ГАЗ-М20В ПОБЕДА
Год выпуска: 1955
Семейство: ГАЗ-М20 Победа
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: IST
ГАЗ-М20В «Победа» - модернизированная версия второй серии отличалась новым карбюратором, отделкой кузова и салона. Автомобиль получил обновлённую «трехэтажную» облицовку радиатора, между клыками переднего буфера исчезла горизонтальная перемычка. Машины третьей серии имели трёхступенчатую коробку передач, а также бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 52 лошадиных сил рабочим объемом 2,1 л.
ГАЗ-М20В «Победа» широко использовался на службе в системе МВД СССР. Небольшими партиями для органов внутренних дел и органов государственной безопасности выпускали быстроходные версии автомобилей с двигателями мощностью 90 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л, получившими индекс ГАЗ-М20Г «Победа» или ГАЗ-М26 «Победа».
ГАЗ-М72
Год выпуска: 1955
Семейство: ГАЗ-М20 Победа
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: IST
ГАЗ-М72 - полноприводный легковой автомобиль, созданный на базе кузова «Победы» и агрегатов внедорожника ГАЗ-69. От ГАЗ-М20 «Победа» для автомобиля были взяты наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен. Для размещения раздаточной коробки пришлось отказаться от поперечного коробчатого усилителя кузова, а также от продольного усилителя - закрытого тоннеля карданной передачи. Для компенсации этих отсутствующих силовых элементов, а также увеличения продольной и поперечной жесткости кузова в целом, в его конструкцию было введено 14-ть дополнительных усилителей пола, лонжеронов, дверных стоек и крыши. В отличие от ГАЗ-М20 «Победа», у автомашины была новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста. От ГАЗ-69 были заимствованы коробка передач, раздаточная коробка, передний и задний мост. Оборудование кузова ГАЗ-М72 было аналогичным с ГАЗ-М20 «Победа»: мягкая обивка салона, часы, отопитель, радиоприёмник. Впервые в отечественной практике был установлен омыватель ветрового стекла. Автомобиль был оснащён раздаточной коробкой с демультипликатором и отключаемым ведущим передним мостом (также отключались и ступицы передних колёс), а также бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 50 лошадиных сил рабочим объемом 2,1 л.
ГАЗ-М72 практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением единичных экземпляров, поступивших в середине 1950-х годов руководящему составу ряда отделов внутренних дел.
Конверсия студии АВМ-М.
ГАЗ-21С ВОЛГА
Год выпуска: 1965
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: IST
ГАЗ 21С «Волга» являлся экспортным вариантом базовой модели «третьей серии» ГАЗ-21Р. Была улучшена отделка автомобиля и установлен форсированный двигатель мощностью 85 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л. Остальные внешние и технические характеристики автомобиля соответствовали параметрам ГАЗ-21Р.
ГАЗ-21С «Волга» использовался в ряде подразделений советской милиции. На автомобили устанавливалась система звукового оповещения (громкоговорители), проблесковый маячок синего цвета и сирена.
ГАЗ-310221 ВОЛГА
Год выпуска: 1998
Семейство: ГАЗ-3102 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: IST
ГАЗ-310221 «Волга» - семиместный универсал с 5-дверным кузовом, пришедший на смену ГАЗ-31022 «Волга», являлся дальнейшим развитием модельного ряда ГАЗ-24-02 «Волга». Фактически у автомобиля сохранился неизменным дизайн задней части кузова ГАЗ-24-02 с передней частью от ГАЗ-3110. Модель была полностью унифицирована с ГАЗ-3110 «Волга» по дизайну, силовым установкам и ходовой части и оснащена бензиновыми двигателями мощностью 90 и 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л, 95 лошадиных сил рабочим объемом 2,2 л, а также 130 лошадиных сил рабочим объемом 2,3 л.
ГАЗ-310221 «Волга» в ограниченном количестве экземпляров используется на службе в центральном аппарате МВД России и региональных подразделениях российской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.