АМО/ЗИС/ЗИЛ

Завод имени Лихачева. Город Москва.

http://www.amo-zil.ru/

ЗИС-5
Год выпуска: 1933
Семейство: ЗИС-5
Тип: Грузовик
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: ЛОМО-АВМ
ЗИС-5 - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т, ставший дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3. Основной упор при переработке был сделан на упрощении и повышении ремонтопригодности при одновременном увеличении грузоподъёмности и проходимости. С этой целью был форсирован двигатель, реконструированы радиатор, карбюратор и воздушный фильтр, а также коробка передач, карданный вал, усилена конструкция рамы и мостов, увеличен дорожный просвет под картером заднего моста, гидравлический привод тормозов передних колес заменен на механический, передний бампер сохранен только на экспортных модификациях и автобусных шасси. Автомашина имела упрощенную конструкцию: тормоза только задние, механические, неотапливаемая кабина с деревянным каркасом, обшитая рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформа только с задним откидным бортом. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л. На шасси грузовика были созданы фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
ЗИС-5 использовался на службе в центральном аппарате НКВД СССР и региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР в целях транспортировки грузов, перевозки личного состава и заключенных лиц.
ЗИС-5
Год выпуска: 1933
Семейство: ЗИС-5
Тип: Грузовик
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: ЛОМО-АВМ
ЗИС-5 - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т, ставший дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3. Основной упор при переработке был сделан на упрощении и повышении ремонтопригодности при одновременном увеличении грузоподъёмности и проходимости. С этой целью был форсирован двигатель, реконструированы радиатор, карбюратор и воздушный фильтр, а также коробка передач, карданный вал, усилена конструкция рамы и мостов, увеличен дорожный просвет под картером заднего моста, гидравлический привод тормозов передних колес заменен на механический, передний бампер сохранен только на экспортных модификациях и автобусных шасси. Автомашина имела упрощенную конструкцию: тормоза только задние, механические, неотапливаемая кабина с деревянным каркасом, обшитая рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформа только с задним откидным бортом. Автомобиль оснащался 6-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиные силы рабочим объемом 5,5 л. На шасси грузовика были созданы фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
ЗИС-5 использовался на службе в центральном аппарате НКВД СССР и региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР в целях транспортировки грузов, перевозки личного состава и заключенных лиц.