ПАЗ

Павловский автобусный завод.

http://paz.gaz.ru/

ПАЗ-672
Год выпуска: 1968
Семейство: 672
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: АВМ-м студия
ПАЗ-672 - автобус малого класса вагонной компоновки, являвшийся преемником ПАЗ-652 с высокой степенью унификации их кузовов. Несмотря на значительное внешнее сходство с предшественником, модель отличалась от него узлами и агрегатами. Автомобиль комплектовался двигателем, расположенном в переднем свесе, и коробкой передач ГАЗ-53А, телескопическими амортизаторами типа ЗИЛ-157, балкой переднего моста и гидроусилителем руля ЗИЛ-130. Также автобус получил раздельный привод тормозов. Рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке. Изменилась также конструкция капота, отопительных воздуховодов, крепление поручней, освещение салона. В кабину водителя вела отдельная дверь, сама кабина, была отгорожена от салона лишь шторкой, которую в некоторых случаях заменяли неполной перегородкой. Маленькие окна компенсировались дополнительными окнами между стенами и покатой крышей. В 1979 году был незначительно изменен внешний дизайн автомашины: вместо маленьких круглых указателей поворота появились несколько вынесенные вперед большие квадратные, также изменились задние фонари - пара круглых фонарей с каждой стороны была заменена квадратными блоками по 4-е фонаря в каждом. Вместимость автобуса составляла 45 пассажиров, в том числе 23 места для сидения. Автомобиль имел гидравлический привод тормозов, однодисковое сцепление, четырехступенчатую коробку передач и оснащался карбюраторным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ПАЗ-672 в ограниченном количестве экземпляров использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижной криминалистической лаборатории, передвижного поста милиции, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц.
Модель с «глухой» задней дверью.
ПАЗ-672
Год выпуска: 1970
Семейство: 672
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: Classicbus
ПАЗ-672 - автобус малого класса вагонной компоновки, являвшийся преемником ПАЗ-652 с высокой степенью унификации их кузовов. Несмотря на значительное внешнее сходство с предшественником, модель отличалась от него узлами и агрегатами. Автомобиль комплектовался двигателем, расположенном в переднем свесе, и коробкой передач ГАЗ-53А, телескопическими амортизаторами типа ЗИЛ-157, балкой переднего моста и гидроусилителем руля ЗИЛ-130. Также автобус получил раздельный привод тормозов. Рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке. Изменилась также конструкция капота, отопительных воздуховодов, крепление поручней, освещение салона. В кабину водителя вела отдельная дверь, сама кабина, была отгорожена от салона лишь шторкой, которую в некоторых случаях заменяли неполной перегородкой. Маленькие окна компенсировались дополнительными окнами между стенами и покатой крышей. В 1979 году был незначительно изменен внешний дизайн автомашины: вместо маленьких круглых указателей поворота появились несколько вынесенные вперед большие квадратные, также изменились задние фонари - пара круглых фонарей с каждой стороны была заменена квадратными блоками по 4-е фонаря в каждом. Вместимость автобуса составляла 45 пассажиров, в том числе 23 места для сидения. Автомобиль имел гидравлический привод тормозов, однодисковое сцепление, четырехступенчатую коробку передач и оснащался карбюраторным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ПАЗ-672 в ограниченном количестве экземпляров использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижной криминалистической лаборатории, передвижного поста милиции, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц.
Конверсия студии АВМ-м.
ПАЗ-672М
Год выпуска: 1982
Семейство: 672
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: ФИНОКО
ПАЗ-672М - автобус малого класса вагонной компоновки, являвшийся модернизированной версией ПАЗ-672. Автомобиль комплектовался двигателем, расположенном в переднем свесе, и коробкой передач ГАЗ-53А, телескопическими амортизаторами типа ЗИЛ-157, балкой переднего моста и гидроусилителем руля ЗИЛ-130. Также автобус получил раздельный привод тормозов. Рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке. Изменилась также конструкция капота, отопительных воздуховодов, крепление поручней, освещение салона. В кабину водителя вела отдельная дверь, сама кабина, была отгорожена от салона лишь шторкой, которую в некоторых случаях заменяли неполной перегородкой. Маленькие окна компенсировались дополнительными окнами между стенами и покатой крышей. Внешне ПАЗ-672М отличался от предшественника наличием противотуманных фар и другой формой поворотников, небольшой модернизацией двигателя, травмобезопасными спинками сидений и полосой «термошумоизоляции» внутри салона по панели моторного отсека. Позднее автомашина подверглась еще одному незначительному изменению - количество люков в крыше было уменьшено с шести до четырех. Вместимость автобуса составляла 45 пассажиров, в том числе 23 места для сидения. Автомобиль имел гидравлический привод тормозов, однодисковое сцепление, четырехступенчатую коробку передач и оснащался карбюраторным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ПАЗ-672М в ограниченном количестве экземпляров использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижного поста милиции, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц.
Модель с "глухими" задним и задними боковыми окнами.
ПАЗ-672М
Год выпуска: 1982
Семейство: 672
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: АВМ-м студия
ПАЗ-672М - автобус малого класса вагонной компоновки, являвшийся модернизированной версией ПАЗ-672. Автомобиль комплектовался двигателем, расположенном в переднем свесе, и коробкой передач ГАЗ-53А, телескопическими амортизаторами типа ЗИЛ-157, балкой переднего моста и гидроусилителем руля ЗИЛ-130. Также автобус получил раздельный привод тормозов. Рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке. Изменилась также конструкция капота, отопительных воздуховодов, крепление поручней, освещение салона. В кабину водителя вела отдельная дверь, сама кабина, была отгорожена от салона лишь шторкой, которую в некоторых случаях заменяли неполной перегородкой. Маленькие окна компенсировались дополнительными окнами между стенами и покатой крышей. Внешне ПАЗ-672М отличался от предшественника наличием противотуманных фар и другой формой поворотников, небольшой модернизацией двигателя, травмобезопасными спинками сидений и полосой «термошумоизоляции» внутри салона по панели моторного отсека. Позднее автомашина подверглась еще одному незначительному изменению - количество люков в крыше было уменьшено с шести до четырех. Вместимость автобуса составляла 45 пассажиров, в том числе 23 места для сидения. Автомобиль имел гидравлический привод тормозов, однодисковое сцепление, четырехступенчатую коробку передач и оснащался карбюраторным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ПАЗ-672М в ограниченном количестве экземпляров использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижного поста милиции, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц.
ПАЗ-672М
Год выпуска: 1982
Семейство: 672
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: СовА
ПАЗ-672М - автобус малого класса вагонной компоновки, являвшийся модернизированной версией ПАЗ-672. Автомобиль комплектовался двигателем, расположенном в переднем свесе, и коробкой передач ГАЗ-53А, телескопическими амортизаторами типа ЗИЛ-157, балкой переднего моста и гидроусилителем руля ЗИЛ-130. Также автобус получил раздельный привод тормозов. Рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке. Изменилась также конструкция капота, отопительных воздуховодов, крепление поручней, освещение салона. В кабину водителя вела отдельная дверь, сама кабина, была отгорожена от салона лишь шторкой, которую в некоторых случаях заменяли неполной перегородкой. Маленькие окна компенсировались дополнительными окнами между стенами и покатой крышей. Внешне ПАЗ-672М отличался от предшественника наличием противотуманных фар и другой формой поворотников, небольшой модернизацией двигателя, травмобезопасными спинками сидений и полосой «термошумоизоляции» внутри салона по панели моторного отсека. Позднее автомашина подверглась еще одному незначительному изменению - количество люков в крыше было уменьшено с шести до четырех. Вместимость автобуса составляла 45 пассажиров, в том числе 23 места для сидения. Автомобиль имел гидравлический привод тормозов, однодисковое сцепление, четырехступенчатую коробку передач и оснащался карбюраторным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ПАЗ-672М в ограниченном количестве экземпляров использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижного поста милиции, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц.