ИЖ

Ижевский автомобильный завод

http://www.izh-auto.ru/

Иж-2126
Год выпуска: 1990
Семейство: 2126
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-2126 «Ода»- пятидверный хэтчбек с задним приводом. На автомобиль устанавливали механическую пятиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза для передних колес и барабанные колодочные - для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Передняя подвеска - независимая, задняя - зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. В целях увеличения простора в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо - это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонено, боковые окна - гнутые. Приборный щиток автомашины устанавливался от «Москвич»-2141, фары и руль - от ВАЗ-2108 (позднее от ВАЗ-2110). Автомобиль оснащался карбюраторными двигателями мощностью 85 лошадиных сил рабочим объемом 1,7 л или мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 л.
ИЖ-2126 практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением немногочисленных экземпляров в региональных подразделениях вневедомственной охраны системы МВД России.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-2717
Год выпуска: 1997
Семейство: 2126
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: НЕВАЛГА
ИЖ-2717 - легкий грузовой заднеприводный автомобиль с кузовом фургон, созданный на базе автомобиля ИЖ-2126. Автомашина отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 мм; задняя подвеска рессорная; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь фиксируется в верхнем открытом положении. Передняя подвеска независимая, задняя - зависимая рессорная. На автомобиль устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач, дисковые тормоза для передних колес и барабанные колодочные - для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Автомашина оснащалась карбюраторными двигателями мощностью 85 лошадиных сил рабочим объемом 1,7 л или мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 л.
ИЖ-2717 в ограниченном количестве использовался на службе в органах внутренних дел в ряде региональных подразделений ГИБДД в качестве передвижного пункта технического осмотра (ППТО). ППТО был предназначен для контроля технического состояния узлов, агрегатов и систем автотранспортных средств, влияющих на безопасность дорожного движения в части соответствия их требованиям стандартов, относящихся к обеспечению дорожного движения. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.