АМО/ЗИС/ЗИЛ

Завод имени Лихачева. Город Москва.

http://www.amo-zil.ru/

ЗИЛ-130В1
Год выпуска: 1964
Семейство: ЗИЛ-130
Тип: Грузовик
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: АИст (Автоистория)
ЗИЛ-130В1 - седельный тягач общего назначения, созданный на базе основной модели ЗИЛ-130. Основными отличиями от базовой версии являлись укороченная база и отсутствие кузова. В тягаче имелись седельно-сцепное устройство, два бензобака большей емкости и повышенное передаточное число главной передачи. Автомобиль предназначался для буксировки одноосных полуприцепов общим весом до 10500 кг и оборудовался четырехрядным радиатором, противогрязевым настилом за кабиной, щитами-подножками на бензобаках, усиленными уширенными задними 16-листовыми рессорами, а также комбинированным тормозным краном, разобщительным краном, соединительной головкой для подсоединения тормозов полуприцепа и штепсельной розеткой для подключения его электроприборов. При этом в комплектацию автомобиля не входил держатель запасного колеса. Задние фонари и кронштейн крепления номерного знака крепились в верхней части кабины ЗИЛ-130В1. Грузовик оснащался 8-цилиндровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 150 лошадиных сил рабочим объемом 6 литров.
Автопоезд в составе ЗИЛ-130В1 и буксируемого полуприцепа КПТ-36 в единичном экземпляре использовался отделом ГАИ УВД города Сыктывкара МВД Коми СССР в качестве агитационной машины ГАИ, в том числе передвижного автокинотеатра, для ведения разъяснительной работы и пропаганды правил дорожного движения среди населения.