Москвич/АЗЛК

Автозавод имени Ленинского комсомола. Город Москва.

http://www.azlk.ru/

Страницы: 1 2 >>
Москвич-401-420
Год выпуска: 1954
Семейство: 400/401
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» – 401-420 представлял собой усовершенствованную версию базового седана «Москвич» - 400-420. На автомобиль устанавливался более мощный бензиновый двигатель в 26 лошадиных сил. Кроме того, модель отличали небольшие элементы отделки: руль получил железные спицы, обод из пластмассы синего, коричневого, белого или серого цветов и кнопку сигнала того же цвета. Были ликвидированы многочисленные мелкие дефекты: ломающиеся механизмы дверных ручек и замка капота, ненадежная пылезащита, недостаточная устойчивость к коррозии и периодическое появление трещин на поверхности кузова.
«Москвич» – 401-420 в системе советской милиции использовался, в основном, на службе в ОРУД (отдел регулирования уличного движения) и в ряде городских отделах внутренних дел союзного и республиканского подчинения.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-407
Год выпуска: 1958
Семейство: 407
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 407 представлял собой модернизированный «Москвич» - 402 с незначительной отделкой кузова и новым верхнеклапанным двигателем. В отличие от «Москвича» - 402, имевшего длинные вертикальные наклонные молдинги на задних дверях, на данной серии машин устанавливались заметно меньшие молдинги. С началом серийного производства автомобиль постоянно модернизировался: в 1958 году появилась надпись «Москвич» на капоте; в 1959 году - стартер с пуском от ключа зажигания; в 1960 году - новая решетка радиатора (до этого трехбрусовое оформление решетки было идентично модели «Москвич» - 402) и бескамерные шины; в 1961 году - гипоидный задний мост; в 1962 году не устанавливались «клыки» на бамперах. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, а также карбюраторным четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 лошадиных сил рабочим объемом 1,4 л.
«Москвич» - 407 широко использовался в системе советской милиции, в том числе на службе в ОРУД (отдел регулирования уличного движения) и в отделах внутренних дел союзного и республиканского подчинения.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с трехбрусовым оформлением решетки радиатора.
Москвич-407
Год выпуска: 1962
Семейство: 407
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 407 представлял собой модернизированный «Москвич» - 402 с незначительной отделкой кузова и новым верхнеклапанным двигателем. В отличие от «Москвича» - 402, имевшего длинные вертикальные наклонные молдинги на задних дверях, на данной серии машин устанавливались заметно меньшие молдинги. С началом серийного производства автомобиль постоянно модернизировался: в 1958 году появилась надпись «Москвич» на капоте; в 1959 году - стартер с пуском от ключа зажигания; в 1960 году - новая решетка радиатора (до этого трехбрусовое оформление решетки было идентично модели «Москвич» - 402) и бескамерные шины; в 1961 году - гипоидный задний мост; в 1962 году не устанавливались «клыки» на бамперах. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, а также карбюраторным четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 лошадиных сил рабочим объемом 1,4 л.
«Москвич» - 407 широко использовался в системе советской милиции, в том числе на службе в ОРУД (отдел регулирования уличного движения) и в отделах внутренних дел союзного и республиканского подчинения.
Модель с обновленной радиаторной решеткой.
Москвич-403
Год выпуска: 1963
Семейство: 403
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 403 представлял собой переходную модель от «Москвича» - 407 (кузов и двигатель) к перспективному «Москвичу» - 408 (новые передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка). На автомобиле использовался 4-х цилиндровый двигатель мощностью 45 лошадиных сил. «Москвич» - 403 базовой модели практически не имел внешних отличий от «Москвича» - 407 за исключением задних фонарей, которые стали трехсоставными взамен двухсоставных, а также маленьких по высоте бамперов.
«Москвич» - 403 широко использовался на службе в советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-423Н
Год выпуска: 1963
Семейство: 407
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 423Н представлял собой версию «Москвича» - 407 с кузовом универсал. Позднее выпускалась более простая версия кузова универсал с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Технические параметры автомобиля были аналогичны предыдущему серийному прототипу.
«Москвич» - 423Н в ограниченном количестве использовался на службе в советской милиции, в основном в подразделениях дежурных и патрульно-постовых служб.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-424
Год выпуска: 1963
Семейство: 403
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 424 являлся грузопассажирским универсалом на базе «Москвича»-403 с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек. При сложенных задних сиденьях универсал мог перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом предназначалась горизонтальная ниша. Задние рессоры были на 5 мм шире, чем у базового седана. На автомобиле использовался 4-х цилиндровый двигатель мощностью 45 лошадиных сил.
«Москвич» - 424 в ограниченном количестве использовался на службе в советской милиции, в основном в подразделениях дежурных и патрульно-постовых служб.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-408
Год выпуска: 1964
Семейство: 408
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 408 явился родоначальником «Москвичей» третьего поколения с самонесущим цельнометаллическим кузовом типа «четырёхдверный седан». На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Машина комплектовалась модернизированным двигателем от «Москвич» - 403 мощностью в 50 лошадиных сил. Начиная с 1967 года, машина комплектовалась несколько удлиненным кузовом для двигателя мощностью в 75 лошадиных сил, который был предусмотрен для размещения на «Москвиче» - 412.
«Москвич» - 408 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-408
Год выпуска: 1965
Семейство: 408
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: Наш Автопром
«Москвич» - 408 с четырехфарной облицовкой радиатора являлся модернизированной версией «Москвич» - 408 с самонесущим цельнометаллическим кузовом типа «четырёхдверный седан». На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 75 лошадиных сил.
«Москвич» - 408 использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с четырьмя круглыми фарами.
Москвич-426
Год выпуска: 1967
Семейство: 408
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: Агат-Маркс
«Москвич» - 426 - пятиместный универсал, созданный на базе «Москвича» - 408 с мощностью двигателя в 50 лошадиных сил. До 1972 года багажная дверь машины состояла из двух половин, верхняя из которых поднималась наверх, нижняя - откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Автомобиль выпускался в вариантах с двумя или четырьмя круглыми фарами, а также с двумя прямоугольными.
«Москвич» - 426 в ограниченном количестве использовался в подразделениях советской милиции, в основном в ГАИ.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-412
Год выпуска: 1967
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: Агат-Маркс
«Москвич» - 412 - легковой автомобиль малого класса с самонесущим цельнометаллическим кузовом, созданный на базе «Москвича» - 408. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника на автомобиль устанавливались новые задние горизонтальные фонари с треугольными указателями поворотов, повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован кузов и интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов).
«Москвич» - 412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах.
Страницы: 1 2 >>