ИЖ

Ижевский автомобильный завод

http://www.izh-auto.ru/

ИЖ-2125 «Комби»
Год выпуска: 1973
Семейство: 2125
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-2125 «Комби» - широко унифицированный грузопассажирский пятидверный автомобиль, за основу которого была взята база ИЖ-412. Внешне изменения коснулись задней части кузова, а также новой облицовки радиатора с прямоугольными фарами. Отдельный багажник ИЖа был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с задней дверью, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Также была изменена и силовая структура кузова: вместо отдельных подрамников в оконечностях, он получил более жесткую вваренную раму с цельными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Увеличившаяся масса и жесткие шины автомашины предопределили повышенный расход топлива, несмотря на улучшение аэродинамических качеств. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. ИЖ оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2125 «Комби» практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением немногочисленных экземпляров в региональных подразделениях ГАИ и вневедомственной охраны системы МВД СССР.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-21251 "Комби"
Год выпуска: 1982
Семейство: 2125
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-21251 «Комби» - грузопассажирский пятидверный автомобиль, представляющий модификацию Иж-2125 «Комби». Автомобиль получил новые капот, электропроводку, облицовку радиатора черного цвета с прямоугольными фарами (с 1982 года заменены на круглые фары), ручки, утопленные в двери, исчезли форточки передних дверей. Изменения коснулись тормозов: на ИЖ устанавливались передние дисковые тормоза вместо барабанных, а также раздельный привод передних и задних тормозов. В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. ИЖ оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-21251 «Комби» практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением немногочисленных экземпляров в региональных подразделениях ГАИ и вневедомственной охраны системы МВД СССР.
Конверсия студии АВМ-м.