|
|
ЗИС-8
|
ЗИС-8 - автобус на длиннобазном шасси ЗИС-11, удлиненном с 3,81 до 4,42 м, с количеством мест - 22 (общее количество мест - 29). Конструктивно автомобиль мало отличался от своего предшественника, автобуса АМО-4, кузов образца 1932 года типа «новый стандарт» или «стандарт» остался без значительных изменений. Основные изменения затронули шасси - рама стала усиливаться накладкой вдоль лонжеронов, двигатель стал мощнее из-за большего диаметра поршней, гидравлические тормоза спереди были заменены механическими, появился новый карданный вал с шарнирными сочленениями. Автобус получил увеличенный топливный бак на 105 л и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автомобиля был изготовлен в виде деревянного каркаса, обшитого металлом. Борта, заднюю и переднюю стенки, двери, крышу, основание пола изготавливали отдельно, а затем собирали воедино. Характеристика наиболее распространенных упругих элементов подвески - рессор, пружин или торсионов - была такова, что их жесткость в зависимости от нагрузки не менялась. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л.
ЗИС-8 в ограниченном количестве использовался на службе в системе НКВД СССР в целях перевозки личного состава и задержанных лиц. |
|
|
|
Конверсия Fireman. |
|
|
ЗИС-8
|
ЗИС-8 - автобус на длиннобазном шасси ЗИС-11, удлиненном с 3,81 до 4,42 м, с количеством мест - 22 (общее количество мест - 29). Конструктивно автомобиль мало отличался от своего предшественника, автобуса АМО-4, кузов образца 1932 года типа «новый стандарт» или «стандарт» остался без значительных изменений. Основные изменения затронули шасси - рама стала усиливаться накладкой вдоль лонжеронов, двигатель стал мощнее из-за большего диаметра поршней, гидравлические тормоза спереди были заменены механическими, появился новый карданный вал с шарнирными сочленениями. Автобус получил увеличенный топливный бак на 105 л и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автомобиля был изготовлен в виде деревянного каркаса, обшитого металлом. Борта, заднюю и переднюю стенки, двери, крышу, основание пола изготавливали отдельно, а затем собирали воедино. Характеристика наиболее распространенных упругих элементов подвески - рессор, пружин или торсионов - была такова, что их жесткость в зависимости от нагрузки не менялась. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л.
ЗИС-8 в ограниченном количестве использовался на службе в системе НКВД СССР в целях перевозки личного состава и задержанных лиц. |
|
|
|
Конверсия студии АВМ-м. |
|
|
ЗИС-8
|
ЗИС-8 - автобус на длиннобазном шасси ЗИС-11, удлиненном с 3,81 до 4,42 м, с количеством мест - 22 (общее количество мест - 29). Конструктивно автомобиль мало отличался от своего предшественника, автобуса АМО-4, кузов образца 1932 года типа «новый стандарт» или «стандарт» остался без значительных изменений. Основные изменения затронули шасси - рама стала усиливаться накладкой вдоль лонжеронов, двигатель стал мощнее из-за большего диаметра поршней, гидравлические тормоза спереди были заменены механическими, появился новый карданный вал с шарнирными сочленениями. Автобус получил увеличенный топливный бак на 105 л и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автомобиля был изготовлен в виде деревянного каркаса, обшитого металлом. Борта, заднюю и переднюю стенки, двери, крышу, основание пола изготавливали отдельно, а затем собирали воедино. Характеристика наиболее распространенных упругих элементов подвески - рессор, пружин или торсионов - была такова, что их жесткость в зависимости от нагрузки не менялась. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л.
ЗИС-8 в ограниченном количестве использовался на службе в системе НКВД СССР в целях перевозки личного состава и задержанных лиц. |
|
|
|
Конверсия Fireman. |
|
|
ЗИС-8
|
ЗИС-8 - автобус на длиннобазном шасси ЗИС-11, удлиненном с 3,81 до 4,42 м, с количеством мест - 22 (общее количество мест - 29). Конструктивно автомобиль мало отличался от своего предшественника, автобуса АМО-4, кузов образца 1932 года типа «новый стандарт» или «стандарт» остался без значительных изменений. Основные изменения затронули шасси - рама стала усиливаться накладкой вдоль лонжеронов, двигатель стал мощнее из-за большего диаметра поршней, гидравлические тормоза спереди были заменены механическими, появился новый карданный вал с шарнирными сочленениями. Автобус получил увеличенный топливный бак на 105 л и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автомобиля был изготовлен в виде деревянного каркаса, обшитого металлом. Борта, заднюю и переднюю стенки, двери, крышу, основание пола изготавливали отдельно, а затем собирали воедино. Характеристика наиболее распространенных упругих элементов подвески - рессор, пружин или торсионов - была такова, что их жесткость в зависимости от нагрузки не менялась. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л.
ЗИС-8 в ограниченном количестве использовался на службе в системе НКВД СССР в целях перевозки личного состава и задержанных лиц. |
|
|
|
|
|