Страницы: 1 2 >>
УАЗ-452
Год выпуска: 1965
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-452 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем. Кузов автомашины имел боковую распашную дверь и двустворчатую дверь сзади. Внутренне пространство салона выполнялось как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-452 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
УАЗ-452В
Год выпуска: 1965
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-452 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем. Кузов автомашины имел боковую распашную дверь и двустворчатую дверь сзади. Внутренне пространство салона выполнялось как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-452 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-452 фургон
Год выпуска: 1965
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-452 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем. Кузов автомашины имел боковую распашную дверь и двустворчатую дверь сзади. Внутренне пространство салона выполнялось как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-452 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия Cossack-models.
Москвич-426
Год выпуска: 1967
Семейство: 408
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: Агат-Маркс
«Москвич» - 426 - пятиместный универсал, созданный на базе «Москвича» - 408 с мощностью двигателя в 50 лошадиных сил. До 1972 года багажная дверь машины состояла из двух половин, верхняя из которых поднималась наверх, нижняя - откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Автомобиль выпускался в вариантах с двумя или четырьмя круглыми фарами, а также с двумя прямоугольными.
«Москвич» - 426 в ограниченном количестве использовался в подразделениях советской милиции, в основном в ГАИ.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-412
Год выпуска: 1967
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: Агат-Маркс
«Москвич» - 412 - легковой автомобиль малого класса с самонесущим цельнометаллическим кузовом, созданный на базе «Москвича» - 408. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника на автомобиль устанавливались новые задние горизонтальные фонари с треугольными указателями поворотов, повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован кузов и интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов).
«Москвич» - 412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах.
Москвич-412
Год выпуска: 1968
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: Агат-Маркс
«Москвич» - 412 - легковой автомобиль малого класса с самонесущим цельнометаллическим кузовом, созданный на базе «Москвича» - 408. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован кузов и интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов). В 1969 году на автомобиле был установлен кузов нового образца с прямоугольными фарами, горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью.
«Москвич» - 412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3741-АЗС
Год выпуска: 1985
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-3741 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущий модели. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3741 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России. Специальный автомобиль для перевозки осужденных, подозреваемых и обвиняемых лиц УАЗ-3741-АЗС имеет цельнометаллический кузов фургонного типа с двойной обшивкой и термоизоляцией. Оборудован четырьмя одиночными камерами с системой регулируемого проветривания и отопления, отсеком для конвоя из двух человек, дополнительным пассажирским местом рядом с водителем. В базовую комплектацию входят: поворотная фара; специальный предупреждающий огонь; наружное громкоговорящее устройство или сирена; металлические перегородки между кабиной водителя и дверью задней части кузова, образующие рабочий салон с полностью или частично заглушенными окнами. В каждой одиночной камере находятся стационарное сиденье и плафон освещения, защищенный от умышленного повреждения; в помещении конвоя 2-а стационарных полумягких сиденья, электрический щиток с выключателями раздельного включения освещения по камерам, освещения помещения конвоя, дополнительного отопителя, вентиляции; аварийно-вентиляционный люк в служебном отсеке; регулируемые заборники воздуха в камерах, вентиляционные отверстия в дверях камер; вытяжная вентиляция в служебном отсеке; отопитель одиночных камер; противотуманные фары; огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки; теплоизоляция; медицинская укладка (кофр) со средствами первой медицинской помощи; металлический ящик для документов; радиостанция.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3909
Год выпуска: 1986
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-3909 - специальный грузопассажирский полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность - 450 кг. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3909 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России. Специальный автомобиль дежурной части на базе УАЗ-3909 предназначен для патрулирования, а также выезда на места происшествия сотрудников милиции (полиции) при решении задач охраны общественного порядка в условиях города и сельской местности. Автомобиль оборудован специальным отсеком для четырех задержанных с антивандальным покрытием и креплением для наручников. В салоне предусмотрены дополнительные удобства для личного состава: столик и отопитель большей теплопроизводительности. В базовую комплектацию входят: поворотная фара; специальный предупреждающий огонь; наружное громкоговорящее устройство или сирена; эвакуационный люк; металлическая перегородка за задним трехместным сиденьем, отделяющая основной салон от специального отсека; поручни на перегородке для закрепления наручников; перегородка между служебным отсеком и рабочим местом водителя (с раздвижными стеклами); зарешеченная перегородка отсека для задержанных со стороны задних дверей, с дверью, защелкой и петлями под навесной замок; откидной столик с освещением; металлический ящик для спецсредств; заглушенные окна в специальном отсеке; освещение внутри специального отсека ; плафон освещения и проводка, защищенные от умышленного повреждения; сиденья в специальном отсеке; вентиляция в крыше в специальном отсеке; отопитель специального отсека; огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки; теплоизоляция; радиостанция; освещение заднего дверного проема.
Конверсия Cossack-models.
УАЗ-3909
Год выпуска: 1986
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-3909 - специальный грузопассажирский полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность - 450 кг. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3909 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России. Специальный автомобиль дежурной части на базе УАЗ-3909 предназначен для патрулирования, а также выезда на места происшествия сотрудников милиции (полиции) при решении задач охраны общественного порядка в условиях города и сельской местности. Автомобиль оборудован специальным отсеком для четырех задержанных с антивандальным покрытием и креплением для наручников. В салоне предусмотрены дополнительные удобства для личного состава: столик и отопитель большей теплопроизводительности. В базовую комплектацию входят: поворотная фара; специальный предупреждающий огонь; наружное громкоговорящее устройство или сирена; эвакуационный люк; металлическая перегородка за задним трехместным сиденьем, отделяющая основной салон от специального отсека; поручни на перегородке для закрепления наручников; перегородка между служебным отсеком и рабочим местом водителя (с раздвижными стеклами); зарешеченная перегородка отсека для задержанных со стороны задних дверей, с дверью, защелкой и петлями под навесной замок; откидной столик с освещением; металлический ящик для спецсредств; заглушенные окна в специальном отсеке; освещение внутри специального отсека ; плафон освещения и проводка, защищенные от умышленного повреждения; сиденья в специальном отсеке; вентиляция в крыше в специальном отсеке; отопитель специального отсека; огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки; теплоизоляция; радиостанция; освещение заднего дверного проема.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-2705К «ГАЗЕЛЬ»
Год выпуска: 1995
Семейство: Газель
Тип: Автобус
Марка: ГАЗ
Производитель: Агат-Маркс
ГАЗ-2705К «ГАЗель» - серия грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Грузоподъемность комбифургона составляет до 1000 кг при шести пассажирских местах. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми - боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной, дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека и полезный объём. «ГАЗели» оснащались четырехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом рабочим объемом 3 л мощностью 110 лошадиных сил. В 2003 году автомобиль подвергся модификации. В конструкции изменилась вся передняя часть кузова: машина получила новый передний бампер, крылья, капот, облицовку радиатора, внутренние кузовные детали и каплевидные фары нового образца, усовершенствованную систему вентиляции.
ГАЗ-2705К «ГАЗель» широко используется в подразделениях системы МВД России, в том числе:
- в качестве автомобиля «Дежурная часть УВД» (индекс ГАЗ-2705-АДЧ), который предназначен для доставки оперативной группы сотрудников милиции и кинолога с собакой на место преступления. Вторым предназначением автомобиля является транспортировка задержанных граждан. Автомобиль оснащается сигнальным громкоговорящим устройством, над задней распашной дверью во многих случаях устанавливается галогеновый фонарь. Салон автомобиля разделен на отсек для оперативной группы с кинологом и отсек для перевозки задержанных лиц;
- в качестве автомобиля (индекс ГАЗ-2705-АЗ и ГАЗ-2705-АЗ1) для транспортировки задержанных или заключенных под стражу лиц. Салон автомобиля разделен на отсек для сопровождающих сотрудников и отсек для перевозки задержанных до места пребывания. Количество посадочных мест: кабина - 2 сопровождающих, отсек для охраны - 3 человека; и в отсеках для задержанных - 6 человек. Кабина отделена от отсека для охраны сплошной перегородкой с раздвижным окном. В отсеке для охраны имеется три посадочных места, рундук с мягкой откидной крышкой, на перегородке раскладной стульчик, отопитель, одно окно в двери. В рундуке предусмотрено место для хранения индивидуальных средств защиты (противогаз), шансового инструмента (топор, пила, лопата). Отсек для задержанных состоит из 3-х одноместных камер и одной общей камеры для 3-4 задержанных. Задние распашные двери кузова заблокированы, вход и выход осуществляется через боковую дверь. В стандартную комплектацию автозака входят сигнальное громкоговорящее устройство;
- в качестве передвижной криминалистической лаборатории (индекс ГАЗ-2705-ПКЛ) для доставки экспертов-криминалистов на место происшествия. Технико-криминалистическое сопровождение лаборатории позволяет обеспечить раскрытие и расследование преступления непосредственно на месте его совершения. Салон автомобиля разделен на три отсека: кабина водителя с тремя посадочными местами, салон-лаборатория, рассчитанный на двух экспертов и грузовой отсек, который отделяет от лаборатории сплошная перегородка. Набор криминалистического оборудования включает микроскоп, диктофон, секундомер, электроконус, прибор «Молния», автохолодильник, осветительные приборы;
- в качестве передвижной наркологической лаборатории для проведения медицинского освидетельствования на наличие в крови алкоголя или наркотических средств. Спецавтомобиль используется как при патрулировании улиц, так и для экспресс-анализа лиц, управляющих транспортными средствами. Салон лаборатории имеет два рабочих места для медицинских работников с рабочим столом, вешалку для одежды и кресло для человека, проходящего экспертизу. Также, рабочий отсек оборудуется системами отопления и кондиционирования, бортовым холодильником, биотуалетом и умывальником, в салоне предусмотрено место для расположения складных носилок, стеллажей и шкафов;
- в качестве передвижного пункта технического контроля ГИБДД для проверки технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, контроля за качеством работ пунктов технического осмотра, контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при надзоре за дорожным движением. Автомобиль-лаборатория оборудован компактными средствами технического диагностирования проверки технического состояния и оборудования транспортных средств на соответствие требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения. Спецавтомобиль имеет лабораторный отсек и отсек с приборами. В лабораторном отсеке, отделенном от приборного отсека перегородкой со сдвижным стеклом, размещается стол и одно поворотное кресло. Стандартная комплектация включает: сигнальное громкоговорящее устройство, компьютерное оборудование с базами данных, тумбу под столом для документации, полки для бумаг, сейф для хранения документов, индивидуальный светильник над столом, автоматическое зарядное устройство, преобразователь напряжения, рундук с мягкой крышкой, кондиционер, автономный отопитель, генераторную установку, встроенный металлический ящик для документов, специальное оборудование «Поток - НН», радиостанцию;
- в качестве передвижного поста ГИБДД;
- в качестве передвижного штабного автомобиля.
Модель с металлической облицовкой радиатора.
Страницы: 1 2 >>