УАЗ

Ульяновский автомобильный завод.

http://www.uaz.ru/

Страницы: << 1 2
УАЗ-3741-АЗС
Год выпуска: 1985
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-3741 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущий модели. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3741 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России. Специальный автомобиль для перевозки осужденных, подозреваемых и обвиняемых лиц УАЗ-3741-АЗС имеет цельнометаллический кузов фургонного типа с двойной обшивкой и термоизоляцией. Оборудован четырьмя одиночными камерами с системой регулируемого проветривания и отопления, отсеком для конвоя из двух человек, дополнительным пассажирским местом рядом с водителем. В базовую комплектацию входят: поворотная фара; специальный предупреждающий огонь; наружное громкоговорящее устройство или сирена; металлические перегородки между кабиной водителя и дверью задней части кузова, образующие рабочий салон с полностью или частично заглушенными окнами. В каждой одиночной камере находятся стационарное сиденье и плафон освещения, защищенный от умышленного повреждения; в помещении конвоя 2-а стационарных полумягких сиденья, электрический щиток с выключателями раздельного включения освещения по камерам, освещения помещения конвоя, дополнительного отопителя, вентиляции; аварийно-вентиляционный люк в служебном отсеке; регулируемые заборники воздуха в камерах, вентиляционные отверстия в дверях камер; вытяжная вентиляция в служебном отсеке; отопитель одиночных камер; противотуманные фары; огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки; теплоизоляция; медицинская укладка (кофр) со средствами первой медицинской помощи; металлический ящик для документов; радиостанция.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3741 ПКЛ
Год выпуска: 1985
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-3741 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущий модели. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3741 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3909
Год выпуска: 1986
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-3909 - специальный грузопассажирский полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность - 450 кг. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3909 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России. Специальный автомобиль дежурной части на базе УАЗ-3909 предназначен для патрулирования, а также выезда на места происшествия сотрудников милиции (полиции) при решении задач охраны общественного порядка в условиях города и сельской местности. Автомобиль оборудован специальным отсеком для четырех задержанных с антивандальным покрытием и креплением для наручников. В салоне предусмотрены дополнительные удобства для личного состава: столик и отопитель большей теплопроизводительности. В базовую комплектацию входят: поворотная фара; специальный предупреждающий огонь; наружное громкоговорящее устройство или сирена; эвакуационный люк; металлическая перегородка за задним трехместным сиденьем, отделяющая основной салон от специального отсека; поручни на перегородке для закрепления наручников; перегородка между служебным отсеком и рабочим местом водителя (с раздвижными стеклами); зарешеченная перегородка отсека для задержанных со стороны задних дверей, с дверью, защелкой и петлями под навесной замок; откидной столик с освещением; металлический ящик для спецсредств; заглушенные окна в специальном отсеке; освещение внутри специального отсека ; плафон освещения и проводка, защищенные от умышленного повреждения; сиденья в специальном отсеке; вентиляция в крыше в специальном отсеке; отопитель специального отсека; огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки; теплоизоляция; радиостанция; освещение заднего дверного проема.
Конверсия Cossack-models.
УАЗ-3909
Год выпуска: 1986
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-3909 - специальный грузопассажирский полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность - 450 кг. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3909 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России. Специальный автомобиль дежурной части на базе УАЗ-3909 предназначен для патрулирования, а также выезда на места происшествия сотрудников милиции (полиции) при решении задач охраны общественного порядка в условиях города и сельской местности. Автомобиль оборудован специальным отсеком для четырех задержанных с антивандальным покрытием и креплением для наручников. В салоне предусмотрены дополнительные удобства для личного состава: столик и отопитель большей теплопроизводительности. В базовую комплектацию входят: поворотная фара; специальный предупреждающий огонь; наружное громкоговорящее устройство или сирена; эвакуационный люк; металлическая перегородка за задним трехместным сиденьем, отделяющая основной салон от специального отсека; поручни на перегородке для закрепления наручников; перегородка между служебным отсеком и рабочим местом водителя (с раздвижными стеклами); зарешеченная перегородка отсека для задержанных со стороны задних дверей, с дверью, защелкой и петлями под навесной замок; откидной столик с освещением; металлический ящик для спецсредств; заглушенные окна в специальном отсеке; освещение внутри специального отсека ; плафон освещения и проводка, защищенные от умышленного повреждения; сиденья в специальном отсеке; вентиляция в крыше в специальном отсеке; отопитель специального отсека; огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки; теплоизоляция; радиостанция; освещение заднего дверного проема.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3962
Год выпуска: 1986
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Тантал
УАЗ-3962 - полноприводный цельнометаллический автомобиль с кабиной над двигателем, являвшийся санитарной модификацией УАЗ-3909. Автомобиль отличался от базового остеклением салона и добавленным медицинским оборудованием. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. Внедорожник оснащается четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являются легкосъемными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 92 лошадиные силы рабочим объемом 2,5 л и мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,9 л
УАЗ-3962 использовался и используется на службе региональных подразделений системы МВД СССР и МВД России. Для оперативных нужд спецавтомобиль переоборудовался: полностью изымалось медицинское оборудование, передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; для размещения шести человек в рабочем отсеке устанавливались одно двухместное, два одноместных мягких сиденья и два откидных столика; монтировались вентиляционная и отопительная установки для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В целях производства осмотра и оформления его результатов УАЗ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетеле, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3741-АДЧМ
Год выпуска: 1992
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-3741 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущий модели. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3741 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России. Специальный автомобиль для перевозки заключенных на базе УАЗ-3741 предназначен для перевозки задержанных лиц, а также этапирования заключенных. Автомобиль оборудован четырьмя одиночными камерами с системой регулируемого проветривания и отопления, отсеком для конвоя из двух человек, дополнительным пассажирским местом рядом с водителем. В базовую комплектацию входят: поворотная фара; специальный предупреждающий огонь; наружное громкоговорящее устройство или сирена; металлические перегородки между кабиной водителя и дверью задней части кузова, образующие рабочий салон с заглушенными окнами, в котором расположено 4-е одиночные камеры для заключенных и помещение для конвоя; в каждой одиночной камере стационарное сиденье и плафон освещения, защищенный от умышленного повреждения; в помещении конвоя 2-а стационарных полумягких сиденья, электрический щиток с выключателями раздельного включения освещения по камерам, освещения помещения конвоя, дополнительного отопителя, вентиляции; аварийно-вентиляционный люк в служебном отсеке; регулируемые заборники воздуха в камерах, вентиляционные отверстия в дверях камер; вытяжная вентиляция в служебном отсеке; отопитель одиночных камер; противотуманные фары; огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки; теплоизоляция; медицинская укладка (кофр) со средствами первой медицинской помощи; металлический ящик для документов; радиостанция.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3741-АДЧМ
Год выпуска: 1992
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-3741 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущий модели. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3741 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России. Специальный автомобиль для перевозки заключенных на базе УАЗ-3741 предназначен для перевозки задержанных лиц, а также этапирования заключенных. Автомобиль оборудован четырьмя одиночными камерами с системой регулируемого проветривания и отопления, отсеком для конвоя из двух человек, дополнительным пассажирским местом рядом с водителем. В базовую комплектацию входят: поворотная фара; специальный предупреждающий огонь; наружное громкоговорящее устройство или сирена; металлические перегородки между кабиной водителя и дверью задней части кузова, образующие рабочий салон с заглушенными окнами, в котором расположено 4-е одиночные камеры для заключенных и помещение для конвоя; в каждой одиночной камере стационарное сиденье и плафон освещения, защищенный от умышленного повреждения; в помещении конвоя 2-а стационарных полумягких сиденья, электрический щиток с выключателями раздельного включения освещения по камерам, освещения помещения конвоя, дополнительного отопителя, вентиляции; аварийно-вентиляционный люк в служебном отсеке; регулируемые заборники воздуха в камерах, вентиляционные отверстия в дверях камер; вытяжная вентиляция в служебном отсеке; отопитель одиночных камер; противотуманные фары; огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки; теплоизоляция; медицинская укладка (кофр) со средствами первой медицинской помощи; металлический ящик для документов; радиостанция.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2