ЗИЛ-119 «ЮНОСТЬ»
Год выпуска: 1972
Семейство: ЗИЛ-118 Юность
Тип: Автобус
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: ДИП Моделс
ЗИЛ-119 «Юность» - восемнадцатиместный служебный автобус с колесной формулой 4х2. В отличие от своего предшественника ЗИЛ-119 отличался более современным дизайном кузова, новыми по форме и размерности кузовными панелями, стеклами и световыми приборами, а также отсутствием люка в крыше. Среди отличительных особенностей конструкции автомобиль имел гидроусилитель руля, независимую подвеску передних колес, кондиционер воздуха и радиоприемник в салоне, индивидуальное освещение, пепельницы, крючки для одежды. Автобус оснащался агрегатами шасси от представительского ЗИЛ-114, трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также карбюраторным двигателем мощностью 150 лошадиных сил рабочим объемом 6 л.
ЗИЛ-119 «Юность» с 1982 года в единичных экземплярах использовался на службе в системе МВД СССР для перевозки групп высокопоставленных сотрудников органов внутренних дел, а также в качестве передвижной криминалистической лаборатории. Передвижная лаборатория была оснащена фото- и видеоаппаратурой, лабораторными приборами и миноискателем.
КАвЗ-685
Год выпуска: 1973
Семейство: 685
Тип: Автобус
Марка: КАвЗ
Производитель: ДИП Моделс
КАвЗ-685 - автобус малого класса капотной компоновки, базировавшийся на специальном автобусном шасси грузовика ГАЗ-53-40 с оперением и рамкой для лобового стекла, а также усиленной подвеской. Автобус имел цельнометаллический кузов капотного типа, теплый пассажирский салон, удобные мягкие сиденья с небольшими поручнями оригинальной конструкции, частично отделенное от пассажиров место водителя, хорошую вентиляцию с раздвижными боковыми окнами и верхними люками в крыше, а также современное освещение. В автомобиле размещалось 21 место для сидения с вместимостью салона 28 пассажиров. Для посадки предназначалась единственная боковая дверь. Также имелся аварийный выход через запасную заднюю дверь. Для посадки водителя предназначалась собственная дверь. В 1975 году вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Передние указатели поворота стали двухцветными. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, а также карбюраторными восьмицилиндровыми двигателями мощностью 115 или 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
КАвЗ-685 использовался на службе в региональных подразделениях системы МВД СССР, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижного пункта милиции, а также передвижного регистрационно-экзаменационного пункта ГАИ, оснащенного экзаменационной аппаратурой «Вятка-5» и «Вятка-20».
УАЗ-3163 PATRIOT
Год выпуска: 2005
Семейство: Patriot
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: ДИП Моделс
УАЗ-3163 PATRIOT является полноприводным пятидверным автомобилем с цельнометаллическим кузовом, модернизированной версией УАЗ-3162 SIMBIR. Автомобиль отличается от предшественника улучшенным дизайном внешнего вида и интерьера, более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. Внедорожник оборудуется пятиступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода, главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем, а также антиблокировочной системой ABS. Тормозная система включает в себя передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы - два рабочих цилиндра, плавающая скоба, и задние барабанные тормоза. В стандартную комплектацию входят регулируемые сиденья, мягкая обивка салона, муфта отключения передних колес и иммобилайзер. Внедорожник имеет переднюю подвеску пружинного типа, заднюю - рессорного типа, пятиступенчатую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку, сцепление диафрагменного типа, отключающийся задний мост, а также оснащается смонтированным в передней части рамы одним из двух двигателей: мощностью 128 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л и мощностью 116 лошадиных сил рабочим объемом 2,3 л.
УАЗ-3163 PATRIOT широко используется на службе практически во всех подразделениях системы МВД России. Помимо оперативно-служебного автомобиля в базовом исполнении (без отсека для задержанных), Государственным учреждением НПО «Спецтехника и связь» МВД России в 2009 году для нужд органов внутренних дел на основе УАЗ-3163 разработан патрульный спецавтомобиль УАЗ-3163-ППСМ, предназначенный для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции по обеспечению охраны общественного порядка в условиях города и сельской местности. Салон спецавтомобиля разделен металлической перегородкой со сдвижным окном на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных в задней части автомобиля (2 места). В целях повышения надежности охраны задержанных отсек для задержанных отгорожен от задней двери кузова дополнительной задней металлической перегородкой с дверью. В этой связи размер отсека для задержанных значительно уменьшен по сравнению с задним отсеком базового автомобиля, в котором устанавливаются два одноместных жестких сиденья напротив друг друга. Штатная внутренняя пластиковая обшивка заднего отсека демонтируются и заменяются металлическим листом, боковые стекла отсека для задержанных тонируются и изнутри защищаются металлическим листом. Под сиденьями салона оборудованы пластиковые ниши для укладки спецоборудования. Посередине салона на полу устанавливается пирамида для двух автоматов АКС-74У. Автомашина оснащается сигнально-громкоговорящей системой, радиостанцией, аппаратурой для дистанционного доступа в компьютерные базы данных органов внутренних дел, комплектом бортового оборудования навигационной системы ГЛОНАСС с возможностью определения местоположения спецавтомобиля на электронной карте дежурной части, системой блокировки задних дверей и сигнализации об открытии, охранным комплексом с системой раздельного центрального запирания дверей, столиком для ноутбука, медицинской укладкой, ручным переносным прожектором, досмотровым зеркалом на штанге с фонарем, системой пожаротушения моторного отсека, другим спецоборудованием. УАЗ-ППСМ комплектуется ручным аварийно-спасательным инструментом и электромеханической лебедкой скрытой установки под передним бампером. Также на спецавтомобиле устанавливается система видеонаблюдения наружной обстановки и внутри автомобиля: три видеокамеры, монитор (на панели приборов перед местом старшего наряда) и видеосервер со сменным носителем информации.
ВАЗ-2172 ПРИОРА
Год выпуска: 2008
Семейство: Приора
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: ДИП Моделс
ВАЗ-2172 «Приора» - легковой автомобиль с кузовом типа хетчбэк, созданный на базе седана ВАЗ-2170. Представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с практичной вставкой из пластика с оригинальной светотехникой и кузовными панелями. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и измененным бампером с воздухозаборником в нижней части. Сбоку хэтчбек выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели. Для автомобиля применено заднее сиденье с поделенными на две части в соотношении 2:1 спинкой и подушкой, что допускает одновременную перевозку длинногабаритного багажа и двух или трех пассажиров. При раскладке заднего сиденья в грузовой вариант за передним рядом сидений образуется багажное отделение, позволяющее перевозить багаж с габаритными размерами. Автомобиль комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач и оснащается четырехцилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 или 106 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 л.
ВАЗ-2172 «Приора» широко используется в подразделениях системы МВД России, большей частью в ДПС и ППС.
декали
ВАЗ-2171 ПРИОРА
Год выпуска: 2009
Семейство: Приора
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: ДИП Моделс
ВАЗ-2171 «Приора» - легковой автомобиль с кузовом типа универсал, созданный на базе седана ВАЗ-2170. Представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются к верху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза. Автомобиль оснащен АБС, подушками безопасности переднего пассажира и водителя, климатической системой, парктроником, дополнительными опциями, среди которых: подогрев сидений, кондиционер, электрокорректор фар, датчик дождя, аудиоподготовка, противотуманные фары, усилитель руля. Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. Рулевая рейка в базовой комплектации дополнена гидроусилителем или электромеханическим усилителем руля. Автомобиль комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач и оснащается четырехцилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 или 106 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 л.
ВАЗ-2171 «Приора» используется в подразделениях системы МВД России.
декали
ВАЗ-2190 ГРАНТА комплектация "Норма"
Год выпуска: 2012
Семейство: Гранта
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: ДИП Моделс
ВАЗ-2190 «Гранта» комплектации «Норма» - легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе ВАЗ-1118 «Калина». Автомобиль имеет аналогичные с «Калиной» внутреннее пространство, каркас кузова, двери и некоторые механические узлы. Продольный угол наклона стойки увеличен, установлены новые опоры передних стоек, доработан стабилизатор передней устойчивости. Передняя и задняя подвеска были модернизированы. Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних - барабанные. Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес. Привод сцепления - тросовый. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. В комплектации «Норма» автомобиль имеет окрашенные в цвета кузова передний и задний бамперы, дневной огонь в фарах, а также отличия в молдинге радиаторной решетки и колпаках колес. Основные изменения находятся внутри автомобиля. Седан оснащен электропакетом, передние двери имеют электростеклоподъемники, установлен центральный замок, а также электропривод открывания крышки багажника, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, установлена укороченная рулевая рейка, встроен воздушный фильтр салона. Автомобиль оснащается 8-ми клапанным модернизированным двигателем мощностью 87 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 л.
ВАЗ-2190 «Приора» в комплектации «Норма» широко используется в подразделениях системы МВД России.
декали
ВАЗ-2191 ГРАНТА
Год выпуска: 2013
Семейство: Гранта
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: ДИП Моделс
ВАЗ-2191 «Гранта» - легковой автомобиль с кузовом типа лифтбэк, созданный на базе седана ВАЗ-2190. От базовой модели отличается измененным дизайном кузова, передним бампером, формой задних боковых дверей и фонарей, расположением заднего номерного знака. Доступ к багажному отделению осуществляется через заднюю пятую дверь. Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних - барабанные. Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес. Привод сцепления - тросовый. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Седан оснащен электропакетом, передние двери имеют электростеклоподъемники, установлен центральный замок, а также электропривод открывания крышки багажника, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, установлена укороченная рулевая рейка, встроен воздушный фильтр салона. Автомобиль оснащается 8-ми клапанным модернизированным двигателем мощностью 87 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 л.
ВАЗ-2191 «Гранта» в ограниченных количествах используется в региональных подразделениях системы МВД России.
декали