КАвЗ

Курганский автобусный завод.

http://kavz.gaz.ru

4230-АШ
Год выпуска: 2006
Семейство: Аврора
Тип: Автобус
Марка: КАвЗ
Производитель: Вектор-моделс
Спецавтомобиль 4230-АШ создан на базе КАвЗ-4238 и предназначен для доставки рабочей группы штаба ОМСН МВД России к месту проведения операций и технического сопровождения спецоперации. Первоначально автомобиль проектировался и разрабатывался на базе автобуса ПАЗ-4230 «Аврора», что предопределило индекс изделия. За счет увеличения длины базовой модели на полтора метра удалось улучшить комфортабельность салона и увеличить площадь рабочих мест штабного автобуса. Кузов разделен на кабину водителя, рабочий салон (11 мест), салон для отдыха (7 сидячих мест или 2 сидячих и 1 спальное место) и багажные отсеки для спецоборудования. В салоне для отдыха установлены и размещены 7 сидений, матрас для отдыха, обеденный стол, хозяйственный блок с умывальником, шкаф для оборудования и одежды, микроволновая печь, холодильник. В рабочем салоне установлены и размещены 11 сидений, 5 столов, сейф, 2 тумбы для спецоборудования, ноутбуки, принтер, МФУ, радиотелефон, видеопроектор, преобразователь 24/220 В и стабилизатор напряжения. В салон ведут две одностворчатые двери с поручнями, расположенные в переднем и заднем свесе. В багажных отсеках установлены и размещены: дизель-генератор, дополнительные АКБ, катушки-удлинители, инструменты. В число спецоборудования входят УКВ-радиостанция и сигнально-громкоговорящая установка. Автомобиль оснащается дизельным двигателем мощностью 210 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
Одновременно со спецавтомобилем 4230-АШ на базе КАвЗ-4238 был создан спецавтомобиль 4230-АШГ, предназначенный для доставки штурмовой группы ОМСН МВД России с техническими и специальными средствами к месту проведения спецоперации. Первоначально автомобиль разрабатывался на базе автобуса ПАЗ-4230 «Аврора», что предопределило индекс изделия. За счет увеличения длины базовой модели на полтора метра удалось улучшить комфортабельность салона и увеличить площадь специального салона автобуса. Кузов разделен на кабину водителя, специальный салон, рассчитанный на 18 бойцов, и багажные отсеки с кронштейнами для закрепления спецоборудования. В салоне установлены столик, контейнер для бронежилетов, контейнер для штурмовых щитов, тумба для спецоборудования и спецсредств, преобразователь напряжения 24/220 В. В багажных отсеках размещены штурмовой трап, высотное оборудование, гидравлический аварийно-спасательный инструмент, бензорез, бензопила, инструменты, дополнительные АКБ, катушки-удлинители. В число спецоборудования входят УКВ-радиостанция, громкоговорящая система скрытой установки, съемные светопроблесковые маяки. В целях скрытного прибытия к месту происшествия автобус внешне не отличается от гражданского варианта. Автомобиль оснащается дизельным двигателем мощностью 210 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
Вместе спецавтомобили 4230-АШ и 4230-АШГ имеют название Комплекс мобильных средств ОМСН МВД России «Аврора».
Конверсия студии АВМ-м.