|
|
ГАЗ-66А
|
ГАЗ-66 - грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Особенностью машины являлись сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем. Проходимость обуславливалась использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Автомобиль оснащался двигателем с предпусковым подогревателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л. Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 Горьковским автозаводом была выпущена бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А.
ГАЗ-66 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР (позднее - МВД России). В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов, в том числе тентованных, монтировавшихся на шасси автомобиля для перевозки групп сотрудников, а также фургонов для перевозки задержанных или осужденных лиц. |
|
|
|
Конверсия студии АВМ-м. |
|
|
ГАЗ-66А
|
ГАЗ-66 - грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Особенностью машины являлись сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем. Проходимость обуславливалась использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Автомобиль оснащался двигателем с предпусковым подогревателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л. Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 Горьковским автозаводом была выпущена бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А.
ГАЗ-66 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР (позднее - МВД России). В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов, в том числе тентованных, монтировавшихся на шасси автомобиля для перевозки групп сотрудников, а также фургонов для перевозки задержанных или осужденных лиц. |
|
|
|
Конверсия студии АВМ-м. |
|
|
ГАЗ-66А
|
ГАЗ-66 - грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Особенностью машины являлись сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем. Проходимость обуславливалась использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Автомобиль оснащался двигателем с предпусковым подогревателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л. Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 Горьковским автозаводом была выпущена бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А.
ГАЗ-66 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР (позднее - МВД России). В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов, в том числе тентованных, монтировавшихся на шасси автомобиля для перевозки групп сотрудников, а также фургонов для перевозки задержанных или осужденных лиц. |
|
|
|
Конверсия студии АВМ-м. |
|
|
ГАЗ-66
|
ГАЗ-66 - грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Особенностью машины являлись сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем. Проходимость обуславливалась использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Автомобиль оснащался двигателем с предпусковым подогревателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л. Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 Горьковским автозаводом была выпущена бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А.
ГАЗ-66 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР (позднее - МВД России). В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов, в том числе тентованных, монтировавшихся на шасси автомобиля для перевозки групп сотрудников, а также фургонов для перевозки задержанных или осужденных лиц. Также ГАЗ-66 использовался в качестве командно-штабной машины. |
|
|
|
Конверсия студии АВМ-м. |
|
|
|
|