ГАЗ-АА
Год выпуска: 1932
Семейство: ГАЗ-АА
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: ЛОМО-АВМ
ГАЗ-АА - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года. Благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА стал массовым автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии. Позднее советскими конструкторами были внесены определенные изменения в конструкцию автомобиля: усилены картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, спроектирована новая грузовая платформа. Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по классической схеме на рамном шасси с рессорной подвеской. Оперение кабины было унифицировано с легковым автомобилем ГАЗ-А. На автомобиле устанавливался четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3,3 л мощностью 42 лошадиных сил и четырехступенчатая коробка передач.
Шасси ГАЗ-АА послужило базой для создания целого ряда специализированных и специальных модификаций военного и гражданского назначения: пожарные и поливомоечные машины, кареты скорой помощи, автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, автомобили для перевозки заключенных и т.д.
ГАЗ-АА
Год выпуска: 1932
Семейство: ГАЗ-АА
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: ЛОМО-АВМ
ГАЗ-АА - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года. Благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА стал массовым автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии. Позднее советскими конструкторами были внесены определенные изменения в конструкцию автомобиля: усилены картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, спроектирована новая грузовая платформа. Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по классической схеме на рамном шасси с рессорной подвеской. Оперение кабины было унифицировано с легковым автомобилем ГАЗ-А. На автомобиле устанавливался четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3,3 л мощностью 42 лошадиных сил и четырехступенчатая коробка передач.
Шасси ГАЗ-АА послужило базой для создания целого ряда специализированных и специальных модификаций военного и гражданского назначения: пожарные и поливомоечные машины, кареты скорой помощи, автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, автомобили для перевозки заключенных и т.д.
ЗИС-5
Год выпуска: 1933
Семейство: ЗИС-5
Тип: Грузовик
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: ЛОМО-АВМ
ЗИС-5 - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т, ставший дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3. Основной упор при переработке был сделан на упрощении и повышении ремонтопригодности при одновременном увеличении грузоподъёмности и проходимости. С этой целью был форсирован двигатель, реконструированы радиатор, карбюратор и воздушный фильтр, а также коробка передач, карданный вал, усилена конструкция рамы и мостов, увеличен дорожный просвет под картером заднего моста, гидравлический привод тормозов передних колес заменен на механический, передний бампер сохранен только на экспортных модификациях и автобусных шасси. Автомашина имела упрощенную конструкцию: тормоза только задние, механические, неотапливаемая кабина с деревянным каркасом, обшитая рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформа только с задним откидным бортом. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л. На шасси грузовика были созданы фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
ЗИС-5 использовался на службе в центральном аппарате НКВД СССР и региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР в целях транспортировки грузов, перевозки личного состава и заключенных лиц.
ЗИС-5
Год выпуска: 1933
Семейство: ЗИС-5
Тип: Грузовик
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: ЛОМО-АВМ
ЗИС-5 - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т, ставший дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3. Основной упор при переработке был сделан на упрощении и повышении ремонтопригодности при одновременном увеличении грузоподъёмности и проходимости. С этой целью был форсирован двигатель, реконструированы радиатор, карбюратор и воздушный фильтр, а также коробка передач, карданный вал, усилена конструкция рамы и мостов, увеличен дорожный просвет под картером заднего моста, гидравлический привод тормозов передних колес заменен на механический, передний бампер сохранен только на экспортных модификациях и автобусных шасси. Автомашина имела упрощенную конструкцию: тормоза только задние, механические, неотапливаемая кабина с деревянным каркасом, обшитая рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформа только с задним откидным бортом. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л. На шасси грузовика были созданы фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
ЗИС-5 использовался на службе в центральном аппарате НКВД СССР и региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР в целях транспортировки грузов, перевозки личного состава и заключенных лиц.