Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>
Москвич-403
Год выпуска: 1963
Семейство: 403
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 403 представлял собой переходную модель от «Москвича» - 407 (кузов и двигатель) к перспективному «Москвичу» - 408 (новые передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка). На автомобиле использовался 4-х цилиндровый двигатель мощностью 45 лошадиных сил. «Москвич» - 403 базовой модели практически не имел внешних отличий от «Москвича» - 407 за исключением задних фонарей, которые стали трехсоставными взамен двухсоставных, а также маленьких по высоте бамперов.
«Москвич» - 403 широко использовался на службе в советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-423Н
Год выпуска: 1963
Семейство: 407
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 423Н представлял собой версию «Москвича» - 407 с кузовом универсал. Позднее выпускалась более простая версия кузова универсал с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Технические параметры автомобиля были аналогичны предыдущему серийному прототипу.
«Москвич» - 423Н в ограниченном количестве использовался на службе в советской милиции, в основном в подразделениях дежурных и патрульно-постовых служб.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-424
Год выпуска: 1963
Семейство: 403
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 424 являлся грузопассажирским универсалом на базе «Москвича»-403 с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек. При сложенных задних сиденьях универсал мог перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом предназначалась горизонтальная ниша. Задние рессоры были на 5 мм шире, чем у базового седана. На автомобиле использовался 4-х цилиндровый двигатель мощностью 45 лошадиных сил.
«Москвич» - 424 в ограниченном количестве использовался на службе в советской милиции, в основном в подразделениях дежурных и патрульно-постовых служб.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-408
Год выпуска: 1964
Семейство: 408
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 408 явился родоначальником «Москвичей» третьего поколения с самонесущим цельнометаллическим кузовом типа «четырёхдверный седан». На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Машина комплектовалась модернизированным двигателем от «Москвич» - 403 мощностью в 50 лошадиных сил. Начиная с 1967 года, машина комплектовалась несколько удлиненным кузовом для двигателя мощностью в 75 лошадиных сил, который был предусмотрен для размещения на «Москвиче» - 412.
«Москвич» - 408 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-21Р ВОЛГА
Год выпуска: 1965
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-21Р «Волга» - незначительно модернизированная версия ГАЗ-21Л, также входящая в «третью серию» («третий выпуск»). Было улучшено отопление салона и несколько изменено внешнее оформление, например, устанавливались молдинги по верху крыльев, на передние крылья были добавлены фигурные надписи «Волга». Остальные внешние и технические характеристики автомобиля соответствовали параметрам ГАЗ-21Л.
ГАЗ-21Р «Волга» широко использовался во многих подразделениях советской милиции. На автомобили устанавливалась система звукового оповещения (громкоговорители), проблесковый маячок синего цвета и сирена.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-452В
Год выпуска: 1965
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-452 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем. Кузов автомашины имел боковую распашную дверь и двустворчатую дверь сзади. Внутренне пространство салона выполнялось как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-452 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
ЗИЛ-131
Год выпуска: 1966
Семейство: ЗИЛ-131
Тип: Грузовик
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: DeAgostini
ЗИЛ-131 - грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Автомашина имеет капотную компоновку, цельнометаллическую трехместная кабину с панорамным стеклом. Деревянный кузов с задним откидным бортом оборудован откидными скамейками на 16 посадочных мест (имеется дополнительная средняя съемная скамейка на 8 мест), дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах, равная колея всех мостов и расположение их картеров в одну линию (средний мост проходного типа). Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Часть машин оборудовалась лебедкой для самовытаскивания. Автомобиль оснащался пятиступенчатой коробкой передач, а также 8-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 150 лошадиных сил рабочим объемом 6 л. На шасси грузовика были созданы фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
ЗИЛ-131 используется на службе в системе МВД России в целях транспортировки грузов и спецоборудования, перевозки личного состава и заключенных лиц.
Декали.
Москвич-412
Год выпуска: 1968
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 412 - легковой автомобиль малого класса с самонесущим цельнометаллическим кузовом, созданный на базе «Москвича» - 408. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован кузов и интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов). В 1969 году на автомобиле был установлен кузов нового образца с прямоугольными фарами, горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью. В 1972 году на заднем и переднем бамперах устанавливались «клыки».
«Москвич» - 412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах.
Москвич-427
Год выпуска: 1968
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 427 - пятиместный универсал с кузовом «Москвича» - 426 и двигателем «Москвича» - 412 мощностью в 75 лошадиных сил. До 1972 года багажная дверь машины состояла из двух половин, верхняя из которых поднималась наверх, нижняя - откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Задние фонари на протяжении всего выпуска оставались прежней формы. Также выпускались варианты машин с «клыками» и без «клыков» на заднем и переднем бамперах.
«Москвич» - 427 в ограниченном количестве использовался в подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-434
Год выпуска: 1968
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 434 имел кузов типа «фургон» от «Москвича» - 433. До 1972 года багажная дверь машины состояла из двух половин, верхняя из которых поднималась наверх, нижняя - откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и откидывалась только вверх. Задние фонари на протяжении всего выпуска оставались прежней формы. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, а также карбюраторным четырехцилиндровым двигателем от «Москвича» - 412 мощностью в 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
«Москвич» - 434 в единичных экземплярах использовался на службе в ряде региональных подразделений системы МВД России.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>