ГАЗ

Горьковский автомобильный завод.

http://www.gaz.ru

Страницы: << 1 2 3 4 >>
ГАЗ-24 ВОЛГА
Год выпуска: 1970
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: VMM
ГАЗ-24 «Волга» - легковой автомобиль Горьковского автозавода, серийное производство которого началось в 1970 году. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями, которые поставлялись в трех вариантах, различавшихся степенью сжатия и мощностью (85 лошадиных сил объемом 2,5 л, 95 лошадиных сил объемом 2,5 л и 195 лошадиных сил объемом 5,5 л). Важными нововведениями были полностью синхронизированная коробка передач, гидровакуумный усилитель и разделитель в тормозной системе, тормозные механизмы колес с автоматической регулировкой, кованая балка передней подвески, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, двухкамерный карбюратор, 14-дюймовые диски колёс, привод стояночного тормоза на задние колеса. Отличительные особенности всех автомобилей «первой серии» (1970 - 1977 года) - бампера без клыков, но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой чёрным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, переднее сидение диванного типа из трёх частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.
ГАЗ-24 «Волга» широко использовался на службе практически во всех подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, и имел индекс ГАЗ-24-АП-ГАИ.
ГАЗ-24 ВОЛГА
Год выпуска: 1971
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24 «Волга» - легковой автомобиль Горьковского автозавода, серийное производство которого началось в 1970 году. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями, которые поставлялись в трех вариантах, различавшихся степенью сжатия и мощностью (85 лошадиных сил объемом 2,5 л, 95 лошадиных сил объемом 2,5 л и 195 лошадиных сил объемом 5,5 л). Важными нововведениями были полностью синхронизированная коробка передач, гидровакуумный усилитель и разделитель в тормозной системе, тормозные механизмы колес с автоматической регулировкой, кованая балка передней подвески, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, двухкамерный карбюратор, 14-дюймовые диски колёс, привод стояночного тормоза на задние колеса. Отличительные особенности всех автомобилей «первой серии» (1970 - 1977 года) - бампера без клыков, но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой чёрным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, переднее сидение диванного типа из трёх частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.
ГАЗ-24 «Волга» широко использовался на службе практически во всех подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, и имел индекс ГАЗ-24-АП-ГАИ.
Конверсия студии АВМ-м с четырьмя передними фарами.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1972
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м с "глухими" задними боковыми окнами.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1972
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1973
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на переднем бампере.
ГАЗ-24 ВОЛГА
Год выпуска: 1976
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
На протяжении 1976 - 1978 годов последовала первая серьёзная модернизация ГАЗ-24 «Волга», что можно считать началом выпуска «второй серии» ГАЗ-24. В эти годы машина получила «клыки» на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с изменённым оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади (что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения), новую обивку сидений.
ГАЗ-24 «Волга» широко использовался на службе практически во всех подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, и имел индекс ГАЗ-24-АП-ГАИ.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах.
ГАЗ-24 ВОЛГА
Год выпуска: 1977
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
На протяжении 1976 - 1978 годов последовала первая серьёзная модернизация ГАЗ-24 «Волга», что можно считать началом выпуска «второй серии» ГАЗ-24. В эти годы машина получила «клыки» на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с изменённым оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади (что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения), новую обивку сидений.
ГАЗ-24 «Волга», имеющий четыре передние фары, в очень ограниченном количестве использовался на службе советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах, а также четырьмя передними фарами.
ГАЗ-3102 ВОЛГА (первый серийный выпуск)
Год выпуска: 1982
Семейство: ГАЗ-3102 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-3102 «Волга» - легковой четырехдверный седан среднего класса, представлял собой вариант модернизации предыдущей модели ГАЗ-24-10 «Волга». Среди основных изменений автомобиля следует отметить двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, новое оформление передней и задней части кузова, дисковые тормоза передних колес и представительскую отделку салона. В различные периоды автомобили комплектовались бензиновыми двигателями мощностью 105, 130 и 137 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л, а также оснащались механическими четырехступенчатыми (позднее - пятиступенчатыми) коробками передач.
ГАЗ-3102 «Волга» широко использовался и используется на службе практически во всех подразделениях советской и российской милиции. В оперативных подразделениях применялись автомашины с форсированным двигателем мощностью 195 лошадиных сил и объемом 5,5 л с автоматической коробкой передач от ГАЗ-13 «Чайка».
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24М ВОЛГА (переходная к ГАЗ-24-10 ВОЛГА)
Год выпуска: 1983
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
В период с 1983 по 1986 годов выпускались автомашины «переходных» серий, именовавшиеся ГАЗ-24М. Автомобили имели основные узлы и агрегаты от ГАЗ-24-10, но с точки зрения внешнего вида и оформления салона представляли собой едва ли не произвольное смешение элементов старой и новой моделей. Переходный к ГАЗ-24-10 «Волга» автомобиль ГАЗ-24 «Волга» представлял собой улучшенный вариант данной модели. Модернизации подверглись двигатель и комплектация салона (новая приборная панель, сиденья). Автомобили комплектовались новыми двигателями мощностью 85, 90 и 100 лошадиных сил с объемом 2,4 л. Кузов машины подвергся незначительным изменениям: были утопленные ручки дверей, вмонтированные в плоскость кузова, окна передних дверей без форточек, упрощены бамперы без клыков.
Переходный ГАЗ-24 «Волга» в ограниченных количествах использовался в подразделениях советской и российской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24М ВОЛГА (переходная к ГАЗ-24-10 ВОЛГА)
Год выпуска: 1984
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
В период с 1983 по 1986 годов выпускались автомашины «переходных» серий, именовавшиеся ГАЗ-24М. Автомобили имели основные узлы и агрегаты от ГАЗ-24-10, но с точки зрения внешнего вида и оформления салона представляли собой едва ли не произвольное смешение элементов старой и новой моделей. Переходный к ГАЗ-24-10 «Волга» автомобиль ГАЗ-24 «Волга» представлял собой улучшенный вариант данной модели. Модернизации подверглись двигатель и комплектация салона (новая приборная панель, сиденья). Автомобили комплектовались новыми двигателями мощностью 85, 90 и 100 лошадиных сил с объемом 2,4 л. Кузов машины подвергся незначительным изменениям: были утопленные ручки дверей, вмонтированные в плоскость кузова, окна передних дверей без форточек, упрощены бамперы без клыков.
Переходный ГАЗ-24 «Волга» в ограниченных количествах использовался в подразделениях советской и российской милиции.
Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах. Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2 3 4 >>