УАЗ

Ульяновский автомобильный завод.

http://www.uaz.ru/

Страницы: 1 2 >>
УАЗ-469
Год выпуска: 1972
Семейство: 469/3151
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-469 являлся полноприводным автомобилем со смонтированным кузовом на лонжеронной раме, к которой крепились двигатель и шасси. Кузов - открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери со съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт («пятая дверь») предназначался для погрузки багажа, на двух откидных сиденьях могли разместиться еще два пассажира. Внедорожник оснащался однодисковым сцеплением, а также 4-х ступенчатой механической коробкой переключения передач с синхронизированными третьей и четвертой передачами, а также двухступенчатой раздаточной передачей. Межосевой дифференциал и блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на них не устанавливался. Благодаря использованию заднего привода уменьшался расход топлива, и увеличивалась динамика, что достигалось за счет отсутствия дополнительного сопротивления вращению передних колес. В серийном производстве находились два основных варианта автомобиля - УАЗ-469 и УАЗ-469Б. На первом были применены колесные редукторы, установленные возле ступиц колес. Благодаря применению этих редукторов дорожный просвет внедорожника составлял 300 мм. УАЗ-469Б колесных редукторов не имеет и его клиренс был 220 мм. Автомобиль оснащался смонтированным в передней части рамы 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
УАЗ-469 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и МВД России и предназначался для:
- патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП);
- выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ);
- патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ);
- удаления с улиц лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения экипажами медвытрезвителей (спецмедслужбы, АМВ).
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-469Б
Год выпуска: 1973
Семейство: 469/3151
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: ICV
УАЗ-469-АДЧ, -АП, -АП-ГАИ являлся оперативно-служебным автомобилем, созданным на базе полноприводного легкового автомобиля УАЗ-469Б путем замены штатного тента жесткой цельнометаллической крышей и установки в задней стенке кузова узкой распашной двери. Производство автомомашины осуществлялось на спецпредприятиях системы МВД СССР и России, а также на Ульяновском авторемонтном заводе (УАРЗ), одним из направлений деятельности которого является установка жестких крыш на автомобили УАЗ вместо штатных тентов. Спецавтомобиль предназначался для выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ), патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП), патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-постовой службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ). Состав возимого спецоборудования комплектовался согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения. Внедорожник отличался от военной модификации отсутствием экранированного электрооборудования, колесных редукторов и соответственно уменьшенным дорожным просветом (220мм). Кузов разделялся перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных (2 места). Автомашина имела четырехступенчатую коробку передач, раздаточную коробку, обеспечивающую распределение крутящего момента между передним и задним неразрезными мостами, отключающийся задний мост, а также оснащалась смонтированным в передней части рамы бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л. В 1982 году в целях устранения выявленных в ходе эксплуатации конструктивных недостатков были разработаны технические требования на модернизацию спецавтомобиля.
УАЗ-31512-УМ
Год выпуска: 1985
Семейство: 469/3151
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: ICV
УАЗ-31512-УМ (-АП, -АДЧ, -АП-ГАИ, -АМВ) являлся модернизированной версией полноприводного оперативно-служебного автомобиля УАЗ-469-АДЧ, -АП, -АП-ГАИ. Производство автомашины осуществлялось на спецпредприятиях системы МВД СССР и России, а также на Ульяновском авторемонтном заводе (УАРЗ), одним из направлений деятельности которого является установка жестких крыш на автомобили УАЗ вместо штатных тентов. Автомобиль отличался от предшественника более мощным двигателем, измененными задними фонарями, передними указателями поворота и габаритными огнями, наличием гидравлического привода выключения сцепления, оснащался ведущими мостами повышенной надежности с измененным значением передаточного числа главной пары, тормозной системой с двухконтурным приводом и сигнальным устройством, подвесными педалями сцепления и тормоза, запирающимися замками дверей, независимой системой вентиляции и отопления заднего отсека. Вместе с тем, как на УАЗ-469-АДЧ, -АП, -АП-ГАИ у внедорожника отсутствовали экранированное электрооборудование, предпусковой подогреватель, колесные редукторы и сохранился уменьшенный дорожный просвет (220 мм). Штатный тент также заменялся жесткой цельнометаллической крышей и монтированием в задней стенке кузова узкой (как правило) распашной двери с зарешетчатым окошком. В салоне за первым рядом сидений устанавливалась перегородка, которая разделяла кабину (2 места) и задний отсек (4 или 5 мест вдоль бортов). На окна задних боковых дверей кузова изнутри крепились металлические решетки. С 1995 года УАЗ выпускался с ветровым стеклом без центральной стойки. Спецавтомобиль предназначался для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ), патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ), удаления с улиц лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения экипажами медвытрезвителей (спецмедслужбы, АМВ). Состав возимого спецоборудования комплектовался согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения и конструктивных особенностей. Так, у автомобилей -АП и -АДЧ устанавливались перегородка на всю высоту салона, сплошные двухместные сиденья в заднем отсеке (число мест - 4), откидной столик для составления протоколов, шкаф для спецоборудования в заднем отсеке. Запасное колесо крепилось в заднем отсеке. У автомобилей -АП-ГАИ устанавливались перегородка до половины высоты салона, сплошные двухместные сиденья в заднем отсеке (число мест - 4), откидной столик для составления протоколов, шкаф для спецоборудования в заднем отсеке. Запасное колесо крепилось на месте задней подножки. У автомобилей -АМВ устанавливались перегородка на всю высоту салона, одиночные сиденья с подлокотниками и привязными ремнями в заднем отсеке (число мест - 5, в т.ч. 3 - у левого борта, 2 - у правого). Запасное колесо крепилось в заднем отсеке. Автомашина имела четырехступенчатую коробку передач, раздаточную коробку, обеспечивающую распределение крутящего момента между передним и задним неразрезными мостами, отключающийся задний мост, а также оснащалась смонтированным в передней части рамы бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
УАЗ-31514
Год выпуска: 1993
Семейство: 469/3151
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: Cararama
УАЗ-31514 является полноприводным пятидверным автомобилем, модернизированной версией УАЗ-31512. Производство автомашины осуществляется на Ульяновском автомобильном заводе и Ульяновском авторемонтном заводе, одним из направлений деятельности которого является установка жестких крыш на автомобили УАЗ вместо штатных тентов. Автомобиль отличается от предшественника более мощным двигателем, наличием цельнометаллического кузова с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, задней двустворчатой двери, открывающейся вверх-вниз, а также улучшенной отделкой салона. В стандартную комплектацию входят регулируемые сиденья, мягкая обивка салона, муфта отключения передних колес. Внедорожник имеет четырехступенчатую коробку передач, раздаточную двухступенчатую коробку, обеспечивающую распределение крутящего момента между передним и задним неразрезными мостами, отключающийся задний мост, а также оснащается смонтированным в передней части рамы одним из трех бензиновых двигателей: мощностью 92 лошадиные силы рабочим объемом 2,5 л, мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,9 л, мощностью 91 лошадиная сила рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-31514 широко используется на службе практически во всех подразделениях системы МВД России, на который на месте эксплуатации наносится специальная цветографическая схема, устанавливаются сигнально-громкоговорящая установка и средства радиосвязи. Спецавтомобиль предназначается для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ), патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ) и удаления с улиц лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения экипажами медвытрезвителей (АМВ). Состав возимого спецоборудования комплектуется согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения и конструктивных особенностей. Помимо оперативно-служебного автомобиля в базовом исполнении (без отсека для задержанных) для нужд органов внутренних дел производятся:
- внедорожники с кузовом, разделенным перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для перевозки задержанных или сотрудников (2 места), выштамповками на месте боковых окон заднего отсека и одностворчато-распашной задней дверью, почти равной внутренней ширине кузова;
- внедорожники с кузовом, разделенным перегородкой на кабину (2 места) и отсек для перевозки задержанных или сотрудников (5 мест), а также одностворчато-распашной задней дверью, почти равной внутренней ширине кузова;
- внедорожники с кузовом, разделенным перегородкой на кабину (2 места) и отсек для перевозки задержанных или сотрудников (5 мест), выштамповками на месте окон задних дверей и боковых окон отсека для задержанных, а также одностворчато-распашной задней дверью, почти равной внутренней ширине кузова;
- бронированные внедорожники с выштамповками на месте боковых окон заднего отсека и двухстворчатой задней дверью.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3160
Год выпуска: 1997
Семейство: Симбир
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: Киммерия
УАЗ-3160 является полноприводным пятидверным автомобилем, дальнейшим развитием легковых УАЗ-31512 и УАЗ-31514. Помимо оперативно-служебного автомобиля в базовом исполнении (без отсека для задержанных) Государственным учреждением НПО «Спецтехника и связь» МВД России для нужд органов внутренних дел на основе УАЗ-3160 разработаны оперативно-служебные автомобили: в 2003 году УАЗ-3160-УМ (-АП, -АДЧ) и в 2002 году УАЗ-3160-УУМ. Спецавтомобили предназначаются для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ) и обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции при охране общественного порядка и обеспечении общественной и личной безопасности граждан в условиях в сельской местности (УУМ). Состав возимого спецоборудования комплектуется согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения и конструктивных особенностей. Салоны автомобилей -АП, -АДЧ и -УУМ разделены металлической перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных в задней части автомобиля (2 места). В перегородке устанавливается окно с решеткой для наблюдения за задержанными. Боковые стекла отсека для задержанных демонтируются и заменяются металлическим листом. Задняя дверь кузова модернизирована: демонтированы внутренние ручки, штатная внутренняя обшивка заменена металлическим листом, на окно с внутренней стороны установлена металлическая решетка, установлен дополнительный замок, предусмотрена электромеханическая блокировка штатного замка с управлением с места водителя. Под задним трехместным сиденьем рабочего салона оборудована ниша для спецоборудования с откидной дверцей. В отличие от УАЗ-УМ отсек для задержанных в автомобиле -УУМ меньшего размера. Между ним и левым бортом кузова комплектуется двухсекционный шкаф для спецоборудования с доступом с задней стороны (в нижнюю секцию) и из рабочего салона (в верхнюю секцию). На задние тонированные боковые стекла кузова автомобиля -УУМ устанавливаются решетки. Автомашины оснащаются сигнально-громкоговорящей установкой, радиостанцией, мобильным телефоном сотовой связи, аппаратурой для дистанционного доступа в компьютерные базы данных органов внутренних дел, комплектом бортового оборудования навигационной системы ГЛОНАСС с возможностью определения местоположения спецавтомобиля на электронной карте дежурной части, системой пожаротушения моторного отсека, другим спецоборудованием. УАЗ-УУМ дополнительно комплектуется досмотровым оборудованием, 23-мм карабином КС-23, спецоборудованием для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения, для работы на местах преступлений и дорожно-транспортных происшествий, а также для оказания первой помощи пострадавшим. УАЗ-3160-УМ (-АП, -АДЧ) и УАЗ-3160-УУМ имеют гидроусилитель рулевого управления, пятиступенчатую коробку передач, раздаточную двухступенчатую коробку, обеспечивающую распределение крутящего момента между передним и задним неразрезными мостами, отключающийся задний мост, мягкую подвеску, а также оснащаются смонтированным в передней части рамы одним из трех бензиновых двигателей: мощностью 96 лошадиных сил рабочим объемом 2,2 л, мощностью 104 лошадиные силы рабочим объемом 2,9 л, мощностью 128 лошадиных сил рабочим объемом 2,9 л.
УАЗ-3162 SIMBIR
Год выпуска: 2000
Семейство: Симбир
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: Киммерия
УАЗ-3162 SIMBIR является полноприводным пятидверным автомобилем, модифицированной версией УАЗ-3160. Автомобиль отличается от предшественника увеличенными боковыми задними дверьми, расстоянием между передними и задними сиденьями салона, колесной базой (2700 вместо 2400 мм) и, соответственно, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, удлиненным кузовом за счет заднего отсека, новыми мостами с неразъемным картером, а также некоторыми деталями внешней отделки. В стандартную комплектацию входят регулируемые сиденья, мягкая обивка салона, муфта отключения передних колес. Внедорожник имеет переднюю подвеску пружинного типа, заднюю - рессорного типа, пятиступенчатую коробку передач, мелкомодульную раздаточную коробку, сцепление диафрагменного типа, отключающийся задний мост, а также оснащается смонтированным в передней части рамы одним из двух бензиновых двигателей: мощностью 105 лошадиных сил рабочим объемом 2,9 л и мощностью 131 лошадиная сила рабочим объемом 2,7 л.
Государственным учреждением НПО «Спецтехника и связь» МВД России в 2003 году для нужд органов внутренних дел на основе УАЗ-3162 разработаны оперативно-служебные автомобили УАЗ-3162-ППСМ и УАЗ-3162-ЧЗ. Спецавтомобили предназначаются для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы в условиях города и сельской местности (ППСМ) и перевозки личного состава органов внутренних дел по всем видам дорог в местах с высокой степенью вероятности нападения с применением огнестрельного оружия (ЧЗ). Состав возимого спецоборудования комплектуется согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения и конструктивных особенностей. Салон спецавтомобиля ППСМ разделен установленной за задним трехместным сиденьем металлической перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных в задней части автомобиля (4 места). В перегородке устанавливается окно с решеткой для наблюдения за задержанными. Боковые стекла отсека для задержанных демонтируются и заменяются металлическим листом. Задняя дверь кузова модернизирована: демонтированы внутренние ручки, штатная внутренняя обшивка заменена металлическим листом, на окно с внутренней стороны установлена металлическая решетка, установлен дополнительный замок, предусмотрена электромеханическая блокировка штатного замка с управлением с места водителя. Под задним трехместным сиденьем рабочего салона оборудована ниша для спецоборудования с откидной дверцей. Под сиденьями для задержанных имеются рундуки для спецоборудования с выдвижными дверцами. В отличие от УАЗ-ППСМ в частично защищенном бронеавтомобиле с колесной формулой «4х4» УАЗ-ЧЗ отсутствует отсек для задержанных. Боковые стекла заднего отсека демонтируются и заменяются бронелистом с бойницами. Бронеокно задней двери также оборудуется двумя бойницами. Бронирование обеспечивает частичную защиту на уровне от пола до потолка кабины, топливного бака, отсека аккумуляторных батарей, боковых дверей кабины, днища от поражения пулями стрелкового оружия калибра 7,62 мм и осколков ручных гранат. На бронеавтомобиле устанавливаются усиленные элементы подвески, на крыше монтируется аварийно-вентиляционный люк. Количество мест для сидения - 5. Оперативно-служебные автомобили УАЗ-3162-ППСМ и УАЗ-3162-ЧЗ оснащаются сигнально-громкоговорящей установкой, УКВ-радиостанцией, аппаратурой для дистанционного доступа в компьютерные базы данных органов внутренних дел, комплектом бортового оборудования навигационной системы ГЛОНАСС с возможностью определения местоположения спецавтомобиля на электронной карте дежурной части, автоматической системой пожаротушения, охранным комплексом с системой раздельного центрального запирания дверей, а также электромеханической лебедкой в носовой части.
УАЗ-315195 HUNTER
Год выпуска: 2003
Семейство: Hunter
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: Cararama
УАЗ-315195 HUNTER является полноприводным пятидверным автомобилем с цельнометаллическим кузовом, модернизированной версией УАЗ-31514. Автомобиль отличается от предшественника более мощным двигателем, наличием пластикового обвеса в виде декоративной накладки на решетке радиатора и широких заднего и переднего бамперов, широких мостов с дисковыми тормозами, пятиступенчатой коробки передач и модифицированной раздаточной коробкой, а также дверей со сдвижными дверными стеклами. Внедорожник имеет переднюю подвеску пружинного типа, заднюю - рессорного типа и оснащается смонтированным в передней части рамы одним из четырех двигателей: мощностью 140 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л (новый), мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,9 л, мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л (дизельный) и мощностью 86 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л (турбодизельный).
УАЗ-315195 HUNTER широко используется на службе практически во всех подразделениях системы МВД России и предназначается для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ) и патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ). Состав возимого спецоборудования комплектуется согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения и конструктивных особенностей. Помимо оперативно-служебного автомобиля в базовом исполнении (без отсека для задержанных) для нужд органов внутренних дел производятся:
- внедорожники с кузовом, разделенным перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных (2 места), выштамповками на месте боковых окон заднего отсека и одностворчато-распашной задней дверью, почти равной внутренней ширине кузова;
- внедорожники с кузовом, разделенным перегородкой на кабину (2 места) и отсек для задержанных (5 мест), выштамповками на месте боковых окон отсека для задержанных и одностворчато-распашной задней дверью, почти равной внутренней ширине кузова;
- бронированные внедорожники с выштамповками на месте боковых окон заднего отсека и двухстворчатой задней дверью.
Конверсия студии GM-art.
УАЗ-315195 HUNTER
Год выпуска: 2003
Семейство: Hunter
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: Cararama
УАЗ-315195 HUNTER является полноприводным пятидверным автомобилем с цельнометаллическим кузовом, модернизированной версией УАЗ-31514. Автомобиль отличается от предшественника более мощным двигателем, наличием пластикового обвеса в виде декоративной накладки на решетке радиатора и широких заднего и переднего бамперов, широких мостов с дисковыми тормозами, пятиступенчатой коробки передач и модифицированной раздаточной коробкой, а также дверей со сдвижными дверными стеклами. Внедорожник имеет переднюю подвеску пружинного типа, заднюю - рессорного типа и оснащается смонтированным в передней части рамы одним из четырех двигателей: мощностью 140 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л (новый), мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,9 л, мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л (дизельный) и мощностью 86 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л (турбодизельный).
УАЗ-315195 HUNTER широко используется на службе практически во всех подразделениях системы МВД России и предназначается для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ) и патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ). Состав возимого спецоборудования комплектуется согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения и конструктивных особенностей. Помимо оперативно-служебного автомобиля в базовом исполнении (без отсека для задержанных) для нужд органов внутренних дел производятся:
- внедорожники с кузовом, разделенным перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных (2 места), выштамповками на месте боковых окон заднего отсека и одностворчато-распашной задней дверью, почти равной внутренней ширине кузова;
- внедорожники с кузовом, разделенным перегородкой на кабину (2 места) и отсек для задержанных (5 мест), выштамповками на месте боковых окон отсека для задержанных и одностворчато-распашной задней дверью, почти равной внутренней ширине кузова;
- бронированные внедорожники с выштамповками на боковых окон заднего отсека и двухстворчатой задней дверью.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с выштамповкой в задней двери кузова.
УАЗ-315195 HUNTER
Год выпуска: 2003
Семейство: Hunter
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: Cararama
УАЗ-315195 HUNTER является полноприводным пятидверным автомобилем с цельнометаллическим кузовом, модернизированной версией УАЗ-31514. Автомобиль отличается от предшественника более мощным двигателем, наличием пластикового обвеса в виде декоративной накладки на решетке радиатора и широких заднего и переднего бамперов, широких мостов с дисковыми тормозами, пятиступенчатой коробки передач и модифицированной раздаточной коробкой, а также дверей со сдвижными дверными стеклами. Внедорожник имеет переднюю подвеску пружинного типа, заднюю - рессорного типа и оснащается смонтированным в передней части рамы одним из четырех двигателей: мощностью 140 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л (новый), мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,9 л, мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л (дизельный) и мощностью 86 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л (турбодизельный).
УАЗ-315195 HUNTER широко используется на службе практически во всех подразделениях системы МВД России и предназначается для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ) и патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ). Состав возимого спецоборудования комплектуется согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения и конструктивных особенностей. Помимо оперативно-служебного автомобиля в базовом исполнении (без отсека для задержанных) для нужд органов внутренних дел производятся:
- внедорожники с кузовом, разделенным перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных (2 места), выштамповками на месте боковых окон заднего отсека и одностворчато-распашной задней дверью, почти равной внутренней ширине кузова;
- внедорожники с кузовом, разделенным перегородкой на кабину (2 места) и отсек для задержанных (5 мест), выштамповками на месте боковых окон отсека для задержанных и одностворчато-распашной задней дверью, почти равной внутренней ширине кузова;
- бронированные внедорожники с выштамповками на месте боковых окон заднего отсека и двухстворчатой задней дверью.
Конверсия студии GM-art.
УАЗ-315195 HUNTER
Год выпуска: 2003
Семейство: Hunter
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: Cararama
УАЗ-315195 HUNTER является полноприводным пятидверным автомобилем с цельнометаллическим кузовом, модернизированной версией УАЗ-31514. Автомобиль отличается от предшественника более мощным двигателем, наличием пластикового обвеса в виде декоративной накладки на решетке радиатора и широких заднего и переднего бамперов, широких мостов с дисковыми тормозами, пятиступенчатой коробки передач и модифицированной раздаточной коробкой, а также дверей со сдвижными дверными стеклами. Внедорожник имеет переднюю подвеску пружинного типа, заднюю - рессорного типа и оснащается смонтированным в передней части рамы одним из четырех двигателей: мощностью 140 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л (новый), мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,9 л, мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л (дизельный) и мощностью 86 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л (турбодизельный).
УАЗ-315195 HUNTER широко используется на службе практически во всех подразделениях системы МВД России и предназначался для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ) и патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ). Состав возимого спецоборудования комплектовался согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения и конструктивных особенностей. Помимо оперативно-служебного автомобиля в базовом исполнении (без отсека для задержанных) для нужд органов внутренних дел производятся:
- внедорожники с кузовом, разделенным перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных (2 места), выштамповками на месте боковых окон заднего отсека и одностворчато-распашной задней дверью, почти равной внутренней ширине кузова;
- внедорожники с кузовом, разделенным перегородкой на кабину (2 места) и отсек для задержанных (5 мест), выштамповками на месте окон задних дверей и боковых окон отсека для задержанных, а также одностворчато-распашной задней дверью, почти равной внутренней ширине кузова;
- бронированные внедорожники с выштамповками на месте окон задних дверей и (или) боковых окон заднего отсека, а также двухстворчатой задней дверью.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с выштамповками задних дверей и отсека с задней дверью.
Страницы: 1 2 >>