РАФ

Рижская автобусная фабрика.

Страницы: 1 2 >>
РАФ-2203
Год выпуска: 1976
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2203 - серийный автобус малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-24 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Автомобиль сохранил основные конструктивные особенности предшественника - РАФ-977ДМ. Передняя подвеска и рулевое управление было оригинальным. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Салон микроавтобуса состоял из двух отделений: в переднем располагалось место водителя и одно пассажирское сидение, в заднем - десять пассажирских сидений. За пассажирскими сидениями размещалось багажное пространство. Автомашина имела четыре одностворчатые двери: две справа (для посадки пассажиров), одна слева (для посадки водителя) и задняя (для доступа к багажному пространству). Дверные ручки были установлены от автомобиля «Москвич»-408. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-2203 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. В зависимости от применения автомобили имели различное внутреннее оснащение. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных криминалистических и диагностических лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2203
Год выпуска: 1976
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2203 - серийный автобус малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-24 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Автомобиль сохранил основные конструктивные особенности предшественника - РАФ-977ДМ. Передняя подвеска и рулевое управление было оригинальным. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Салон микроавтобуса состоял из двух отделений: в переднем располагалось место водителя и одно пассажирское сидение, в заднем - десять пассажирских сидений. За пассажирскими сидениями размещалось багажное пространство. Автомашина имела четыре одностворчатые двери: две справа (для посадки пассажиров), одна слева (для посадки водителя) и задняя (для доступа к багажному пространству). Дверные ручки были установлены от автомобиля «Москвич»-408. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-2203 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. В зависимости от применения автомобили имели различное внутреннее оснащение. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных криминалистических и диагностических лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2203-АДЧ
Год выпуска: 1976
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2203 - серийный автобус малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-24 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Автомобиль сохранил основные конструктивные особенности предшественника - РАФ-977ДМ. Передняя подвеска и рулевое управление было оригинальным. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Салон микроавтобуса состоял из двух отделений: в переднем располагалось место водителя и одно пассажирское сидение, в заднем - десять пассажирских сидений. За пассажирскими сидениями размещалось багажное пространство. Автомашина имела четыре одностворчатые двери: две справа (для посадки пассажиров), одна слева (для посадки водителя) и задняя (для доступа к багажному пространству). Дверные ручки были установлены от автомобиля «Москвич»-408. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-2203 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Спецавтомобиль РАФ-2203-АДЧ предназначался для выезда оперативных групп дежурных частей и доставки технических средств на места происшествий. В салоне спецавтомобиля были установлены: 2-а двухместных сиденья, рабочий стол, тумба для спецоборудования, шкаф для одежды, 4-е съемных контейнера со спецоборудованием (унифицированные для спецавтомобилей РАФ-2203-АДЧ и УАЗ-452 (-3741)-АДЧ). На крыше кузова устанавливалась площадка для осмотра и фотографирования места происшествия, сигнально-громкоговорящая установка, антенна радиостанции, три фары типа прожектор-искатель: две - спереди по бокам, одна - сзади справа. Вход на площадку осуществлялся с помощью съемной лестницы, которая в транспортном положении размещается в задней части спецавтомобиля, там же размещалась часть другого спецоборудования. Отопление салона осуществлялось отопителем с отбором тепла от системы охлаждения двигателя. Общее число мест для сидения, включая водителя - 6.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22031-ПМП
Год выпуска: 1976
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22031 - автомобиль скорой помощи, отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри салона медицинского оборудования. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Спецавтомобиль РАФ-22031-ПМП в ограниченном количестве использовался на службе в ГАИ в качестве передвижного медицинского пункта в целях осуществления проверки водителей на алкогольное и наркотическое опьянение, а также оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В автомашинах было полностью оставлено все медицинское оборудование, радиостанции скорой помощи и дополнительно устанавливались радиостанции ГАИ и необходимое для надзора за движением оборудование и специальные средства ГАИ. В состав экипажа ПМП обязательно входили врачи гражданских больниц или поликлиник.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22033
Год выпуска: 1978
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22033 - служебный автомобиль, спроектированный в оперативных целях для органов внутренних дел. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона: пенала на 2-х задержанных лиц, места для собаки, 3-х сидений и пирамидой для оружия. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22033-АДТП-С
Год выпуска: 1979
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22033-АДТП-С - модифицированная версия служебного автомобиля РАФ-22033, спроектированная для нужд ГАИ. Автомобиль оснащался стереофотограмметрической установкой для фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Стереокамера конструктивно представляла собой два фотоаппарата, жестко и симметрично закрепленных по обоим концам базисной трубы в специальных корпусах. Камера выпускалась в двух модификациях с длиной базиса 400 и 1200 мм. Данная система позволяла составлять схему ДТП без обязательного в таких случаях замера расстояний между объектами. Для установки стереофотограмметрической камеры в рабочее положение на крыше микроавтобуса предусматривался сдвижной люк. В состав оборудования спецавтомашины также входили светосигнальная громкоговорящая установка, поворотные прожектора, синие проблесковые маяки радиостанция, магнитофон, фотоаппарат, жезлы регулировщиков, конусы, дорожные знаки и огнетушители. Внутри автомобиля были созданы условия для работы оперативной бригады на месте ДТП. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2912
Год выпуска: 1980
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2912 - модифицированная версия служебного автомобиля РАФ-22033, спроектированная как криминалистическая лаборатория на колесах. Автомобиль предназначался для выездов на места происшествий экспертов-криминалистов, обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов преступлений и вещественных доказательств. Салоне автомашины-лаборатории оснащался: рабочим столом криминалиста (в передней части салона, за кабиной водителя), двумя одноместными сиденьями (поворотное - за столом и откидное - у входной двери), шкафами со спецоборудованием вдоль бортов, умывальником и холодильником в задней части. На крыше кузова устанавливалась площадка для осмотра и фотографирования места происшествия, электрический вентилятор салона, сигнально-громкоговорящая установка, три фары прожектора-искателя в передней части крыши. Вход на площадку осуществлялась с помощью съемной лестницы, которая в транспортном положении размещалась в задней части салона спецавтомобиля. Отопление салона осуществлялось отопителем с отбором тепла от системы охлаждения двигателя. Общее количество мест для сидения - 4. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2912
Год выпуска: 1984
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2912 - модифицированная версия служебного автомобиля РАФ-22033, спроектированная как криминалистическая лаборатория на колесах. Автомобиль предназначался для выездов на места происшествий экспертов-криминалистов, обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов преступлений и вещественных доказательств. Салоне автомашины-лаборатории оснащался: рабочим столом криминалиста (в передней части салона, за кабиной водителя), двумя одноместными сиденьями (поворотное - за столом и откидное - у входной двери), шкафами со спецоборудованием вдоль бортов, умывальником и холодильником в задней части. На крыше кузова устанавливалась площадка для осмотра и фотографирования места происшествия, электрический вентилятор салона, сигнально-громкоговорящая установка, три фары прожектора-искателя в передней части крыши. Вход на площадку осуществлялась с помощью съемной лестницы, которая в транспортном положении размещалась в задней части салона спецавтомобиля. Отопление салона осуществлялось отопителем с отбором тепла от системы охлаждения двигателя. Общее количество мест для сидения - 4. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с модернизированными и цельными бамперами.
РАФ-22036
Год выпуска: 1985
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22036 диагностической службы ГАИ представлял собой передвижную станцию технического надзора, приборы и оборудование которой позволяли оперативно и максимально точно проверить содержание окиси углерода в отработавших газах карбюраторных двигателей, оптическую плотность выхлопа дизелей, состояние тормозов и правильность регулирования фар, ряд других параметров влияющих на безопасность движения. С данными передвижными мобильными станциями было легче наладить выборочный контроль технического состояния автомобилей в автотранспортных предприятиях или на постах ГАИ, в местах стоянки и на конечных пунктах автобусных маршрутов, во время годовых технических осмотрах автомашин.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22036
Год выпуска: 1985
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22036 наркологической службы ГАИ использовался в качестве передвижного медицинского пункта в целях осуществления проверки водителей на алкогольное и наркотическое опьянение, а также оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и доставки их в лечебные учреждения. В автомашинах было полностью оставлено все медицинское оборудование РАФ-22031, радиостанции скорой помощи и дополнительно устанавливались радиостанции ГАИ и необходимое для надзора за движением оборудование и специальные средства ГАИ. В соответствии с Приложением 7 к Приказу Минздрава СССР от 4 января 1983 года N 3 «Положение о комплексных бригадах сотрудников Госавтоинспекции и здравоохранения» в состав экипажа обязательно входили врачи гражданских больниц или поликлиник.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: 1 2 >>