Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>
РАФ-22038
Год выпуска: 1987
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22038 - модифицированный вариант серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203, основной упор, при проектировании которого, был сделан на повышение комфортабельности и безопасности транспортного средства, а также, улучшение динамических характеристик и снижение потребления топлива. Автомобиль, созданный с применением агрегатов ГАЗ-24-10 «Волга», внешне отличался от предшественника облицовкой передней части с новой скошенной назад фальшрадиаторной решеткой, алюминиевыми бамперами с пластиковыми боковыми секциями, ручками дверей, зеркалами и отсутствием форточек, а также отсутствием фирменной эмблемы РАФа. Также автобус получил новый дизайн панели приборов, травмобезопасную рулевую колонку, была улучшена звукоизоляция кабины, установлены новая конструкция подвески и дисковые тормоза. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22038 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном.
Конверсия студии АВМ-м.
ЗАЗ-1102 ТАВРИЯ
Год выпуска: 1987
Семейство: 1102
Тип: Легковая
Марка: ЗАЗ
Производитель: DeAgostini
ЗАЗ-1102 «Таврия» - малолитражный легковой автомобиль с трехдверным кузовом типа хэтчбек. В отличие от предыдущих поколений «Запорожцев» автомобиль имел передний привод и поперечно расположенный двигатель водяного охлаждения. В салоне обращает на себя внимание обилие пластмассовых цельноформованных элементов интерьера - потолка, дверных панелей, панелей багажного отделения. Бамперы и облицовка радиатора отформованы из модифицированного полипропилена. Аналогично была выполнена приборная панель. На автомобиле применена передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска - независимая, с продольными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и цилиндрическими пружинами. Рычаги и поперечины образованы единой балкой открытого в центральной части профиля, к которой приварены кронштейны крепления колес. У поздних версий (не позднее 1991 года) фары были прикрыты наклонным стеклом, расположенным в одной плоскости с решеткой радиатора. Такие автомашины стали оснащать измененными передними крыльями - с выпуклой отбортовкой колесной ниши. Автомобиль оснащался пятиступенчатой коробкой передач и комплектовался бензиновым двигателем воздушного охлаждения мощностью 48 лошадиных сил рабочим объемом 1,1 л.
ЗАЗ-1102 «Таврия» в крайне ограниченном количестве использовался в подразделениях советской милиции, в основном на территории УССР.
Конверсия студии АВМ-м.
Т12.02 «КУБАНЕЦ»
Малогабаритный грузовой автомобиль Т12.02 «Кубанец» - пятиместная автомашина повышенной проходимости с колесной формулой 4Х4, выполненная на грузовом полноприводном шасси УАЗ-452Д, позднее на шасси УАЗ-3303. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
Автомобиль Т12.02 «Кубанец» практически не использовался на службе в системе МВД России, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений ГИБДД. Данные автомашины представляли собой передвижную диагностическую станцию технического надзора, приборы и оборудование которой позволяли осуществить фиксацию дорожно-транспортного происшествия на видео- фотопленку, оперативно и максимально точно проверить содержание окиси углерода в отработавших газах карбюраторных двигателей, оптическую плотность выхлопа дизелей, состояние тормозов и правильность регулирования фар, ряд других параметров влияющих на безопасность движения. С передвижными мобильными станциями было легче наладить выборочный контроль технического состояния автомобилей в автотранспортных предприятиях или на постах ГАИ, в местах стоянки и на конечных пунктах автобусных маршрутов, во время годовых технических осмотрах автомашин.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-1111
Год выпуска: 1988
Семейство: Ока
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-1111 «Ока» - первый микролитражный отечественный автомобиль, вышедший в серийное производство в 1988 году. Машина представляла собой экономичный по расходу топлива трехдверный хэтчбек с 2-х цилиндровым карбюраторным двигателем объемом 0,65 л. В начале 1990-х годов ВАЗ-1111 был модернизирован: появился отопитель заднего стекла, в сиденьях - тканевые вставки, а багажник закрыли полочкой.
С 2000 года ВАЗ-1111 «Ока» начал поступать в региональные управления внутренних дел, в основном в службу участковых уполномоченных милиции и экологической милиции, реже в подразделения ППС и ДПС. По заказу органов внутренних дел задняя половина салона автомобиля отделялась от передней части металлической решеткой. Отсек для задержанных оборудовался небольшой скамейкой.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22038-02
Год выпуска: 1988
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22038-02 - усовершенствованная модификация РАФ-22038 с усиленным кузовом и его антикоррозийной защитой, основной упор, при проектировании которого, был сделан на повышение комфортабельности и безопасности транспортного средства, а также, улучшение динамических характеристик и снижение потребления топлива. Автомобиль, созданный с применением агрегатов ГАЗ-24-10 «Волга», внешне отличался от предшественника облицовкой передней части с новой скошенной назад фальшрадиаторной решеткой, алюминиевыми бамперами с пластиковыми боковыми секциями, ручками дверей, зеркалами и отсутствием форточек, а также отсутствием фирменной эмблемы РАФа. Также автобус получил новый дизайн панели приборов, травмобезопасную рулевую колонку, была улучшена звукоизоляция кабины, установлены новая конструкция подвески и дисковые тормоза. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22038-02 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-2715-01
Год выпуска: 1988
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-2715-01 - шестиместный грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, созданный на базе автомобиля ИЖ-2715. Автомашина грузоподъёмностью 450-500 кг имела кузов с двухстворчатой задней дверью. Полезный объем грузового отсека - 1600 л. Модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ-2715, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стёклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова. Автомашина имела черную решетку радиатора, утопленные ручки дверей и выштамповки на крыше и боковине кабины водителя. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач и задними приводами, а также комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 75 или 67 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2715-01 практически не использовался на службе в системе МВД России, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений ГАИ в качестве передвижного пункта технического контроля (ППТК). ППТК был предназначен для контроля технического состояния автотранспортных средств. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-21093
Год выпуска: 1990
Семейство: Самара
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-21093 - модификация пятидверного переднеприводного хэтчбека ВАЗ-2109. В 1990 году у автомобиля изменился вид передней части кузова («облагороженная» решетка радиатора) и крыльев (т.н. «длинное крыло»). Машины оснащались пятиступенчатой коробкой передач, карбюраторными и инжекторными бензиновыми двигателями максимальной мощностью 72 лошадиные силы и объёмом 1,5 л. Также изменился внешний вид облицовки задних боковых стекол, рулевое колесо и приборная панель.
ВАЗ-21093 в большом количестве стали поступать в органы внутренних дел СССР в начале 1990-х годов и до настоящего времени используются практически во всех подразделениях криминальной милиции и милиции общественной безопасности МВД России. Некоторые из автомобилей данной серии выпускаются для ОВД с компактным двухсекционным 654-кубовым роторно-поршневым двигателем.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-21083
Год выпуска: 1990
Семейство: Самара
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-21083 – модификация трёхдверного переднеприводного хэтчбека ВАЗ-2108. В 1990 году у автомобиля изменился вид передней части кузова и крыльев (т.н. «длинное крыло»). Машины оснащались карбюраторными и инжекторными бензиновыми двигателями максимальной мощностью 68 лошадиных сил и объёмом 1,5 л. Некоторые из них имеют пятиступенчатую коробку передач
ВАЗ-21083 в ограниченном количестве стали поступать в органы внутренних дел в конце 1980-х годов и до настоящего времени используются практически во всех подразделениях криминальной милиции и милиции общественной безопасности.
Конверсия студии АВМ-м.
Иж-2126
Год выпуска: 1990
Семейство: 2126
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-2126 «Ода»- пятидверный хэтчбек с задним приводом. На автомобиль устанавливали механическую пятиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза для передних колес и барабанные колодочные - для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Передняя подвеска - независимая, задняя - зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. В целях увеличения простора в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо - это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонено, боковые окна - гнутые. Приборный щиток автомашины устанавливался от «Москвич»-2141, фары и руль - от ВАЗ-2108 (позднее от ВАЗ-2110). Автомобиль оснащался карбюраторными двигателями мощностью 85 лошадиных сил рабочим объемом 1,7 л или мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 л.
ИЖ-2126 практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением немногочисленных экземпляров в региональных подразделениях вневедомственной охраны системы МВД России.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-21099
Год выпуска: 1991
Семейство: Самара
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-21099 с кузовом «седан» - последняя модель семейства «Самара» первого поколения. От остальных моделей семейства их отличали передняя часть кузова с удлиненными крыльями и капотом, новые решетка радиатора и панель приборов. Габаритная длина автомобиля по отношению к другим транспортным средствам данного семейства стала больше на 200 мм за счет увеличения заднего свеса. С момента начала производства выпускались модификации ВАЗ-21099 с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,3 л и 1,5 л. Преимуществами автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства «Самара», являлись высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог.
ВАЗ-21099 в большом количестве стали поступать в органы внутренних дел СССР в начале 1990-х годов, однако в настоящее время число используемых в подразделениях органов внутренних дел автомобилей данной серии невелико по причине завершения серийного производства.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>