Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>
ИЖ-21251
Год выпуска: 1982
Семейство: 2125
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-21251 «Комби» - грузопассажирский пятидверный автомобиль, представляющий модификацию Иж-2125 «Комби». Автомобиль получил новые капот, электропроводку, облицовку радиатора черного цвета с прямоугольными фарами, ручки, утопленные в двери, исчезли форточки передних дверей. Изменения коснулись тормозов: на ИЖ устанавливались передние дисковые тормоза вместо барабанных, а также раздельный привод передних и задних тормозов. В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. ИЖ оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-21251 «Комби» практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением немногочисленных экземпляров в региональных подразделениях ГАИ и вневедомственной охраны системы МВД СССР.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-27151-01
Год выпуска: 1983
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
Иж-27151-01 - легковой цельнометаллический пикап с откидным задним бортом, созданный на базе ИЖ-412-028. Автомобиль имел облицовку радиатора черного цвета с круглыми фарами, ручки, утопленные в двери, и двери без форточек. На пикап устанавливалась механическая четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на высших передачах, контактная система зажигания, независимая передняя и зависимая задняя подвески, а также телескопические амортизаторы. Иж оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
Иж-27151-01 в единичных экземплярах использовался на службе в ряде региональных подразделений системы МВД России для хозяйственных нужд, перевозки грузов и спецоборудования.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24М ВОЛГА (переходная к ГАЗ-24-10 ВОЛГА)
Год выпуска: 1983
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
В период с 1983 по 1986 годов выпускались автомашины «переходных» серий, именовавшиеся ГАЗ-24М. Автомобили имели основные узлы и агрегаты от ГАЗ-24-10, но с точки зрения внешнего вида и оформления салона представляли собой едва ли не произвольное смешение элементов старой и новой моделей. Переходный к ГАЗ-24-10 «Волга» автомобиль ГАЗ-24 «Волга» представлял собой улучшенный вариант данной модели. Модернизации подверглись двигатель и комплектация салона (новая приборная панель, сиденья). Автомобили комплектовались новыми двигателями мощностью 85, 90 и 100 лошадиных сил с объемом 2,4 л. Кузов машины подвергся незначительным изменениям: были утопленные ручки дверей, вмонтированные в плоскость кузова, окна передних дверей без форточек, упрощены бамперы без клыков.
Переходный ГАЗ-24 «Волга» в ограниченных количествах использовался в подразделениях советской и российской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-2108
Год выпуска: 1984
Семейство: Самара
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-2108 – первый отечественный трёхдверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями максимальной мощностью 65 лошадиных сил и объёмом 1,1, 1,3 и 1,5 л. С 1994 года на машины стали устанавливаться четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с распределительным впрыском топлива. Автомобили ВАЗ-2108 стали новым этапом развития конструкции автомобилей ВАЗ, характеризующегося применением поперечного расположения двигателя, бесконтактного зажигания, передней подвески типа «макферсон», реечного рулевого управления, тросового привода сцепления, пластмассовых энергопоглощающих бамперов. Изначально автомобили комплектовались 4-ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-2108 в ограниченном количестве стали поступать в органы внутренних дел в конце 1980-х годов и использовались практически во всех подразделениях криминальной милиции и милиции общественной безопасности.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-452В ПДС
Год выпуска: 1984
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-452В ПДС - передвижная диагностическая станция, разработанная Харьковским автомобильно-дорожным институтом и учебно-производственными мастерскими автотранспортного техникума по заказу управления ГАИ УВД Харьковского облисполкома. Станция предназначалась для проверки легковых автомобилей на транспортных предприятиях, в коллективных гаражах, на автостоянках, в местах скопления автомобилей, при выборочном контроле на постах ГАИ. Оборудование автомобиля давало возможность проверить все влияющие на безопасность и экологию узлы легкового транспорта: рулевое управление, тормозную систему, световые приборы, колеса и шины, состав отработанных газов прямо в местах стоянки. Станция также оснащалась одноосным прицепом с разборной эстакадой. Как и все УАЗ-452 автомашина оснащалась четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой и комплектовалась бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л. Обслуживали спецавтомобиль два сотрудника Госавтоинспекции.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-452В ПДС
Год выпуска: 1984
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-452В ПДС - передвижная диагностическая станция, разработанная Харьковским автомобильно-дорожным институтом и учебно-производственными мастерскими автотранспортного техникума по заказу управления ГАИ УВД Харьковского облисполкома. Станция предназначалась для проверки легковых автомобилей на транспортных предприятиях, в коллективных гаражах, на автостоянках, в местах скопления автомобилей, при выборочном контроле на постах ГАИ. Оборудование автомобиля давало возможность проверить все влияющие на безопасность и экологию узлы легкового транспорта: рулевое управление, тормозную систему, световые приборы, колеса и шины, состав отработанных газов прямо в местах стоянки. Станция также оснащалась одноосным прицепом с разборной эстакадой. Как и все УАЗ-452 автомашина оснащалась четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой и комплектовалась бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л. Обслуживали спецавтомобиль два сотрудника Госавтоинспекции.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-452-АДЧ
Год выпуска: 1984
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-452 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем. Кузов автомашины имел боковую распашную дверь и двустворчатую дверь сзади. Внутренне пространство салона выполнялось как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-452 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-2104
Год выпуска: 1984
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-2104 - универсал, сделанный в 1984 году на базе ВАЗ-2105, является глубокой модернизацией модели ВАЗ-2102. По аналогии с ней автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы. Салон также претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Удобству эксплуатации способствует разъем задней двери по линии пола, складывающееся заднее сиденье, которое увеличивает полезный объем багажника. С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. и 1,5 л. С 2003 года автомобиль выпускают только в Ижевске на заводе Иж-Авто.
В настоящее время автомобили ВАЗ-2104, в основном, используются в подразделениях ППС и вневедомственной охране.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2912
Год выпуска: 1984
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2912 - модифицированная версия служебного автомобиля РАФ-22033, спроектированная как криминалистическая лаборатория на колесах. Автомобиль предназначался для выездов на места происшествий экспертов-криминалистов, обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов преступлений и вещественных доказательств. Салоне автомашины-лаборатории оснащался: рабочим столом криминалиста (в передней части салона, за кабиной водителя), двумя одноместными сиденьями (поворотное - за столом и откидное - у входной двери), шкафами со спецоборудованием вдоль бортов, умывальником и холодильником в задней части. На крыше кузова устанавливалась площадка для осмотра и фотографирования места происшествия, электрический вентилятор салона, сигнально-громкоговорящая установка, три фары прожектора-искателя в передней части крыши. Вход на площадку осуществлялась с помощью съемной лестницы, которая в транспортном положении размещалась в задней части салона спецавтомобиля. Отопление салона осуществлялось отопителем с отбором тепла от системы охлаждения двигателя. Общее количество мест для сидения - 4. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с модернизированными и цельными бамперами.
ГАЗ-24М ВОЛГА (переходная к ГАЗ-24-10 ВОЛГА)
Год выпуска: 1984
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
В период с 1983 по 1986 годов выпускались автомашины «переходных» серий, именовавшиеся ГАЗ-24М. Автомобили имели основные узлы и агрегаты от ГАЗ-24-10, но с точки зрения внешнего вида и оформления салона представляли собой едва ли не произвольное смешение элементов старой и новой моделей. Переходный к ГАЗ-24-10 «Волга» автомобиль ГАЗ-24 «Волга» представлял собой улучшенный вариант данной модели. Модернизации подверглись двигатель и комплектация салона (новая приборная панель, сиденья). Автомобили комплектовались новыми двигателями мощностью 85, 90 и 100 лошадиных сил с объемом 2,4 л. Кузов машины подвергся незначительным изменениям: были утопленные ручки дверей, вмонтированные в плоскость кузова, окна передних дверей без форточек, упрощены бамперы без клыков.
Переходный ГАЗ-24 «Волга» в ограниченных количествах использовался в подразделениях советской и российской милиции.
Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах. Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>