АРЕМКУЗ
Год выпуска: 1950
Тип: Автобус
Марка: АРЕМКУЗ
Производитель: СарЛаб (Саратовская Лаборатория Минимоделей)
АРЕМКУЗ - укороченный капотный автобус, сконструированный на базе шасси ГАЗ-51. Кузов автомобиля имел две двери: заднюю и боковую, которая размещалась с правой стороны за водительской кабиной, а также окна по обеим боковинам, в том числе и в дверях. Автобус базировался на деревянном каркасе и из-за компактных габаритов обладал низкой пассажировместимостью. Заводом были освоены грузопассажирская версия с остеклением боковин кузова в верхней части и грузовая модификация с неостекленным кузовом. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, сдвинутыми вперёд двигателем и кабиной, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу, а также бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л.
АРЕМКУЗ в ограниченном количестве использовался на службе в системе НКВД СССР (позднее - МВД СССР), в том числе в региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. В частности, в милиции получили распространение фургоны для перевозки небольших групп сотрудников, задержанных лиц, для ведения разъяснительной работы среди населения (агитационные автобусы), а также иные варианты кузовов, в том числе оборудованные передвижными криминалистическими лабораториями.
АРЕМКУЗ
Год выпуска: 1951
Тип: Автобус
Марка: АРЕМКУЗ
Производитель: СарЛаб (Саратовская Лаборатория Минимоделей)
АРЕМКУЗ - укороченный капотный автобус, сконструированный на базе шасси ГАЗ-51. Кузов автомобиля имел две двери: заднюю и боковую, которая размещалась с правой стороны за водительской кабиной, а также окна по обеим боковинам, в том числе и в дверях. Автобус базировался на деревянном каркасе и из-за компактных габаритов обладал низкой пассажировместимостью. Заводом были освоены грузопассажирская версия с остеклением боковин кузова в верхней части и грузовая модификация с неостекленным кузовом. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, сдвинутыми вперёд двигателем и кабиной, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу, а также бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л.
АРЕМКУЗ в ограниченном количестве использовался на службе в системе НКВД СССР (позднее - МВД СССР), в том числе в региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. В частности, в милиции получили распространение фургоны для перевозки небольших групп сотрудников, задержанных лиц, для ведения разъяснительной работы среди населения (агитационные автобусы), а также иные варианты кузовов, в том числе оборудованные передвижными криминалистическими лабораториями.
Криминалистическая лаборатория на базе автобуса АРЕМКУЗ.
АРЕМКУЗ
Год выпуска: 1951
Тип: Автобус
Марка: АРЕМКУЗ
Производитель: СарЛаб (Саратовская Лаборатория Минимоделей)
АРЕМКУЗ - укороченный капотный автобус, сконструированный на базе шасси ГАЗ-51. Кузов автомобиля имел две двери: заднюю и боковую, которая размещалась с правой стороны за водительской кабиной, а также окна по обеим боковинам, в том числе и в дверях. Автобус базировался на деревянном каркасе и из-за компактных габаритов обладал низкой пассажировместимостью. Заводом были освоены грузопассажирская версия с остеклением боковин кузова в верхней части и грузовая модификация с неостекленным кузовом. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, сдвинутыми вперёд двигателем и кабиной, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу, а также бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л.
АРЕМКУЗ в ограниченном количестве использовался на службе в системе НКВД СССР (позднее - МВД СССР), в том числе в региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. В частности, в милиции получили распространение фургоны для ведения разъяснительной работы среди населения (агитационные автобусы), в том числе правил уличного и дорожного движения. В передней части автобуса, на подвижном столике, был смонтирован широкопленочный проекционный киноаппарат для демонстрации фильмов. В задней части кузова была расположена раздвижная камера с экраном. Внутренние стенки камеры обшивались черным бархатом для поглощения лучей дневного света, что позволяло демонстрировать кинофильмы днем. В кузове устанавливался проигрыватель патефонных пластинок и магнитофон для записей и воспроизведения бесед. Спереди над кузовом крепились два динамика (репродуктора). На боковых раздвижных стенках кузова были смонтированы витрины с плакатами по правилам уличного и дорожного движения.
Агитационный автомобиль на базе автобуса АРЕМКУЗ.