ГАЗ

Горьковский автомобильный завод.

http://www.gaz.ru

Страницы: << 1 2 3 >>
ГАЗ-52
Год выпуска: 1961
Семейство: ГАЗ-52
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Вектор-моделс
ГАЗ-52 - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т являлся приемником модели ГАЗ-51А. Кабина представляла собой дальнейшее развитие опытных образцов и, помимо внешнего вида, отличалась наличием отопительного устройства с возможностью обдува ветрового стекла, вакуумных стеклоочистителей, работающих от специального насоса, поворотных и опускных стекол на боковых дверях. Ветровое стекло панорамного типа обеспечивало лучшую обзорность, чем прежнее, V-образное, с плоскими стеклами. Автомобиль оснащался бензиновым форсированным двигателем мощностью до 75 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л, позднее - 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ГАЗ-52 использовался на службе в системе МВД СССР. В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов фургонов, в том числе тентованных для перевозки групп сотрудников.
ГАЗ-53
Год выпуска: 1964
Семейство: ГАЗ-53
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Компаньон
ГАЗ-53 - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т (позже 3,5, 4 и 4,5 т) являлся приемником модели ГАЗ-52 и имел с ним унифицированную кабину. Основными отличиям от предыдущей модели были: с 1975 года подфарники располагались над фарами; колесные диски имели три вентиляционные отверстия (ранее - три). Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ГАЗ-53 использовался и используется на службе в системе МВД СССР и МВД России в настоящее время. В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов фургонов, в том числе тентованных для перевозки групп сотрудников, а также задержанных или осужденных лиц.
ГАЗ-66А
Год выпуска: 1964
Семейство: ГАЗ-66
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Русская миниатюра
ГАЗ-66 - грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Особенностью машины являлись сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем. Проходимость обуславливалась использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Автомобиль оснащался двигателем с предпусковым подогревателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л. Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 Горьковским автозаводом была выпущена бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А.
ГАЗ-66 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР (позднее - МВД России). В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов, в том числе тентованных, монтировавшихся на шасси автомобиля для перевозки групп сотрудников, а также фургонов для перевозки задержанных или осужденных лиц.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-66А
Год выпуска: 1964
Семейство: ГАЗ-66
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Русская миниатюра
ГАЗ-66 - грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Особенностью машины являлись сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем. Проходимость обуславливалась использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Автомобиль оснащался двигателем с предпусковым подогревателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л. Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 Горьковским автозаводом была выпущена бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А.
ГАЗ-66 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР (позднее - МВД России). В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов, в том числе тентованных, монтировавшихся на шасси автомобиля для перевозки групп сотрудников, а также фургонов для перевозки задержанных или осужденных лиц.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-66А
Год выпуска: 1964
Семейство: ГАЗ-66
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Русская миниатюра
ГАЗ-66 - грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Особенностью машины являлись сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем. Проходимость обуславливалась использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Автомобиль оснащался двигателем с предпусковым подогревателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л. Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 Горьковским автозаводом была выпущена бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А.
ГАЗ-66 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР (позднее - МВД России). В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов, в том числе тентованных, монтировавшихся на шасси автомобиля для перевозки групп сотрудников, а также фургонов для перевозки задержанных или осужденных лиц.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-66
Год выпуска: 1966
Семейство: ГАЗ-66
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Русская миниатюра
ГАЗ-66 - грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Особенностью машины являлись сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем. Проходимость обуславливалась использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Автомобиль оснащался двигателем с предпусковым подогревателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л. Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 Горьковским автозаводом была выпущена бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А.
ГАЗ-66 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР (позднее - МВД России). В органах внутренних дел получили распространение варианты кузовов, в том числе тентованных, монтировавшихся на шасси автомобиля для перевозки групп сотрудников, а также фургонов для перевозки задержанных или осужденных лиц. Также ГАЗ-66 использовался в качестве командно-штабной машины.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-71 (ГТ-СМ)
Год выпуска: 1968
Семейство: гусеничная техника
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Start Scale Models
ГАЗ-71 (ГТ-СМ) - гусеничный транспортер-снегоболотоход модернизированный представляет собой вездеходную плавающую машину, предназначенную для перевозки личного состава, различных грузов массой до 1 т, буксировки прицепов массой до 2 т. Вездеход эксплуатировался по всем видам дорог и бездорожью при температуре от минус 50 до плюс 40 градусов по Цельсию. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрен кузовной тентованный или цельнометаллический отсек. Вместимость автомобиля составляет: 2 посадочных места для экипажа; 10 посадочных мест и 2 спальных места в кузове. Транспортер оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, а также комплектовался бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ГАЗ-71 (ГТ-СМ) в ограниченных количествах использовался на службе подразделениями системы МВД СССР (впоследствии России) в районах Крайнего Севера и Сибири.
декали
ГАЗ-52-04
Год выпуска: 1975
Семейство: ГАЗ-52
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Наш Автопром
ГАЗ-52-04 - бортовой грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т, с колесной базой, составлявшей 3300мм. Кабина представляла собой дальнейшее развитие опытных образцов и, помимо внешнего вида, отличалась наличием отопительного устройства с возможностью обдува ветрового стекла, вакуумных стеклоочистителей, работающих от специального насоса, поворотных и опускных стекол на боковых дверях. Ветровое стекло панорамного типа обеспечивало лучшую обзорность, чем прежнее, V-образное, с плоскими стеклами. Автомобиль оснащался бензиновым форсированным двигателем мощностью до 75 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л, позднее - 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ГАЗ-52 использовался на службе в системе МВД СССР.
ГАЗ-3307
Год выпуска: 1989
Семейство: ГАЗ-4301/ГАЗ-3307
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Компаньон
ГАЗ-3307 - грузовой автомобиль в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода, пришедший на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Автомобиль имеет карбюраторный двигатель мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,6 л. В 1994 году автозавод освоил производство ГАЗ-3309, который был полностью унифицированным по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только шноркелем с правой стороны кабины). С 1999 года серийно производится полноприводный двухосный автомобиль ГАЗ-3308 «Садко».
ГАЗ-3307 широко используется в подразделениях системы МВД России, в том числе для транспортировки осужденных, подозреваемых и обвиняемых лиц (оперативно-служебный автомобиль ГАЗ-3307-АЗ). Кузов машины разделён на конвойное помещение (в передней части) и камеры для спецконтигента, оборудован аварийно-вентиляционным и аварийными люками, системой принудительной вентиляции, основной и резервной отопительными системами. В дополнительное оборудование входят противотуманные фары, сигнализационно-переговорное устройство. Распространение получили автомобили с выдвижным откидным трапом, имеющие индексы ГАЗ-3307-АЗ2, ГАЗ-3307-АЗП2, ГАЗ-3307-АЗУ. Одновременно с ними используются модели со стационарной подножкой с откидной лестницей, имеющие индексы ГАЗ-3307-АЗ1 и ГАЗ-3307-АЗП1. Также автозаки отличаются планировкой кузова с разным количеством и расположением камер, а также сидений конвоя. В частности, индекс АЗ имеют автомобили, оборудованные двумя общими камерами по 10 человек и одной одиночной; индекс АЗП - восемью одиночными камерами; индекс АЗУ - двумя общими камерами по 9 человек и шести одиночными.
ГАЗ-3307
Год выпуска: 1989
Семейство: ГАЗ-4301/ГАЗ-3307
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Компаньон
ГАЗ-3307 - грузовой автомобиль в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода, пришедший на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Автомобиль имеет карбюраторный двигатель мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,6 л. В 1994 году автозавод освоил производство ГАЗ-3309, который был полностью унифицированным по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только шноркелем с правой стороны кабины). С 1999 года серийно производится полноприводный двухосный автомобиль ГАЗ-3308 «Садко». ГАЗ-3307 широко используется в подразделениях системы МВД России, в том числе:
- для перевозки сотрудников органов внутренних дел;
- в качестве штабного автомобиля, передвижной криминалистической лаборатории, а также передвижного поста ГИБДД.
Страницы: << 1 2 3 >>