АМО/ЗИС/ЗИЛ

Завод имени Лихачева. Город Москва.

http://www.amo-zil.ru/

ЗИС-8
Год выпуска: 1934
Семейство: ЗИС-8
Тип: Автобус
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: Миниклассик
ЗИС-8 - автобус на длиннобазном шасси ЗИС-11, удлиненном с 3,81 до 4,42 м, с количеством мест - 22 (общее количество мест - 29). Конструктивно автомобиль мало отличался от своего предшественника, автобуса АМО-4, кузов образца 1932 года типа «новый стандарт» или «стандарт» остался без значительных изменений. Основные изменения затронули шасси - рама стала усиливаться накладкой вдоль лонжеронов, двигатель стал мощнее из-за большего диаметра поршней, гидравлические тормоза спереди были заменены механическими, появился новый карданный вал с шарнирными сочленениями. Автобус получил увеличенный топливный бак на 105 л и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автомобиля был изготовлен в виде деревянного каркаса, обшитого металлом. Борта, заднюю и переднюю стенки, двери, крышу, основание пола изготавливали отдельно, а затем собирали воедино. Характеристика наиболее распространенных упругих элементов подвески - рессор, пружин или торсионов - была такова, что их жесткость в зависимости от нагрузки не менялась. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л.
ЗИС-8 в ограниченном количестве использовался на службе в системе НКВД СССР в целях перевозки личного состава и задержанных лиц.
Конверсия Fireman.
ЗИС-8
Год выпуска: 1934
Семейство: ЗИС-8
Тип: Автобус
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: Миниклассик
ЗИС-8 - автобус на длиннобазном шасси ЗИС-11, удлиненном с 3,81 до 4,42 м, с количеством мест - 22 (общее количество мест - 29). Конструктивно автомобиль мало отличался от своего предшественника, автобуса АМО-4, кузов образца 1932 года типа «новый стандарт» или «стандарт» остался без значительных изменений. Основные изменения затронули шасси - рама стала усиливаться накладкой вдоль лонжеронов, двигатель стал мощнее из-за большего диаметра поршней, гидравлические тормоза спереди были заменены механическими, появился новый карданный вал с шарнирными сочленениями. Автобус получил увеличенный топливный бак на 105 л и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автомобиля был изготовлен в виде деревянного каркаса, обшитого металлом. Борта, заднюю и переднюю стенки, двери, крышу, основание пола изготавливали отдельно, а затем собирали воедино. Характеристика наиболее распространенных упругих элементов подвески - рессор, пружин или торсионов - была такова, что их жесткость в зависимости от нагрузки не менялась. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л.
ЗИС-8 в ограниченном количестве использовался на службе в системе НКВД СССР в целях перевозки личного состава и задержанных лиц.
Конверсия студии АВМ-м.
ЗИС-8
Год выпуска: 1934
Семейство: ЗИС-8
Тип: Автобус
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: Миниклассик
ЗИС-8 - автобус на длиннобазном шасси ЗИС-11, удлиненном с 3,81 до 4,42 м, с количеством мест - 22 (общее количество мест - 29). Конструктивно автомобиль мало отличался от своего предшественника, автобуса АМО-4, кузов образца 1932 года типа «новый стандарт» или «стандарт» остался без значительных изменений. Основные изменения затронули шасси - рама стала усиливаться накладкой вдоль лонжеронов, двигатель стал мощнее из-за большего диаметра поршней, гидравлические тормоза спереди были заменены механическими, появился новый карданный вал с шарнирными сочленениями. Автобус получил увеличенный топливный бак на 105 л и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автомобиля был изготовлен в виде деревянного каркаса, обшитого металлом. Борта, заднюю и переднюю стенки, двери, крышу, основание пола изготавливали отдельно, а затем собирали воедино. Характеристика наиболее распространенных упругих элементов подвески - рессор, пружин или торсионов - была такова, что их жесткость в зависимости от нагрузки не менялась. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л.
ЗИС-8 в ограниченном количестве использовался на службе в системе НКВД СССР в целях перевозки личного состава и задержанных лиц.
Конверсия Fireman.
ЗИС-8
Год выпуска: 1934
Семейство: ЗИС-8
Тип: Автобус
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: Миниклассик
ЗИС-8 - автобус на длиннобазном шасси ЗИС-11, удлиненном с 3,81 до 4,42 м, с количеством мест - 22 (общее количество мест - 29). Конструктивно автомобиль мало отличался от своего предшественника, автобуса АМО-4, кузов образца 1932 года типа «новый стандарт» или «стандарт» остался без значительных изменений. Основные изменения затронули шасси - рама стала усиливаться накладкой вдоль лонжеронов, двигатель стал мощнее из-за большего диаметра поршней, гидравлические тормоза спереди были заменены механическими, появился новый карданный вал с шарнирными сочленениями. Автобус получил увеличенный топливный бак на 105 л и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автомобиля был изготовлен в виде деревянного каркаса, обшитого металлом. Борта, заднюю и переднюю стенки, двери, крышу, основание пола изготавливали отдельно, а затем собирали воедино. Характеристика наиболее распространенных упругих элементов подвески - рессор, пружин или торсионов - была такова, что их жесткость в зависимости от нагрузки не менялась. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л.
ЗИС-8 в ограниченном количестве использовался на службе в системе НКВД СССР в целях перевозки личного состава и задержанных лиц.
ЗИЛ-119 «ЮНОСТЬ»
Год выпуска: 1972
Семейство: ЗИЛ-118 Юность
Тип: Автобус
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: ДИП Моделс
ЗИЛ-119 «Юность» - восемнадцатиместный служебный автобус с колесной формулой 4х2. В отличие от своего предшественника ЗИЛ-119 отличался более современным дизайном кузова, новыми по форме и размерности кузовными панелями, стеклами и световыми приборами, а также отсутствием люка в крыше. Среди отличительных особенностей конструкции автомобиль имел гидроусилитель руля, независимую подвеску передних колес, кондиционер воздуха и радиоприемник в салоне, индивидуальное освещение, пепельницы, крючки для одежды. Автобус оснащался агрегатами шасси от представительского ЗИЛ-114, трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также карбюраторным двигателем мощностью 150 лошадиных сил рабочим объемом 6 л.
ЗИЛ-119 «Юность» с 1982 года в единичных экземплярах использовался на службе в системе МВД СССР для перевозки групп высокопоставленных сотрудников органов внутренних дел, а также в качестве передвижной криминалистической лаборатории. Передвижная лаборатория была оснащена фото- и видеоаппаратурой, лабораторными приборами и миноискателем.