ГАЗ

Горьковский автомобильный завод.

http://www.gaz.ru

ГАЗ-3111
Год выпуска: 1999
Семейство: ГАЗ-3111 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: АИст (Автоистория)
ГАЗ-3111 «Волга» - легковой четырехдверный седан бизнес-класса, представлял собой новую модель «Волги» с использованием узлов и агрегатов ГАЗ-3110 «Волга». Автомобиль отличался обтекаемыми обводами кузова и хорошей эргономикой салона, а также полным набором современных систем и аксессуаров, включая гидроусилитель руля, АБС, климатическую установку и бортовой компьютер. Силовая структура кузова разрабатывалась с учетом современных требований по пассивной безопасности. Ходовая часть с задним неразрезным мостом и рессорами была заимствована у традиционной «Волги». Салон в сравнении с предыдущими моделями «Волги» полностью изменен. Предусмотрены места для установки подушек безопасности. В зависимости от времени выпуска автомобиля, элементы салона и кузова отличались. На предсерийные образцы, например, устанавливался один или три жиклера омывателя лобового стекла («штатно» было два). Кроме того, не всегда устанавливалась электроантенна, лючок и горловина бензобака были слева. На серийных автомобилях встречается по два варианта боковых молдингов на дверях и задних фонарей (с более темными красными стеклами и иной формой отражателей), а декоративная решетка радиатора могла быть чёрной или хромированной. Существовали разные конфигурации выхлопной системы (одна или две выхлопные трубы). Кузова последних в серии машин имели менее выраженные выштамповки на задних дверях. Существовало два варианта блока климат-контроля (с возможностью переключения в режим принудительной подачи воздуха в ноги и без). На первых машинах устанавливались более удобные подрулевые переключатели (они были расположены ближе к водителю), а щиток приборов имел иное расположение контрольных ламп; так же была предусмотрена возможность отключения АБС специальной кнопкой. Основные узлы трансмиссии унифицированы с ГАЗ-3110 «Волга», но имеют конструктивные отличия. Из-за смещенного вперед двигателя пятиступенчатая коробка передач снабжена удлинителем механизма переключения передач, а карданная передача с промежуточной опорой существенно удлинена. На ГАЗ-3111 «Волга» применено реечное рулевое управление с гидроусилителем. Травмобезопасная рулевая колонка регулировалась по высоте (на некоторых автомобилях в двух направлениях: по высоте и по вылету). Тормоза аналогичны ГАЗ-3110 «Волга»: передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Впервые была применена антиблокировочная система тормозов. Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 155 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
ГАЗ-3111 «Волга» практически не использовался в подразделения органов внутренних дел, в том числе по причине сложности в обслуживании, дефицита оригинальных деталей и завершения серийного производства. Единичные экземпляры автомобиля поступили в отделы ГАИ, аппараты ряда УВД и центральный аппарат МВД России.
декали