Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>
Москвич-424
Год выпуска: 1963
Семейство: 403
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 424 являлся грузопассажирским универсалом на базе «Москвича»-403 с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек. При сложенных задних сиденьях универсал мог перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом предназначалась горизонтальная ниша. Задние рессоры были на 5 мм шире, чем у базового седана. На автомобиле использовался 4-х цилиндровый двигатель мощностью 45 лошадиных сил.
«Москвич» - 424 в ограниченном количестве использовался на службе в советской милиции, в основном в подразделениях дежурных и патрульно-постовых служб.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-408
Год выпуска: 1964
Семейство: 408
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 408 явился родоначальником «Москвичей» третьего поколения с самонесущим цельнометаллическим кузовом типа «четырёхдверный седан». На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Машина комплектовалась модернизированным двигателем от «Москвич» - 403 мощностью в 50 лошадиных сил. Начиная с 1967 года, машина комплектовалась несколько удлиненным кузовом для двигателя мощностью в 75 лошадиных сил, который был предусмотрен для размещения на «Москвиче» - 412.
«Москвич» - 408 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-21Р ВОЛГА
Год выпуска: 1965
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-21Р «Волга» - незначительно модернизированная версия ГАЗ-21Л, также входящая в «третью серию» («третий выпуск»). Было улучшено отопление салона и несколько изменено внешнее оформление, например, устанавливались молдинги по верху крыльев, на передние крылья были добавлены фигурные надписи «Волга». Остальные внешние и технические характеристики автомобиля соответствовали параметрам ГАЗ-21Л.
ГАЗ-21Р «Волга» широко использовался во многих подразделениях советской милиции. На автомобили устанавливалась система звукового оповещения (громкоговорители), проблесковый маячок синего цвета и сирена.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-452В
Год выпуска: 1965
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-452 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем. Кузов автомашины имел боковую распашную дверь и двустворчатую дверь сзади. Внутренне пространство салона выполнялось как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-452 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-412
Год выпуска: 1968
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 412 - легковой автомобиль малого класса с самонесущим цельнометаллическим кузовом, созданный на базе «Москвича» - 408. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован кузов и интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов). В 1969 году на автомобиле был установлен кузов нового образца с прямоугольными фарами, горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью. В 1972 году на заднем и переднем бамперах устанавливались «клыки».
«Москвич» - 412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах.
Москвич-427
Год выпуска: 1968
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 427 - пятиместный универсал с кузовом «Москвича» - 426 и двигателем «Москвича» - 412 мощностью в 75 лошадиных сил. До 1972 года багажная дверь машины состояла из двух половин, верхняя из которых поднималась наверх, нижняя - откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Задние фонари на протяжении всего выпуска оставались прежней формы. Также выпускались варианты машин с «клыками» и без «клыков» на заднем и переднем бамперах.
«Москвич» - 427 в ограниченном количестве использовался в подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-434
Год выпуска: 1968
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 434 имел кузов типа «фургон» от «Москвича» - 433. До 1972 года багажная дверь машины состояла из двух половин, верхняя из которых поднималась наверх, нижняя - откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и откидывалась только вверх. Задние фонари на протяжении всего выпуска оставались прежней формы. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, а также карбюраторным четырехцилиндровым двигателем от «Москвича» - 412 мощностью в 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
«Москвич» - 434 в единичных экземплярах использовался на службе в ряде региональных подразделений системы МВД России.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-412
Год выпуска: 1969
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-412, выпущенный до 1969 года, внешне полностью соответствовал «Москвич» - 412 и ИЖ-408 в «старом» кузове с вертикальными задними фонарями с эмблемой «ИЖ» на решетке радиатора и рулевом колесе. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов). В 1969 году на автомобиле был установлен кузов нового образца с горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью. Также выпускались варианты машин с «клыками» и без «клыков» на заднем и переднем бамперах и изменённым (вертикальным) рисунком решётки радиатора.
ИЖ-412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-412
Год выпуска: 1969
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-412, выпущенный до 1969 года, внешне полностью соответствовал «Москвич» - 412 и ИЖ-408 в «старом» кузове с вертикальными задними фонарями с эмблемой «ИЖ» на решетке радиатора и рулевом колесе. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов). В 1969 году на автомобиле был установлен кузов нового образца с горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью. Также выпускались варианты машин с «клыками» и без «клыков» на заднем и переднем бамперах и изменённым (вертикальным) рисунком решётки радиатора.
ИЖ-412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах.
ВАЗ-2101
Год выпуска: 1970
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-2101 «Жигули» - легковой пятиместный заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе итальянского автомобиля «Фиат»-124. Модель отличалась от прототипа увеличенным дорожным просветом, усиленными кузовом и подвеской, отверстием для рукоятки завода двигателя, а также барабанными тормозами, обеспечивающими их более долгосрочную работу. Полностью был модернизирован ведущий мост, усовершенствована конструкция синхронизаторов в КПП, задняя подвеска заменена на пятиштанговую, увеличен передний клиренс. Также была произведена модернизация дизайна автомобиля: добавлено снаружи зеркало заднего вида, установлены буксирные проушины, «клыки» на бамперах, широкие двери и большой багажник. В салоне для дверных ручек были сделаны специальные выемки, передние сиденья могли раскладываться. Конструкция двигателя также была изменена. Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем мощностью 64 лошадиных сил рабочим объемом 1,2 л.
ВАЗ-2101 широко использовался на службе в подразделениях системы МВД СССР в характерной для 1970-х годов желто-синей или красно-синей (редко) окраске. По заказу Министерства на базе ВАЗ 2101 была создана модель ВАЗ-2101-94 с более мощным двигателем от ВАЗ 2103.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>