Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>
РАФ-977
Год выпуска: 1957
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
СВП-69М
Год выпуска: 1958
Тип: Легковая
Марка: ШЗСА
Производитель: DeAgostini
СВП-69М - полноприводный легковой автомобиль, выпускавшийся Шумерлинским заводом специализированных автомобилей на базе шасси автомобиля ГАЗ-69. Машина производилась в двух модификациях, предназначенных большей частью для скорой ветеринарной помощи, а также ограниченной серией для милиции. Внедорожник имел двухдверный восьмиместный деревянный кузов, обшитый тонким листовым металлом снаружи и фанерой внутри, оборудованный продольными трёхместными лавками. Автомобиль оснащался бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 52 лошадиных сил рабочим объемом 3,6 л, имел механическую трехступенчатую коробку передач и отопитель.
СВП-69М практически не использовался на службе в системе МВД СССР, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений органов внутренних дел для перевозки задержанных лиц или личного состава.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-407
Год выпуска: 1958
Семейство: 407
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 407 представлял собой модернизированный «Москвич» - 402 с незначительной отделкой кузова и новым верхнеклапанным двигателем. В отличие от «Москвича» - 402, имевшего длинные вертикальные наклонные молдинги на задних дверях, на данной серии машин устанавливались заметно меньшие молдинги. С началом серийного производства автомобиль постоянно модернизировался: в 1958 году появилась надпись «Москвич» на капоте; в 1959 году - стартер с пуском от ключа зажигания; в 1960 году - новая решетка радиатора (до этого трехбрусовое оформление решетки было идентично модели «Москвич» - 402) и бескамерные шины; в 1961 году - гипоидный задний мост; в 1962 году не устанавливались «клыки» на бамперах. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, а также карбюраторным четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 лошадиных сил рабочим объемом 1,4 л.
«Москвич» - 407 широко использовался в системе советской милиции, в том числе на службе в ОРУД (отдел регулирования уличного движения) и в отделах внутренних дел союзного и республиканского подчинения.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с трехбрусовым оформлением решетки радиатора.
УАЗ-450
Год выпуска: 1958
Семейство: 450
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-450 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69. Кузов автомашины имел две боковые двери в кабине водителя и заднюю двустворчатую дверь, боковая распашная дверь отсутствует. Внедорожник оснащался трехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 62 лошадиные силы рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-450 использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-450А
Год выпуска: 1958
Семейство: 450
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-450А - полноприводный цельнометаллический автомобиль с кабиной над двигателем, являвшийся санитарной модификацией УАЗ-450. Автомобиль отличался от базового остеклением салона и добавленным медицинским оборудованием. Кузов автомашины имел две боковые двери в кабине водителя и заднюю двустворчатую дверь, по два окна на боковинах кузова, из которых переднее - раздвижное, боковая распашная дверь отсутствует. Внедорожник оснащался трехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 62 лошадиные силы рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-450А использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль переоборудовался: полностью изымалось медицинское оборудование, передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; для размещения шести человек в рабочем отсеке устанавливались одно двухместное, два одноместных мягких сиденья и два откидных столика; монтировались вентиляционная и отопительная установки для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. Для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка, для подъема на которую использовалась лестница. В целях производства осмотра и оформления его результатов УАЗ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетеле, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента и резиновой надувной лодки (редко), сложенной в задней части кузова.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-21И ВОЛГА
Год выпуска: 1958
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-21И «Волга» - легковой автомобиль Горьковского автозавода, получивший название «вторая серия» («второй выпуск»). В конце 1958 года был модернизирован, преимущественно внешне. Изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колёсных арок, оформление передней части стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (так называемая «акулья пасть» с 16 прорезями решётки радиатора), соответственно из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота, также появились «клыки» на переднем и заднем бамперах. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась. В 1959 году внешнее и внутреннее оформление автомобиля было несколько изменено, появились такие детали, как: катафоты в стёклах задних фонарей (сами стёкла также несколько изменились, получили иное внутреннее оребрение), изменённый фонарь заднего номерного знака (без радиальных рёбер), новая панель приборов с обтянутой кожзаменителем верхней частью для исключения отвлекающих водителя отражений на лобовом стекле и более богато оформленным приёмником, омыватель лобового стекла.
ГАЗ-21И «Волга» широко использовался в советской милиции, в частности в ГАИ (ранее - Отдел регулирования уличного движения). Первые милицейские «Волги» второй серии имели синюю или бирюзову окраску кузовов с красной полосой. Позднее, была введена жёлтая окраска с синей полосой. На автомобили устанавливалась система звукового оповещения (громкоговорители), проблесковый маячок синего цвета и сирена.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-13 ЧАЙКА
Год выпуска: 1959
Семейство: ГАЗ-13 Чайка
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-13 «Чайка» - представительский легковой автомобиль большого класса с кузовом типа седан с тремя рядами сидений в салоне. В основе автомобиля находится X-образная хребтовая рама, к которой посредством резиновых проставок прикреплен стальной кузов. На передней оси седана использована независимая пружинно-рычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами, а в задней части - зависимая система на двух рессорах с амортизаторами. Машина имела электрические стеклоподъемниками, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель в приводе тормозов, радиоприемник, электропривод механизма поднимания и опускания антенны. Автомобиль оснащался трехступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей кнопочное переключение диапазонов, заднеприводной трансмиссией, а также бензиновым двигателем мощностью 195 лошадиных сил рабочим объемом 5,5 л.
ГАЗ-13 «Чайка» в единичном экземпляре использовался в УВД Орловского облисполкома.
Декали.
РАФ-977Д
Год выпуска: 1961
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Модель с окнами в скатах. Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-22 ВОЛГА
Год выпуска: 1962
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-22 «Волга» - серийный грузопассажирский автомобиль с кузовом типа «универсал» на базе легкового ГАЗ-21Л «Волга» третьей серии с двигателем мощностью 75 и 85 лошадиных сил. Для перевозки задержанных лиц из салона некоторых милицейских модификаций универсала убиралось заднее сидение, на окна ставились решетки. В сочетании с высоким потолком это обеспечивало достаточно большую вместимость автомобиля. Рессоры были более жёсткими, чем у седана. Грузоподъёмность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (при перевозке двух человек).
ГАЗ-22 «Волга» в ограниченном количестве использовался в подразделениях советской милиции. Внешне автомобиль отличался желтой, синей или бирюзовой (реже) цветовой окраской с красной или синей полосой соответственно, и, как правило, оборудовался фарой-искателем на левом переднем крыле и прожектором на крыше.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-407
Год выпуска: 1962
Семейство: 407
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 407 представлял собой модернизированный «Москвич» - 402 с незначительной отделкой кузова и новым верхнеклапанным двигателем. В отличие от «Москвича» - 402, имевшего длинные вертикальные наклонные молдинги на задних дверях, на данной серии машин устанавливались заметно меньшие молдинги. С началом серийного производства автомобиль постоянно модернизировался: в 1958 году появилась надпись «Москвич» на капоте; в 1959 году - стартер с пуском от ключа зажигания; в 1960 году - новая решетка радиатора (до этого трехбрусовое оформление решетки было идентично модели «Москвич» - 402) и бескамерные шины; в 1961 году - гипоидный задний мост; в 1962 году не устанавливались «клыки» на бамперах. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, а также карбюраторным четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 лошадиных сил рабочим объемом 1,4 л.
«Москвич» - 407 широко использовался в системе советской милиции, в том числе на службе в ОРУД (отдел регулирования уличного движения) и в отделах внутренних дел союзного и республиканского подчинения.
Модель с обновленной радиаторной решеткой.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>