ГАЗ

Горьковский автомобильный завод.

http://www.gaz.ru

ГАЗ-АА
Год выпуска: 1932
Семейство: ГАЗ-АА
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: ЛОМО-АВМ
ГАЗ-АА - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года. Благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА стал массовым автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии. Позднее советскими конструкторами были внесены определенные изменения в конструкцию автомобиля: усилены картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, спроектирована новая грузовая платформа. Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по классической схеме на рамном шасси с рессорной подвеской. Оперение кабины было унифицировано с легковым автомобилем ГАЗ-А. На автомобиле устанавливался четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3,3 л мощностью 42 лошадиных сил и четырехступенчатая коробка передач.
Шасси ГАЗ-АА послужило базой для создания целого ряда специализированных и специальных модификаций военного и гражданского назначения: пожарные и поливомоечные машины, кареты скорой помощи, автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, автомобили для перевозки заключенных и т.д.
ГАЗ-АА
Год выпуска: 1932
Семейство: ГАЗ-АА
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: ЛОМО-АВМ
ГАЗ-АА - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года. Благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА стал массовым автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии. Позднее советскими конструкторами были внесены определенные изменения в конструкцию автомобиля: усилены картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, спроектирована новая грузовая платформа. Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по классической схеме на рамном шасси с рессорной подвеской. Оперение кабины было унифицировано с легковым автомобилем ГАЗ-А. На автомобиле устанавливался четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3,3 л мощностью 42 лошадиных сил и четырехступенчатая коробка передач.
Шасси ГАЗ-АА послужило базой для создания целого ряда специализированных и специальных модификаций военного и гражданского назначения: пожарные и поливомоечные машины, кареты скорой помощи, автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, автомобили для перевозки заключенных и т.д.