|
|
Москвич-407
|
«Москвич» - 407 представлял собой модернизированный «Москвич» - 402 с незначительной отделкой кузова и новым верхнеклапанным двигателем. В отличие от «Москвича» - 402, имевшего длинные вертикальные наклонные молдинги на задних дверях, на данной серии машин устанавливались заметно меньшие молдинги. С началом серийного производства автомобиль постоянно модернизировался: в 1958 году появилась надпись «Москвич» на капоте; в 1959 году - стартер с пуском от ключа зажигания; в 1960 году - новая решетка радиатора (до этого трехбрусовое оформление решетки было идентично модели «Москвич» - 402) и бескамерные шины; в 1961 году - гипоидный задний мост; в 1962 году не устанавливались «клыки» на бамперах. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, а также карбюраторным четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 лошадиных сил рабочим объемом 1,4 л.
«Москвич» - 407 широко использовался в системе советской милиции, в том числе на службе в ОРУД (отдел регулирования уличного движения) и в отделах внутренних дел союзного и республиканского подчинения. |
|
|
|
Конверсия студии АВМ-м. Модель с трехбрусовым оформлением решетки радиатора. |
|
|
Москвич-407
|
«Москвич» - 407 представлял собой модернизированный «Москвич» - 402 с незначительной отделкой кузова и новым верхнеклапанным двигателем. В отличие от «Москвича» - 402, имевшего длинные вертикальные наклонные молдинги на задних дверях, на данной серии машин устанавливались заметно меньшие молдинги. С началом серийного производства автомобиль постоянно модернизировался: в 1958 году появилась надпись «Москвич» на капоте; в 1959 году - стартер с пуском от ключа зажигания; в 1960 году - новая решетка радиатора (до этого трехбрусовое оформление решетки было идентично модели «Москвич» - 402) и бескамерные шины; в 1961 году - гипоидный задний мост; в 1962 году не устанавливались «клыки» на бамперах. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, а также карбюраторным четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 лошадиных сил рабочим объемом 1,4 л.
«Москвич» - 407 широко использовался в системе советской милиции, в том числе на службе в ОРУД (отдел регулирования уличного движения) и в отделах внутренних дел союзного и республиканского подчинения. |
|
|
|
Модель с обновленной радиаторной решеткой. |
|
|
Москвич-423Н
|
«Москвич» - 423Н представлял собой версию «Москвича» - 407 с кузовом универсал. Позднее выпускалась более простая версия кузова универсал с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Технические параметры автомобиля были аналогичны предыдущему серийному прототипу.
«Москвич» - 423Н в ограниченном количестве использовался на службе в советской милиции, в основном в подразделениях дежурных и патрульно-постовых служб. |
|
|
|
Конверсия студии АВМ-м. |
|
|
|
|