РАФ

Рижская автобусная фабрика.

РАФ-977
Год выпуска: 1957
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-977
Год выпуска: 1957
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-977
Год выпуска: 1957
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-977Д
Год выпуска: 1961
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Модель с окнами в скатах. Конверсия студии АВМ-м.