АМО/ЗИС/ЗИЛ

Завод имени Лихачева. Город Москва.

http://www.amo-zil.ru/

ЗИЛ-5301 «Бычок»
Год выпуска: 1996
Семейство: ЗИЛ-5301 Бычок
Тип: Грузовик
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: Cararama
ЗИЛ-5301 «Бычок» - малотоннажный (3 т) грузовой автомобиль. Автомобиль имеет трехместную кабину, гидроусилитель рулевого управления, оригинальное оперение с укороченным капотом. Среди особенностей конструкции: гидропривод сцепления и тормозов с комбинированной конструкцией, гипоидная главная передача, передние дисковые тормоза, низкопрофильные колеса с бескамерными шинами, низкорасположенная металлическая грузовая платформа с тентом, небольшой радиус разворота и средняя погрузочная высота. Данная погрузочная высота фургонов, небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе грузопассажирские версии с шестиместной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками со съемно-разборной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Автомобиль оснащается пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач, а также или 4-х цилиндровым дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил рабочим объемом 5 л. На шасси грузовика созданы фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
ЗИЛ-5301 «Бычок» широко используется в подразделениях системы МВД России, в том числе в качестве автоэвакуаторов дорожно-патрульной службы ГИБДД.
Декали.
ЗИЛ-5301 «Бычок»
Год выпуска: 1996
Семейство: ЗИЛ-5301 Бычок
Тип: Грузовик
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: АВМ-м студия
ЗИЛ-5301 «Бычок» - малотоннажный (3 т) грузовой автомобиль. Автомобиль имеет трехместную кабину, гидроусилитель рулевого управления, оригинальное оперение с укороченным капотом. Среди особенностей конструкции: гидропривод сцепления и тормозов с комбинированной конструкцией, гипоидная главная передача, передние дисковые тормоза, низкопрофильные колеса с бескамерными шинами, низкорасположенная металлическая грузовая платформа с тентом, небольшой радиус разворота и средняя погрузочная высота. Данная погрузочная высота фургонов, небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе грузопассажирские версии с шестиместной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками со съемно-разборной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Автомобиль оснащается пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач, а также или 4-х цилиндровым дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил рабочим объемом 5 л. На шасси грузовика созданы фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
ЗИЛ-5301 «Бычок» широко используется в подразделениях системы МВД России, в том числе в качестве спецавтомобиля на базе шасси ЗИЛ-5301-АЗ для перевозки спецконтингента в сопровождении сотрудников милиции (полиции). Кабина водителя отделена от фургона, который разделен с помощью перегородок на две изолированные зоны: салон, где размещаются конвоиры (сопровождающие) и камеры (общая и одиночные) для перевозки задержанных лиц. Боковая дверь фургона снабжена откидным трапом и галогеновым фонарем. Два отсека для заключенных оборудованы перегородкой. Решетка на перегородке служит для дополнительной безопасности. Внутри отсеков предусмотрены принудительная вентиляция и светильники с дополнительной защитой. Для заключенных установлены металлические лавки с бортами, обшитыми деревянными досками. На случай экстренных ситуаций в фургоне предусмотрены два аварийно-спасательных люка для быстрой эвакуации людей. Автомобиль комплектуется СГУ (сигнально-говорящее устройство), а также переговорным устройством между водительской кабиной и караулом.