ИЖ

Ижевский автомобильный завод

http://www.izh-auto.ru/

Страницы: 1 2 >>
ИЖ-412
Год выпуска: 1969
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-412, выпущенный до 1969 года, внешне полностью соответствовал «Москвич» - 412 и ИЖ-408 в «старом» кузове с вертикальными задними фонарями с эмблемой «ИЖ» на решетке радиатора и рулевом колесе. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов). В 1969 году на автомобиле был установлен кузов нового образца с горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью. Также выпускались варианты машин с «клыками» и без «клыков» на заднем и переднем бамперах и изменённым (вертикальным) рисунком решётки радиатора.
ИЖ-412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-412
Год выпуска: 1969
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-412, выпущенный до 1969 года, внешне полностью соответствовал «Москвич» - 412 и ИЖ-408 в «старом» кузове с вертикальными задними фонарями с эмблемой «ИЖ» на решетке радиатора и рулевом колесе. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов). В 1969 году на автомобиле был установлен кузов нового образца с горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью. Также выпускались варианты машин с «клыками» и без «клыков» на заднем и переднем бамперах и изменённым (вертикальным) рисунком решётки радиатора.
ИЖ-412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах.
ИЖ-2715
Год выпуска: 1972
Семейство: 2715
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: Уральский сокол
ИЖ-2715 - двухместный грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, созданный на базе автомобиля «Москвич»-412. Автомашина грузоподъёмностью 450-500 кг имела кузов с двухстворчатой задней дверью. Полезный объем грузового отсека - 1600 л. Одна из конструктивных особенностей нового кузова заключалась в том, что верхняя часть грузового помещения была съемной. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач и задними приводами, а также комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 75 или 67 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2715 практически не использовался на службе в системе МВД России, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений ГАИ в качестве передвижного пункта технического контроля (ППТК). ППТК был предназначен для контроля технического состояния автотранспортных средств. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.
ИЖ-2715
Год выпуска: 1972
Семейство: 2715
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: Уральский сокол
ИЖ-2715 - двухместный грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, созданный на базе автомобиля «Москвич»-412. Автомашина грузоподъёмностью 450-500 кг имела кузов с двухстворчатой задней дверью. Полезный объем грузового отсека - 1600 л. Одна из конструктивных особенностей нового кузова заключалась в том, что верхняя часть грузового помещения была съемной. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач и задними приводами, а также комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 75 или 67 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2715 практически не использовался на службе в системе МВД России, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений ГАИ в качестве передвижного пункта технического контроля (ППТК). ППТК был предназначен для контроля технического состояния автотранспортных средств. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.
Модель с "клыками" на переднем бампере.
ИЖ-2715
Год выпуска: 1972
Семейство: 2715
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: Уральский сокол
ИЖ-2715 - двухместный грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, созданный на базе автомобиля «Москвич»-412. Автомашина грузоподъёмностью 450-500 кг имела кузов с двухстворчатой задней дверью. Полезный объем грузового отсека - 1600 л. Одна из конструктивных особенностей нового кузова заключалась в том, что верхняя часть грузового помещения была съемной. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач и задними приводами, а также комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 75 или 67 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2715 практически не использовался на службе в системе МВД России, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений ГАИ в качестве передвижного пункта технического контроля (ППТК). ППТК был предназначен для контроля технического состояния автотранспортных средств. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.
ИЖ-2715
Год выпуска: 1972
Семейство: 2715
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: Уральский сокол
ИЖ-2715 - двухместный грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, созданный на базе автомобиля «Москвич»-412. Автомашина грузоподъёмностью 450-500 кг имела кузов с двухстворчатой задней дверью. Полезный объем грузового отсека - 1600 л. Одна из конструктивных особенностей нового кузова заключалась в том, что верхняя часть грузового помещения была съемной. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач и задними приводами, а также комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 75 или 67 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2715 практически не использовался на службе в системе МВД России, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений ГАИ в качестве передвижного пункта технического контроля (ППТК). ППТК был предназначен для контроля технического состояния автотранспортных средств. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.
ИЖ-2125 «Комби»
Год выпуска: 1973
Семейство: 2125
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-2125 «Комби» - широко унифицированный грузопассажирский пятидверный автомобиль, за основу которого была взята база ИЖ-412. Внешне изменения коснулись задней части кузова, а также новой облицовки радиатора с прямоугольными фарами. Отдельный багажник ИЖа был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с задней дверью, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Также была изменена и силовая структура кузова: вместо отдельных подрамников в оконечностях, он получил более жесткую вваренную раму с цельными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Увеличившаяся масса и жесткие шины автомашины предопределили повышенный расход топлива, несмотря на улучшение аэродинамических качеств. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. ИЖ оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2125 «Комби» практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением немногочисленных экземпляров в региональных подразделениях ГАИ и вневедомственной охраны системы МВД СССР.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-412-028
Год выпуска: 1982
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-412-028 явился глубоко модернизированной версией ижевского седана, в результате которой значительно изменился внешний вид и немного габаритные размеры автомобиля. Серьезной трансформации подвергся передняя часть машины за счет изменения формы капота и торцов передних крыльев. Кузов модели получил «средние лонжероны» - усилители пола салона, соединяющие передний и задний подрамники, появились двери с утопленными в филенки ручками, а также черная крашенная решетка радиатора. В салоне устанавливались новые, более удобные передние сиденья с механизмами регулировки и подголовниками, переключатель света фар был перенесен с пола на рулевую колонку. Была изменена конструкция замков дверей: появились травмобезопасные дверные ручки, расположенные более эргономично. Иж оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-412-028 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-21251 "Комби"
Год выпуска: 1982
Семейство: 2125
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-21251 «Комби» - грузопассажирский пятидверный автомобиль, представляющий модификацию Иж-2125 «Комби». Автомобиль получил новые капот, электропроводку, облицовку радиатора черного цвета с прямоугольными фарами (с 1982 года заменены на круглые фары), ручки, утопленные в двери, исчезли форточки передних дверей. Изменения коснулись тормозов: на ИЖ устанавливались передние дисковые тормоза вместо барабанных, а также раздельный привод передних и задних тормозов. В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. ИЖ оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-21251 «Комби» практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением немногочисленных экземпляров в региональных подразделениях ГАИ и вневедомственной охраны системы МВД СССР.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-27151-01
Год выпуска: 1983
Семейство: 2715
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-27151-01 - легковой цельнометаллический пикап с откидным задним бортом, созданный на базе ИЖ-412-028. Автомобиль имел облицовку радиатора черного цвета с круглыми фарами, ручки, утопленные в двери, и двери без форточек. На пикап устанавливалась механическая четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на высших передачах, контактная система зажигания, независимая передняя и зависимая задняя подвески, а также телескопические амортизаторы. Иж оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-27151-01 в единичных экземплярах использовался на службе в ряде региональных подразделений системы МВД России для хозяйственных нужд, перевозки грузов и спецоборудования.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: 1 2 >>