ИЖ

Ижевский автомобильный завод

http://www.izh-auto.ru/

Страницы: << 1 2
ИЖ-2715-01
Год выпуска: 1988
Семейство: 2715
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-2715-01 - шестиместный грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, созданный на базе автомобиля ИЖ-2715. Автомашина грузоподъёмностью 450-500 кг имела кузов с двухстворчатой задней дверью. Полезный объем грузового отсека - 1600 л. Модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ-2715, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стёклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова. Автомашина имела черную решетку радиатора, утопленные ручки дверей и выштамповки на крыше и боковине кабины водителя. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач и задними приводами, а также комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 75 или 67 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2715-01 практически не использовался на службе в системе МВД России, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений ГАИ в качестве передвижного пункта технического контроля (ППТК). ППТК был предназначен для контроля технического состояния автотранспортных средств. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.
Конверсия студии АВМ-м.
Иж-2126 "Ода"
Год выпуска: 1990
Семейство: 2126
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-2126 «Ода»- пятидверный хэтчбек с задним приводом. На автомобиль устанавливали механическую пятиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза для передних колес и барабанные колодочные - для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Передняя подвеска - независимая, задняя - зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. В целях увеличения простора в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо - это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонено, боковые окна - гнутые. Приборный щиток автомашины устанавливался от «Москвич»-2141, фары и руль - от ВАЗ-2108 (позднее от ВАЗ-2110). Автомобиль оснащался карбюраторными двигателями мощностью 85 лошадиных сил рабочим объемом 1,7 л или мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 л.
ИЖ-2126 практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением немногочисленных экземпляров в региональных подразделениях вневедомственной охраны системы МВД России.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-2717 "Ода-Версия"
Год выпуска: 1997
Семейство: 2126
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: НЕВАЛГА
ИЖ-2717 - легкий грузовой заднеприводный автомобиль с кузовом фургон, созданный на базе автомобиля ИЖ-2126. Автомашина отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 мм; задняя подвеска рессорная; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь фиксируется в верхнем открытом положении. Передняя подвеска независимая, задняя - зависимая рессорная. На автомобиль устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач, дисковые тормоза для передних колес и барабанные колодочные - для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Автомашина оснащалась карбюраторными двигателями мощностью 85 лошадиных сил рабочим объемом 1,7 л или мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 л.
ИЖ-2717 в ограниченном количестве использовался на службе в органах внутренних дел в ряде региональных подразделений ГИБДД в качестве передвижного пункта технического осмотра (ППТО). ППТО был предназначен для контроля технического состояния узлов, агрегатов и систем автотранспортных средств, влияющих на безопасность дорожного движения в части соответствия их требованиям стандартов, относящихся к обеспечению дорожного движения. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.
Страницы: << 1 2