РАФ

Рижская автобусная фабрика.

Страницы: 1 2 >>
РАФ-977
Год выпуска: 1957
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-977
Год выпуска: 1957
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-977
Год выпуска: 1957
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-977Д
Год выпуска: 1961
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Модель с окнами в скатах. Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2203
Год выпуска: 1976
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2203 - серийный автобус малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-24 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Автомобиль сохранил основные конструктивные особенности предшественника - РАФ-977ДМ. Передняя подвеска и рулевое управление было оригинальным. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Салон микроавтобуса состоял из двух отделений: в переднем располагалось место водителя и одно пассажирское сидение, в заднем - десять пассажирских сидений. За пассажирскими сидениями размещалось багажное пространство. Автомашина имела четыре одностворчатые двери: две справа (для посадки пассажиров), одна слева (для посадки водителя) и задняя (для доступа к багажному пространству). Дверные ручки были установлены от автомобиля «Москвич»-408. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-2203 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. В зависимости от применения автомобили имели различное внутреннее оснащение. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных криминалистических и диагностических лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2203
Год выпуска: 1976
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2203 - серийный автобус малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-24 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Автомобиль сохранил основные конструктивные особенности предшественника - РАФ-977ДМ. Передняя подвеска и рулевое управление было оригинальным. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Салон микроавтобуса состоял из двух отделений: в переднем располагалось место водителя и одно пассажирское сидение, в заднем - десять пассажирских сидений. За пассажирскими сидениями размещалось багажное пространство. Автомашина имела четыре одностворчатые двери: две справа (для посадки пассажиров), одна слева (для посадки водителя) и задняя (для доступа к багажному пространству). Дверные ручки были установлены от автомобиля «Москвич»-408. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-2203 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. В зависимости от применения автомобили имели различное внутреннее оснащение. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных криминалистических и диагностических лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2203-АДЧ
Год выпуска: 1976
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2203 - серийный автобус малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-24 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Автомобиль сохранил основные конструктивные особенности предшественника - РАФ-977ДМ. Передняя подвеска и рулевое управление было оригинальным. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Салон микроавтобуса состоял из двух отделений: в переднем располагалось место водителя и одно пассажирское сидение, в заднем - десять пассажирских сидений. За пассажирскими сидениями размещалось багажное пространство. Автомашина имела четыре одностворчатые двери: две справа (для посадки пассажиров), одна слева (для посадки водителя) и задняя (для доступа к багажному пространству). Дверные ручки были установлены от автомобиля «Москвич»-408. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-2203 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Спецавтомобиль РАФ-2203-АДЧ предназначался для выезда оперативных групп дежурных частей и доставки технических средств на места происшествий. В салоне спецавтомобиля были установлены: 2-а двухместных сиденья, рабочий стол, тумба для спецоборудования, шкаф для одежды, 4-е съемных контейнера со спецоборудованием (унифицированные для спецавтомобилей РАФ-2203-АДЧ и УАЗ-452 (-3741)-АДЧ). На крыше кузова устанавливалась площадка для осмотра и фотографирования места происшествия, сигнально-громкоговорящая установка, антенна радиостанции, три фары типа прожектор-искатель: две - спереди по бокам, одна - сзади справа. Вход на площадку осуществлялся с помощью съемной лестницы, которая в транспортном положении размещается в задней части спецавтомобиля, там же размещалась часть другого спецоборудования. Отопление салона осуществлялось отопителем с отбором тепла от системы охлаждения двигателя. Общее число мест для сидения, включая водителя - 6.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22031-ПМП
Год выпуска: 1976
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22031 - автомобиль скорой помощи, отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри салона медицинского оборудования. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Спецавтомобиль РАФ-22031-ПМП в ограниченном количестве использовался на службе в ГАИ в качестве передвижного медицинского пункта в целях осуществления проверки водителей на алкогольное и наркотическое опьянение, а также оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В автомашинах было полностью оставлено все медицинское оборудование, радиостанции скорой помощи и дополнительно устанавливались радиостанции ГАИ и необходимое для надзора за движением оборудование и специальные средства ГАИ. В состав экипажа ПМП обязательно входили врачи гражданских больниц или поликлиник.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22033
Год выпуска: 1978
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22033 - служебный автомобиль, спроектированный в оперативных целях для органов внутренних дел. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона: пенала на 2-х задержанных лиц, места для собаки, 3-х сидений и пирамидой для оружия. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22033-АДТП-С
Год выпуска: 1979
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22033-АДТП-С - модифицированная версия служебного автомобиля РАФ-22033, спроектированная для нужд ГАИ. Автомобиль оснащался стереофотограмметрической установкой для фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Стереокамера конструктивно представляла собой два фотоаппарата, жестко и симметрично закрепленных по обоим концам базисной трубы в специальных корпусах. Камера выпускалась в двух модификациях с длиной базиса 400 и 1200 мм. Данная система позволяла составлять схему ДТП без обязательного в таких случаях замера расстояний между объектами. Для установки стереофотограмметрической камеры в рабочее положение на крыше микроавтобуса предусматривался сдвижной люк. В состав оборудования спецавтомашины также входили светосигнальная громкоговорящая установка, поворотные прожектора, синие проблесковые маяки радиостанция, магнитофон, фотоаппарат, жезлы регулировщиков, конусы, дорожные знаки и огнетушители. Внутри автомобиля были созданы условия для работы оперативной бригады на месте ДТП. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: 1 2 >>