РАФ

Рижская автобусная фабрика.

Страницы: << 1 2
РАФ-2912
Год выпуска: 1980
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2912 - модифицированная версия служебного автомобиля РАФ-22033, спроектированная как криминалистическая лаборатория на колесах. Автомобиль предназначался для выездов на места происшествий экспертов-криминалистов, обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов преступлений и вещественных доказательств. Салоне автомашины-лаборатории оснащался: рабочим столом криминалиста (в передней части салона, за кабиной водителя), двумя одноместными сиденьями (поворотное - за столом и откидное - у входной двери), шкафами со спецоборудованием вдоль бортов, умывальником и холодильником в задней части. На крыше кузова устанавливалась площадка для осмотра и фотографирования места происшествия, электрический вентилятор салона, сигнально-громкоговорящая установка, три фары прожектора-искателя в передней части крыши. Вход на площадку осуществлялась с помощью съемной лестницы, которая в транспортном положении размещалась в задней части салона спецавтомобиля. Отопление салона осуществлялось отопителем с отбором тепла от системы охлаждения двигателя. Общее количество мест для сидения - 4. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2912
Год выпуска: 1984
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2912 - модифицированная версия служебного автомобиля РАФ-22033, спроектированная как криминалистическая лаборатория на колесах. Автомобиль предназначался для выездов на места происшествий экспертов-криминалистов, обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов преступлений и вещественных доказательств. Салоне автомашины-лаборатории оснащался: рабочим столом криминалиста (в передней части салона, за кабиной водителя), двумя одноместными сиденьями (поворотное - за столом и откидное - у входной двери), шкафами со спецоборудованием вдоль бортов, умывальником и холодильником в задней части. На крыше кузова устанавливалась площадка для осмотра и фотографирования места происшествия, электрический вентилятор салона, сигнально-громкоговорящая установка, три фары прожектора-искателя в передней части крыши. Вход на площадку осуществлялась с помощью съемной лестницы, которая в транспортном положении размещалась в задней части салона спецавтомобиля. Отопление салона осуществлялось отопителем с отбором тепла от системы охлаждения двигателя. Общее количество мест для сидения - 4. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с модернизированными и цельными бамперами.
РАФ-22036
Год выпуска: 1985
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22036 диагностической службы ГАИ представлял собой передвижную станцию технического надзора, приборы и оборудование которой позволяли оперативно и максимально точно проверить содержание окиси углерода в отработавших газах карбюраторных двигателей, оптическую плотность выхлопа дизелей, состояние тормозов и правильность регулирования фар, ряд других параметров влияющих на безопасность движения. С данными передвижными мобильными станциями было легче наладить выборочный контроль технического состояния автомобилей в автотранспортных предприятиях или на постах ГАИ, в местах стоянки и на конечных пунктах автобусных маршрутов, во время годовых технических осмотрах автомашин.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22036
Год выпуска: 1985
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22036 наркологической службы ГАИ использовался в качестве передвижного медицинского пункта в целях осуществления проверки водителей на алкогольное и наркотическое опьянение, а также оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и доставки их в лечебные учреждения. В автомашинах было полностью оставлено все медицинское оборудование РАФ-22031, радиостанции скорой помощи и дополнительно устанавливались радиостанции ГАИ и необходимое для надзора за движением оборудование и специальные средства ГАИ. В соответствии с Приложением 7 к Приказу Минздрава СССР от 4 января 1983 года N 3 «Положение о комплексных бригадах сотрудников Госавтоинспекции и здравоохранения» в состав экипажа обязательно входили врачи гражданских больниц или поликлиник.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22036
Год выпуска: 1985
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
В начале 1980-х годов на части РАФ-22036 была размещена автоматизированная система управления дорожным движением города Москвы «СТАРТ», которая осуществляла координацию управлением светофорными объектами. Автомобиль предназначался для диагностирования, а также обслуживания и настройки телевизионных объектов (камер системы «СТАРТ»), установленных на перекрёстках города Москвы.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22036
Год выпуска: 1985
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22036 диагностической службы ГАИ представлял собой передвижную станцию технического надзора, приборы и оборудование которой позволяли оперативно и максимально точно проверить содержание окиси углерода в отработавших газах карбюраторных двигателей, оптическую плотность выхлопа дизелей, состояние тормозов и правильность регулирования фар, ряд других параметров влияющих на безопасность движения. С данными передвижными мобильными станциями было легче наладить выборочный контроль технического состояния автомобилей в автотранспортных предприятиях или на постах ГАИ, в местах стоянки и на конечных пунктах автобусных маршрутов, во время годовых технических осмотрах автомашин. Кроме того автомобиль оснащался стереофотограмметрическим оборудованием для фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Данная система позволяла составлять схему ДТП без обязательного в таких случаях замера расстояний между объектами.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22036
Год выпуска: 1986
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22036 со стереофотограмметрическим оборудованием предназначался для фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Данная система позволяла составлять схему ДТП без обязательного в таких случаях замера расстояний между объектами. В состав оборудования спецавтомашины также входили светосигнальная громкоговорящая установка, поворотные прожектора, синие проблесковые маяки радиостанция, магнитофон, фотоаппарат, жезлы регулировщиков, конусы, дорожные знаки и огнетушители. Кроме того, автомобиль использовался в качестве передвижного медицинского пункта в целях осуществления проверки водителей на алкогольное и наркотическое опьянение, а также оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и доставки их в лечебные учреждения. В автомашинах было оставлено медицинское оборудование РАФ-22031, радиостанции скорой помощи и дополнительно устанавливались радиостанции ГАИ и необходимое для надзора за движением оборудование и специальные средства ГАИ. В соответствии с Приложением 7 к Приказу Минздрава СССР от 4 января 1983 года N 3 «Положение о комплексных бригадах сотрудников Госавтоинспекции и здравоохранения» в состав экипажа обязательно входили врачи гражданских больниц или поликлиник.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22038
Год выпуска: 1987
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22038 - модифицированный вариант серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203, основной упор, при проектировании которого, был сделан на повышение комфортабельности и безопасности транспортного средства, а также, улучшение динамических характеристик и снижение потребления топлива. Автомобиль, созданный с применением агрегатов ГАЗ-24-10 «Волга», внешне отличался от предшественника облицовкой передней части с новой скошенной назад фальшрадиаторной решеткой, алюминиевыми бамперами с пластиковыми боковыми секциями, ручками дверей, зеркалами и отсутствием форточек, а также отсутствием фирменной эмблемы РАФа. Также автобус получил новый дизайн панели приборов, травмобезопасную рулевую колонку, была улучшена звукоизоляция кабины, установлены новая конструкция подвески и дисковые тормоза. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22038 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22038-02
Год выпуска: 1988
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22038-02 - усовершенствованная модификация РАФ-22038 с усиленным кузовом и его антикоррозийной защитой, основной упор, при проектировании которого, был сделан на повышение комфортабельности и безопасности транспортного средства, а также, улучшение динамических характеристик и снижение потребления топлива. Автомобиль, созданный с применением агрегатов ГАЗ-24-10 «Волга», внешне отличался от предшественника облицовкой передней части с новой скошенной назад фальшрадиаторной решеткой, алюминиевыми бамперами с пластиковыми боковыми секциями, ручками дверей, зеркалами и отсутствием форточек, а также отсутствием фирменной эмблемы РАФа. Также автобус получил новый дизайн панели приборов, травмобезопасную рулевую колонку, была улучшена звукоизоляция кабины, установлены новая конструкция подвески и дисковые тормоза. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22038-02 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2925
Год выпуска: 1994
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2925 - модифицированная версия служебного автомобиля РАФ-22038, спроектированная как транспортное средство для перевозки задержанных лиц и рассчитанная на четырех человек экипажа и имеет шесть изолированных мест для перевозки спецконтингента. Помимо специальной окраски и оборудования, автомобиль имел в салоне два металлических «пенала» на двух задержанных каждый с решеточными металлическим дверьми. Перед ними в средней части салона находилось сидение, предназначенное для трех сотрудников органов внутренних дел, которые располагались спиной к движению. Со стороны задней двери был предусмотрен доступ к небольшому отсеку, где могла находиться собака. Спецавтомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2