Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>
Москвич-2137
Год выпуска: 1977
Семейство: 2140
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 2137 - пятидверный универсал, сделанный на базе «Москвича» - 2140 с двигателем «Москвича» - 412 мощностью в 75 лошадиных сил.
«Москвич» - 2137 в крайне ограниченном количестве поступил в подразделения советской милиции, в основном в ГАИ и ППС.
РАФ-22033
Год выпуска: 1978
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22033 - служебный автомобиль, спроектированный в оперативных целях для органов внутренних дел. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона: пенала на 2-х задержанных лиц, места для собаки, 3-х сидений и пирамидой для оружия. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22033-АДТП-С
Год выпуска: 1979
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22033-АДТП-С - модифицированная версия служебного автомобиля РАФ-22033, спроектированная для нужд ГАИ. Автомобиль оснащался стереофотограмметрической установкой для фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Стереокамера конструктивно представляла собой два фотоаппарата, жестко и симметрично закрепленных по обоим концам базисной трубы в специальных корпусах. Камера выпускалась в двух модификациях с длиной базиса 400 и 1200 мм. Данная система позволяла составлять схему ДТП без обязательного в таких случаях замера расстояний между объектами. Для установки стереофотограмметрической камеры в рабочее положение на крыше микроавтобуса предусматривался сдвижной люк. В состав оборудования спецавтомашины также входили светосигнальная громкоговорящая установка, поворотные прожектора, синие проблесковые маяки радиостанция, магнитофон, фотоаппарат, жезлы регулировщиков, конусы, дорожные знаки и огнетушители. Внутри автомобиля были созданы условия для работы оперативной бригады на месте ДТП. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м.
ЗАЗ-968М ЗАПОРОЖЕЦ
Год выпуска: 1979
Семейство: 966/968
Тип: Легковая
Марка: ЗАЗ
Производитель: DeAgostini
ЗАЗ-968М «Запорожец» - малолитражный легковой автомобиль с двухдверным обновленным кузовом типа седан. Основными отличиями от ЗАЗ-968А являлись усовершенствованные прямоугольные задние фонари, модернизированная панель приборов, выпуклая передняя панель с новым декоративным молдингом черного цвета, увеличенный объем багажника. Бамперы автомобиля обрели съемные боковые части из пластика и срединную резиновую полосу, запасное колесо было перенесено из багажника под капот, справа от двигателя. Из-за изменения схемы охлаждения двигателя воздух для охлаждения стал поступать через штампованную решетку в крышке капота. Вместо боковых воздухозаборников в задних крыльях остались небольшие решетки. На задней панели кузова также имелась штампованная решетка для дополнительного забора воздуха. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач и комплектовался бензиновыми двигателями воздушного охлаждения мощностью 45 и 50 лошадиных сил рабочим объемом 1,2 л, расположенным сзади салона.
ЗАЗ-968М «Запорожец» в крайне ограниченном количестве использовался в подразделениях советской милиции, в том числе для приема экзаменов по вождению в ГАИ, в основном, в небольших городах и районных центрах УССР.
ЕрАЗ-762В
Год выпуска: 1979
Семейство: 762
Тип: Автобус
Марка: ЕрАЗ
Производитель: DeAgostini
ЕрАЗ-762В - серийный автомобиль грузоподъемностью одна тонна с кузовом типа «фургон» представлял собой модификацию модели ЕрАЗ-762, схожей с аналогом РАФ-977. Внешне автомобиль отличался тем, что вместо трех ярусов выпуклых полос на панелях кузова и дверях появились вогнутые подштамповки, прерывающиеся у стыков. Также устанавливались отдельные фонари указателей поворота, число задних фонарей увеличилось с четырех до шести. Автомобиль оснащался трехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндрованными бензиновыми двигателями мощностью 75 или 85 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
ЕрАЗ-762В в ограниченном количестве использовался на службе в органах внутренних дел в ряде региональных подразделений советской милиции.
ВАЗ-2105
Год выпуска: 1980
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-2105 поступил в массовое производство в 1980 году в результате модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ «классической» компоновки. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, блок-фары, крылья резаных обводов, привод распределительного вала ремнем, а не обычной цепью. Салон также претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые материалы, более удобные сиденья с подголовниками, приемлемое рабочее место водителя, обшивка дверей. С начала производства ВАЗ-2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,2 л и 1,3 л.
С 1994 года мелкими сериями по специальным заказам МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ-21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором, а также оснащаются пятиступенчатой коробкой передач.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2912
Год выпуска: 1980
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2912 - модифицированная версия служебного автомобиля РАФ-22033, спроектированная как криминалистическая лаборатория на колесах. Автомобиль предназначался для выездов на места происшествий экспертов-криминалистов, обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов преступлений и вещественных доказательств. Салоне автомашины-лаборатории оснащался: рабочим столом криминалиста (в передней части салона, за кабиной водителя), двумя одноместными сиденьями (поворотное - за столом и откидное - у входной двери), шкафами со спецоборудованием вдоль бортов, умывальником и холодильником в задней части. На крыше кузова устанавливалась площадка для осмотра и фотографирования места происшествия, электрический вентилятор салона, сигнально-громкоговорящая установка, три фары прожектора-искателя в передней части крыши. Вход на площадку осуществлялась с помощью съемной лестницы, которая в транспортном положении размещалась в задней части салона спецавтомобиля. Отопление салона осуществлялось отопителем с отбором тепла от системы охлаждения двигателя. Общее количество мест для сидения - 4. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-2107
Год выпуска: 1982
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-2107 был выпущен Волжским автомобильным заводом в 1982 году с двигателем объёмом 1,5 л и мощностью 76 лошадиных сил. Автомобиль отличается изменённой по сравнению с ВАЗ-2105 часто хромированной решёткой радиатора с большей площадью, измененной структурой задних фонарей, формой приборной панели, капота и крышки багажника (без выштамповок), имеет бамперы с хромированными накладками, а также передние сиденья с высокой спинкой.
Автомобили ВАЗ-2107 находились на службе в различных подразделениях органов внутренних дел, а в настоящее время, в основном, используются в ДПС, ППС и вневедомственной охране. По специальным заказам ОВД выпускаются автомобили с роторно-поршневым двигателем.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-3102 ВОЛГА (первый серийный выпуск)
Год выпуска: 1982
Семейство: ГАЗ-3102 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-3102 «Волга» - легковой четырехдверный седан среднего класса, представлял собой вариант модернизации предыдущей модели ГАЗ-24-10 «Волга». Среди основных изменений автомобиля следует отметить двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, новое оформление передней и задней части кузова, дисковые тормоза передних колес и представительскую отделку салона. В различные периоды автомобили комплектовались бензиновыми двигателями мощностью 105, 130 и 137 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л, а также оснащались механическими четырехступенчатыми (позднее - пятиступенчатыми) коробками передач.
ГАЗ-3102 «Волга» широко использовался и используется на службе практически во всех подразделениях советской и российской милиции. В оперативных подразделениях применялись автомашины с форсированным двигателем мощностью 195 лошадиных сил и объемом 5,5 л с автоматической коробкой передач от ГАЗ-13 «Чайка».
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-412-028
Год выпуска: 1982
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-412-028 явился глубоко модернизированной версией ижевского седана, в результате которой значительно изменился внешний вид и немного габаритные размеры автомобиля. Серьезной трансформации подвергся передняя часть машины за счет изменения формы капота и торцов передних крыльев. Кузов модели получил «средние лонжероны» - усилители пола салона, соединяющие передний и задний подрамники, появились двери с утопленными в филенки ручками, а также черная крашенная решетка радиатора. В салоне устанавливались новые, более удобные передние сиденья с механизмами регулировки и подголовниками, переключатель света фар был перенесен с пола на рулевую колонку. Была изменена конструкция замков дверей: появились травмобезопасные дверные ручки, расположенные более эргономично. Иж оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-412-028 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>