Москвич/АЗЛК

Автозавод имени Ленинского комсомола. Город Москва.

http://www.azlk.ru/

Страницы: << 1 2
Москвич-412
Год выпуска: 1968
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 412 - легковой автомобиль малого класса с самонесущим цельнометаллическим кузовом, созданный на базе «Москвича» - 408. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован кузов и интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов). В 1969 году на автомобиле был установлен кузов нового образца с прямоугольными фарами, горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью. В 1972 году на заднем и переднем бамперах устанавливались «клыки».
«Москвич» - 412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах.
Москвич-412
Год выпуска: 1968
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: Агат-Маркс
«Москвич» - 412 - легковой автомобиль малого класса с самонесущим цельнометаллическим кузовом, созданный на базе «Москвича» - 408. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован кузов и интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов). В 1969 году на автомобиле был установлен кузов нового образца с прямоугольными фарами, горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью.
«Москвич» - 412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-427
Год выпуска: 1968
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 427 - пятиместный универсал с кузовом «Москвича» - 426 и двигателем «Москвича» - 412 мощностью в 75 лошадиных сил. До 1972 года багажная дверь машины состояла из двух половин, верхняя из которых поднималась наверх, нижняя - откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Задние фонари на протяжении всего выпуска оставались прежней формы. Также выпускались варианты машин с «клыками» и без «клыков» на заднем и переднем бамперах.
«Москвич» - 427 в ограниченном количестве использовался в подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-434
Год выпуска: 1968
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 434 имел кузов типа «фургон» от «Москвича» - 433. До 1972 года багажная дверь машины состояла из двух половин, верхняя из которых поднималась наверх, нижняя - откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и откидывалась только вверх. Задние фонари на протяжении всего выпуска оставались прежней формы. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, а также карбюраторным четырехцилиндровым двигателем от «Москвича» - 412 мощностью в 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
«Москвич» - 434 в единичных экземплярах использовался на службе в ряде региональных подразделений системы МВД России.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-2140
Год выпуска: 1976
Семейство: 2140
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 2140 являлся модернизированной версией «Москвича» - 412 с двигателем 75 лошадиных сил. У автомобиля по сравнению с указанной модификацией были изменены интерьер и кузов с более современным оформлением передней и задней частей, а также новой светотехникой, но основные узлы и агрегаты машины остались идентичными. В 1982 году модель прошла небольшую модернизацию: на передних дверях исчезли форточки, была изменена конструкция бамперов, упрощена отделка кузова - удалены хромированные молдинги и шильдики, а также отделка хромом решетки радиатора.
«Москвич» - 2140 широко использовался на службе в советской милиции, однако большая часть машин выделялась в подразделения ППС.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-2137
Год выпуска: 1977
Семейство: 2140
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 2137 - пятидверный универсал, сделанный на базе «Москвича» - 2140 с двигателем «Москвича» - 412 мощностью в 75 лошадиных сил.
«Москвич» - 2137 в крайне ограниченном количестве поступил в подразделения советской милиции, в основном в ГАИ и ППС.
Москвич-21418
Год выпуска: 1991
Семейство: 2141
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 21418 является модефикационной версией переднеприводного базового автомобиля «Москвич» - 2141 с кузовом типа хэтчбек. Салон автомобиля разделен надвое. На дверях располагаются карманы для малогабаритных радиостанций. Справа у центральной консоли закрепляется автомат Калашникова, у порогов дверей - спецсредства (резиновые дубинки). Над рычагом переключения передач размещается экран на катодно-люминицентных индикаторах, на месте бардачка - радиостанция голосовой связи, между спинками сидений - управление сигнально-громкоговорящего устройства (проблесковый маячок, громкоговорящее устройство, сирена), расположенного на крыше. В целях безопасной транспортировки задержанных лиц предусмотрено, что стекла задних дверей не опускаются, механизмы стеклоподъемников и ручки привода отсутствуют. Сиденье заднего ряда обтянуто легкомоющимся кожзаменителем, по бокам которого предусмотрены специальные крепления для наручников. Наличие дополнительных электропотребителей обусловили установку второго аккумулятора в багажном отсеке, в котором хранится специальное снаряжение экипажа (каски, бронежилеты и пластиковые щиты). На правом крыле автомобиля крепится прожектор-искатель, управляемый вручную. Также некоторые модели комплектовались противотуманными фарами. В целом, для семейства «2141» характерны вместительные салон и багажное отделение, увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья, эффективное отопление салона, легкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. На автомобиль устанавливались карбюраторные двигатели рабочим объёмом 1,5 л, 1,7 л, 1,8 л и 2 л и мощностью в 72, 76, 86 и 113 лошадиных сил соответственно, а также инжекторный - 2 л. Единственным типом коробки передач была механическая 5-ступенчатая. Ремонтопригодность машины частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов.
«Москвич» - 21418 широко использовался на службе в советской милиции, однако большая часть машин выделялась в подразделения ППС и имела индекс «Москвич» - 21418 «Патруль».
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-214145 СВЯТОГОР
Год выпуска: 1998
Семейство: 2141
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 214145 «Святогор» - модернизированная версия «Москвича» - 2141 с пятидверным кузовом типа хэтчбек. Автомобиль по сравнению с предыдущей моделью получил изменённую переднюю часть кузова и более мощный французский двигатель объёмом 2 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Однако на значительную часть выпуска продолжали устанавливать прежние 1,8-литровые двигатели. Импортный двигатель значительно улучшил надежность, динамические и скоростные характеристики автомобиля, установка которого повлекла за собой изменение узлов трансмиссии и тормозов на более надежные и современные. Кроме того, на «Святогоре» был уменьшен клиренс.
«Москвич» - 214145 «Святогор» также как и «Москвич» - 2141 широко использовался на службе в российской милиции. Большая часть машин выделялась в подразделения ППС и ГИБДД.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-2142 КНЯЗЬ ВЛАДИМИР
Год выпуска: 1998
Семейство: 2141
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: ICV
«Москвич» - 2142 «Князь Владимир» - четырехдверный седан-стрейч, созданный на базе не вошедшего в серийное производство стандартного седана модели 2142. От указанной базовой модели «Князь Владимир» отличается наличием собственных панелей пола, крыши и боковин. Колесная база увеличена на 200 мм. Видоизменена передняя часть авто (новый капот, узкие фары головного света, дополнительная панель-вставка между бампером и фарами, новая облицовка радиатора). Большинство выпущенных автомобилей оснащались 2-х литровыми двигателями 112 и 145 лошадиных сил.
«Москвич» - 2142 «Князь Владимир» практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением единичных экземпляров, поступивших в конце 1990-х годов в ДПС ГУВД г. Москвы для сопровождения официальных делегаций Мэрии и Правительства Москвы.
Москвич-214242 КАЛИТА
Год выпуска: 1998
Семейство: 2141
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: нет данных
«Москвич» - 214242 «Калита» являлся модификацией «Москвича» - 2142 «Князь Владимир», созданной под нужды Правительства Москвы, и представлял собой седан бизнес-класса. Автомобили оснащались 2-х литровыми двигателями 112 и 145 лошадиных сил и изготавливались штучно, так как массового спроса не имели. Новая «концепция» руководства завода по переходу на выпуск автомобилей штучного производства потерпела полный крах, так как предприятие, рассчитанное на выпуск сотен тысяч массовых автомобилей, не могло покрывать свои расходы за счёт эпизодических продаж мелкосерийных «люксов». Этими автомобилями завершается история автозавода «Москвич».
Автору не известно об использовании «Москвича» - 214242 «Калита» в органах внутренних дел Российской Федерации в цветографической раскраске, за исключением одного экземпляра использовавшегося в ГУВД г. Москвы без соответствующих надписей на кузове.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2