ГАЗ

Горьковский автомобильный завод.

http://www.gaz.ru

ГАЗ-69
Год выпуска: 1953
Семейство: ГАЗ-69
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: Уральский сокол
ГАЗ-69 являлся полноприводным легковым автомобилем, пришедшим на смену ГАЗ-67Б. С начала производства автомобиль выпускался в двух модификациях: собственно ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Модернизированный внедорожник в отличие от предшественников имел новые вместительный кузов, бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 55 лошадиных сил рабочим объемом 2 л, ведущие мосты, раму, раздаточную коробку, отопитель. Вместе с тем более 60% деталей ГАЗ-69 были унифицированы с другими моделями тех лет. В 1956 году производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А передали на завод УАЗ в Ульяновске, где его выпускали вплоть до 1972 года. В 60-х годах прошлого века на автомобиле был внедрен новый привод ручного тормоза, усилены детали рулевого управления. В 1970 году машины подверглись большой модернизации: были установлены унифицированные ведущие мосты от грузовой модели УАЗ-452, тент кузова стал оснащаться дополнительными стеклами, а в электрооборудовании машин появился выключатель «массы».
ГАЗ-69 широко использовался на службе практически во всех подразделениях системы МВД СССР. Различными авторемонтными заводами и автохозяйственными структурами органов внутренних дел автомобили дорабатывались путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
ГАЗ-69А
Год выпуска: 1953
Семейство: ГАЗ-69
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: Уральский сокол
ГАЗ-69А являлся модификацией ГАЗ-69 с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Основные рабочие характеристики у автомобилей идентичны: вместительный кузов, бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 55 лошадиных сил рабочим объемом 2 л, ведущие мосты, раму, раздаточную коробку, отопитель.
ГАЗ-69А широко использовался на службе практически во всех подразделениях системы МВД СССР. Различными авторемонтными заводами и автохозяйственными структурами органов внутренних дел автомобили дорабатывались путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
ГАЗ-69А
Год выпуска: 1953
Семейство: ГАЗ-69
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: АВМ-м студия
ГАЗ-69А являлся модификацией ГАЗ-69 с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Основные рабочие характеристики у автомобилей идентичны: вместительный кузов, бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 55 лошадиных сил рабочим объемом 2 л, ведущие мосты, раму, раздаточную коробку, отопитель.
ГАЗ-69А широко использовался на службе практически во всех подразделениях системы МВД СССР. Различными авторемонтными заводами и автохозяйственными структурами органов внутренних дел автомобили дорабатывались путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
ГАЗ-69
Год выпуска: 1953
Семейство: ГАЗ-69
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: Вектор-моделс
ГАЗ-69 являлся полноприводным легковым автомобилем, пришедшим на смену ГАЗ-67Б. С начала производства автомобиль выпускался в двух модификациях: собственно ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Модернизированный внедорожник в отличие от предшественников имел новые вместительный кузов, бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 55 лошадиных сил рабочим объемом 2 л, ведущие мосты, раму, раздаточную коробку, отопитель. Вместе с тем более 60% деталей ГАЗ-69 были унифицированы с другими моделями тех лет. В 1956 году производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А передали на завод УАЗ в Ульяновске, где его выпускали вплоть до 1972 года. В 60-х годах прошлого века на автомобиле был внедрен новый привод ручного тормоза, усилены детали рулевого управления. В 1970 году машины подверглись большой модернизации: были установлены унифицированные ведущие мосты от грузовой модели УАЗ-452, тент кузова стал оснащаться дополнительными стеклами, а в электрооборудовании машин появился выключатель «массы».
ГАЗ-69 широко использовался на службе практически во всех подразделениях системы МВД СССР. Различными авторемонтными заводами и автохозяйственными структурами органов внутренних дел автомобили дорабатывались путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-69
Год выпуска: 1953
Семейство: ГАЗ-69
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-69 являлся полноприводным легковым автомобилем, пришедшим на смену ГАЗ-67Б. С начала производства автомобиль выпускался в двух модификациях: собственно ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Модернизированный внедорожник в отличие от предшественников имел новые вместительный кузов, бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 55 лошадиных сил рабочим объемом 2 л, ведущие мосты, раму, раздаточную коробку, отопитель. Вместе с тем более 60% деталей ГАЗ-69 были унифицированы с другими моделями тех лет. В 1956 году производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А передали на завод УАЗ в Ульяновске, где его выпускали вплоть до 1972 года. В 60-х годах прошлого века на автомобиле был внедрен новый привод ручного тормоза, усилены детали рулевого управления. В 1970 году машины подверглись большой модернизации: были установлены унифицированные ведущие мосты от грузовой модели УАЗ-452, тент кузова стал оснащаться дополнительными стеклами, а в электрооборудовании машин появился выключатель «массы».
ГАЗ-69 широко использовался на службе практически во всех подразделениях системы МВД СССР. Различными авторемонтными заводами и автохозяйственными структурами органов внутренних дел автомобили дорабатывались путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
Конверсия студии АВМ-м.