ГАЗ

Горьковский автомобильный завод.

http://www.gaz.ru

Страницы: << 1 2 3 4 >>
ГАЗ-69
Год выпуска: 1953
Семейство: ГАЗ-69
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-69 являлся полноприводным легковым автомобилем, пришедшим на смену ГАЗ-67Б. С начала производства автомобиль выпускался в двух модификациях: собственно ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Модернизированный внедорожник в отличие от предшественников имел новые вместительный кузов, бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 55 лошадиных сил рабочим объемом 2 л, ведущие мосты, раму, раздаточную коробку, отопитель. Вместе с тем более 60% деталей ГАЗ-69 были унифицированы с другими моделями тех лет. В 1956 году производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А передали на завод УАЗ в Ульяновске, где его выпускали вплоть до 1972 года. В 60-х годах прошлого века на автомобиле был внедрен новый привод ручного тормоза, усилены детали рулевого управления. В 1970 году машины подверглись большой модернизации: были установлены унифицированные ведущие мосты от грузовой модели УАЗ-452, тент кузова стал оснащаться дополнительными стеклами, а в электрооборудовании машин появился выключатель «массы».
ГАЗ-69 широко использовался на службе практически во всех подразделениях системы МВД СССР. Различными авторемонтными заводами и автохозяйственными структурами органов внутренних дел автомобили дорабатывались путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-М20В ПОБЕДА
Год выпуска: 1955
Семейство: ГАЗ-М20 Победа
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: IST
ГАЗ-М20В «Победа» - модернизированная версия второй серии отличалась новым карбюратором, отделкой кузова и салона. Автомобиль получил обновлённую «трехэтажную» облицовку радиатора, между клыками переднего буфера исчезла горизонтальная перемычка. Машины третьей серии имели трёхступенчатую коробку передач, а также бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 52 лошадиных сил рабочим объемом 2,1 л.
ГАЗ-М20В «Победа» широко использовался на службе в системе МВД СССР. Небольшими партиями для органов внутренних дел и органов государственной безопасности выпускали быстроходные версии автомобилей с двигателями мощностью 90 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л, получившими индекс ГАЗ-М20Г «Победа» или ГАЗ-М26 «Победа».
ГАЗ-М72
Год выпуска: 1955
Семейство: ГАЗ-М20 Победа
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: IST
ГАЗ-М72 - полноприводный легковой автомобиль, созданный на базе кузова «Победы» и агрегатов внедорожника ГАЗ-69. От ГАЗ-М20 «Победа» для автомобиля были взяты наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен. Для размещения раздаточной коробки пришлось отказаться от поперечного коробчатого усилителя кузова, а также от продольного усилителя - закрытого тоннеля карданной передачи. Для компенсации этих отсутствующих силовых элементов, а также увеличения продольной и поперечной жесткости кузова в целом, в его конструкцию было введено 14-ть дополнительных усилителей пола, лонжеронов, дверных стоек и крыши. В отличие от ГАЗ-М20 «Победа», у автомашины была новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста. От ГАЗ-69 были заимствованы коробка передач, раздаточная коробка, передний и задний мост. Оборудование кузова ГАЗ-М72 было аналогичным с ГАЗ-М20 «Победа»: мягкая обивка салона, часы, отопитель, радиоприёмник. Впервые в отечественной практике был установлен омыватель ветрового стекла. Автомобиль был оснащён раздаточной коробкой с демультипликатором и отключаемым ведущим передним мостом (также отключались и ступицы передних колёс), а также бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 50 лошадиных сил рабочим объемом 2,1 л.
ГАЗ-М72 практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением единичных экземпляров, поступивших в середине 1950-х годов руководящему составу ряда отделов внутренних дел.
Конверсия студии АВМ-М.
ГАЗ-21В ВОЛГА
Год выпуска: 1956
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: ICV
ГАЗ-21В «Волга» - легковой автомобиль, получивший впоследствии название «первая серия» (также, «первый выпуск», «со звездой»). До конца 1957 года машина выпускалась с форсированным нижнеклапанным двигателем от «Победы» мощностью 65 лошадиных сил, имевшем увеличенный рабочий объём 2,5 л. У модели 1957 года были так называемые «водостоки на 3/4», то есть оканчивающиеся не доходя до заднего крыла, но длиннее «коротких». Позднее, после определённого номера шасси в 1958 году, стали ставить «длинные» водостоки, не доходящие до заднего крыла только несколько сантиметров. Главная особенность салона первой серии - панель приборов без отделки кожзаменителем или напылением и с «низкой» облицовкой приёмника с расположенным сверху горизонтально громкоговорителем, прикрытым металлической решёткой. Лобовое стекло имело внутреннюю облицовку в виде тонкого опоясывающего молдинга вместо появившихся позднее развитой формы боковых накладок на передние стойки крыши.
ГАЗ-21В «Волга» использовался в подразделениях советской милиции, республиканского подчинения.
ГАЗ-21И ВОЛГА
Год выпуска: 1958
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-21И «Волга» - легковой автомобиль Горьковского автозавода, получивший название «вторая серия» («второй выпуск»). В конце 1958 года был модернизирован, преимущественно внешне. Изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колёсных арок, оформление передней части стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (так называемая «акулья пасть» с 16 прорезями решётки радиатора), соответственно из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота, также появились «клыки» на переднем и заднем бамперах. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась. В 1959 году внешнее и внутреннее оформление автомобиля было несколько изменено, появились такие детали, как: катафоты в стёклах задних фонарей (сами стёкла также несколько изменились, получили иное внутреннее оребрение), изменённый фонарь заднего номерного знака (без радиальных рёбер), новая панель приборов с обтянутой кожзаменителем верхней частью для исключения отвлекающих водителя отражений на лобовом стекле и более богато оформленным приёмником, омыватель лобового стекла.
ГАЗ-21И «Волга» широко использовался в советской милиции, в частности в ГАИ (ранее - Отдел регулирования уличного движения). Первые милицейские «Волги» второй серии имели синюю или бирюзову окраску кузовов с красной полосой. Позднее, была введена жёлтая окраска с синей полосой. На автомобили устанавливалась система звукового оповещения (громкоговорители), проблесковый маячок синего цвета и сирена.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-13 ЧАЙКА
Год выпуска: 1959
Семейство: ГАЗ-13 Чайка
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-13 «Чайка» - представительский легковой автомобиль большого класса с кузовом типа седан с тремя рядами сидений в салоне. В основе автомобиля находится X-образная хребтовая рама, к которой посредством резиновых проставок прикреплен стальной кузов. На передней оси седана использована независимая пружинно-рычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами, а в задней части - зависимая система на двух рессорах с амортизаторами. Машина имела электрические стеклоподъемниками, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель в приводе тормозов, радиоприемник, электропривод механизма поднимания и опускания антенны. Автомобиль оснащался трехступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей кнопочное переключение диапазонов, заднеприводной трансмиссией, а также бензиновым двигателем мощностью 195 лошадиных сил рабочим объемом 5,5 л.
ГАЗ-13 «Чайка» в единичном экземпляре использовался в УВД Орловского облисполкома.
Декали.
ГАЗ-21Л ВОЛГА
Год выпуска: 1962
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: VMM
ГАЗ-21Л «Волга» - модернизированная версия ГАЗ-21И, получившая название «третья серия» («третий выпуск»). У автомобиля полностью изменилось внешнее оформление: появилась новая решётка радиатора, прозванная «китовый ус», состоявшая из 37-ми вертикальных стоек, с заднего и переднего бамперов были убраны «клыки», с капота - фигура оленя и молдинг. Двигатель машины стал мощнее (75 лошадиных сил), рычажные амортизаторы были заменены на телескопические, из производственной программы была убрана версия с АКПП. Салон также был несколько модернизирован - изменено оформление, появились новые более долговечные материалы для отделки. На ранних автомобилях данной серии водостоки были короткими, как на второй серии. Позднее на машинах обычной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев.
ГАЗ-21Л «Волга» широко использовался практически во всех подразделениях советской милиции. Милицейские «Волги» третьей серии как правило имели жёлтую окраску с синей полосой. Вместе с тем, в определенные периоды были распространены автомобили с бирюзовым и серым кузовами с красной полосой. На автомобили устанавливалась система звукового оповещения (громкоговорители), проблесковый маячок синего цвета и сирена. В крайне ограниченном количестве в оперативных подразделениях и в ГАИ использовались автомобили ГАЗ-23 «Волга», явившимися быстроходной модификацией ГАЗ-21Л с 5,6-литровым двигателем мощностью в 195 лошадиных сил и автоматической коробкой передач от ГАЗ-13 «Чайка», а также усиленными кузовом и ходовой частью.
ГАЗ-22 ВОЛГА
Год выпуска: 1962
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-22 «Волга» - серийный грузопассажирский автомобиль с кузовом типа «универсал» на базе легкового ГАЗ-21Л «Волга» третьей серии с двигателем мощностью 75 и 85 лошадиных сил. Для перевозки задержанных лиц из салона некоторых милицейских модификаций универсала убиралось заднее сидение, на окна ставились решетки. В сочетании с высоким потолком это обеспечивало достаточно большую вместимость автомобиля. Рессоры были более жёсткими, чем у седана. Грузоподъёмность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (при перевозке двух человек).
ГАЗ-22 «Волга» в ограниченном количестве использовался в подразделениях советской милиции. Внешне автомобиль отличался желтой, синей или бирюзовой (реже) цветовой окраской с красной или синей полосой соответственно, и, как правило, оборудовался фарой-искателем на левом переднем крыле и прожектором на крыше.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-21Р ВОЛГА
Год выпуска: 1965
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-21Р «Волга» - незначительно модернизированная версия ГАЗ-21Л, также входящая в «третью серию» («третий выпуск»). Было улучшено отопление салона и несколько изменено внешнее оформление, например, устанавливались молдинги по верху крыльев, на передние крылья были добавлены фигурные надписи «Волга». Остальные внешние и технические характеристики автомобиля соответствовали параметрам ГАЗ-21Л.
ГАЗ-21Р «Волга» широко использовался во многих подразделениях советской милиции. На автомобили устанавливалась система звукового оповещения (громкоговорители), проблесковый маячок синего цвета и сирена.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-21С ВОЛГА
Год выпуска: 1965
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: IST
ГАЗ 21С «Волга» являлся экспортным вариантом базовой модели «третьей серии» ГАЗ-21Р. Была улучшена отделка автомобиля и установлен форсированный двигатель мощностью 85 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л. Остальные внешние и технические характеристики автомобиля соответствовали параметрам ГАЗ-21Р.
ГАЗ-21С «Волга» использовался в ряде подразделений советской милиции. На автомобили устанавливалась система звукового оповещения (громкоговорители), проблесковый маячок синего цвета и сирена.
Страницы: << 1 2 3 4 >>