окнами и скамейками для сидения.
ГАЗ-51А
Год выпуска: 1955
Семейство: ГАЗ-51/ГАЗ-63
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Наш Автопром
ГАЗ-51А - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т сочетал быстроходность, надёжность, экономичность и лёгкость управления. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, сдвинутыми вперёд двигателем и кабиной, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу, а также бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, отличавшийся от базовой модели улучшенной системой питания, усовершенствованным ручным тормозом, отапливаемой цельнометаллической кабиной, а также увеличенной грузовой платформой с установленными откидными боковыми бортами.
ГАЗ-51 широко использовался на службе в системе НКВД СССР (позднее - МВД СССР), в том числе в региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. В частности, в милиции получили распространение фургоны для перевозки небольших групп сотрудников АМ-3 (автомобиль милицейский, третья модель), задержанных лиц, для ведения разъяснительной работы среди населения (агитавтобус), а также иные варианты кузовов, монтировавшиеся на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-51А. В 1957 году взамен существующих вариантов ГАЗ-51 в ряд региональных подразделений милиции, находящихся в южных и сельских районах СССР, стали поступать автомобили ГАЗ-51Р, оборудованные каркасным тентовым кузовом с прорезанными окнами и скамейками для сидения.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-63П
Год выпуска: 1958
Семейство: ГАЗ-51/ГАЗ-63
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: САИС
ГАЗ-63 - грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4, грузоподъёмностью 2 т. Автомобиль имел двухместную цельнометаллическую кабину, рамную конструкцию, полный привод с отключаемым передним мостом (два карданных вала к ведущим мостам и промежуточный между коробкой передач и раздаточной коробкой), короткие свесы и односкатные колеса с регулируемым внутренним давлением. Автомобильные шины позволяли при движении по снежной целине или заболоченной местности кратковременно снижать давление. Под капотом на правой стороне двигателя монтировался котел предпускового подогрева. В приводе к передним ведущим колесам стояли шариковые шарниры равных угловых скоростей. Подвеска всех колес - зависимая, рабочий тормоз - колодочный, главная передача – одинарная, привод к передним колесам - отключаемый, причем блокирующий механизм не позволял включить понижающую передачу, когда тяговое усилие подводилось только к задним колесам. На ГАЗ-63 устанавливался кузов в виде деревянной платформы с высокими решетчатыми бортами и открывающимся задним бортом, который оснащался откидными скамейками вдоль бортов. Также была предусмотрена установка тента на 4-х дугах. Автомобиль имел четырехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, а также оснащался бензиновым двигателем мощностью до 75 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л.
Автомобиль-тягач ГАЗ-63П отличался от базовой модели ГАЗ-63 меньшим размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту и в ограниченном количестве использовался в региональных пенитенциарных подразделениях системы МВД России для перевозки заключенных в одноосном прицепе грузоподъемностью до 4 т.
ГАЗ-52
Год выпуска: 1961
Семейство: ГАЗ-52
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Вектор-моделс
ГАЗ-52 - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т являлся приемником модели ГАЗ-51А. Кабина представляла собой дальнейшее развитие опытных образцов и, помимо внешнего вида, отличалась наличием отопительного устройства с возможностью обдува ветрового стекла, вакуумных стеклоочистителей, работающих от специального насоса, поворотных и опускных стекол на боковых дверях. Ветровое стекло панорамного типа обеспечивало лучшую обзорность, чем прежнее, V-образное, с плоскими стеклами. Автомобиль оснащался бензиновым форсированным двигателем мощностью до 75 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л, позднее - 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ГАЗ-52 использовался на службе в системе МВД СССР. В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов фургонов, в том числе тентованных для перевозки групп сотрудников.
ГАЗ-53
Год выпуска: 1964
Семейство: ГАЗ-53
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Компаньон
ГАЗ-53 - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т (позже 3,5, 4 и 4,5 т) являлся приемником модели ГАЗ-52 и имел с ним унифицированную кабину. Основными отличиям от предыдущей модели были: с 1975 года подфарники располагались над фарами; колесные диски имели три вентиляционные отверстия (ранее - три). Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ГАЗ-53 использовался и используется на службе в системе МВД СССР и МВД России в настоящее время. В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов фургонов, в том числе тентованных для перевозки групп сотрудников, а также задержанных или осужденных лиц.
ГАЗ-66А
Год выпуска: 1964
Семейство: ГАЗ-66
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Русская миниатюра
ГАЗ-66 - грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Особенностью машины являлись сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем. Проходимость обуславливалась использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Автомобиль оснащался двигателем с предпусковым подогревателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л. Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 Горьковским автозаводом была выпущена бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А.
ГАЗ-66 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР (позднее - МВД России). В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов, в том числе тентованных, монтировавшихся на шасси автомобиля для перевозки групп сотрудников, а также фургонов для перевозки задержанных или осужденных лиц.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-66А
Год выпуска: 1964
Семейство: ГАЗ-66
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Русская миниатюра
ГАЗ-66 - грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Особенностью машины являлись сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем. Проходимость обуславливалась использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Автомобиль оснащался двигателем с предпусковым подогревателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л. Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 Горьковским автозаводом была выпущена бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А.
ГАЗ-66 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР (позднее - МВД России). В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов, в том числе тентованных, монтировавшихся на шасси автомобиля для перевозки групп сотрудников, а также фургонов для перевозки задержанных или осужденных лиц.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-66А
Год выпуска: 1964
Семейство: ГАЗ-66
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Русская миниатюра
ГАЗ-66 - грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Особенностью машины являлись сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем. Проходимость обуславливалась использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Автомобиль оснащался двигателем с предпусковым подогревателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л. Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 Горьковским автозаводом была выпущена бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А.
ГАЗ-66 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР (позднее - МВД России). В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов, в том числе тентованных, монтировавшихся на шасси автомобиля для перевозки групп сотрудников, а также фургонов для перевозки задержанных или осужденных лиц.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: 1 2 >>