Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>
ВАЗ-2102
Год выпуска: 1971
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-2102 - автомобиль с кузовом универсал, унифицированный с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны ВАЗ-2101. Кромка двери багажника была доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола. Задние фонари располагались вертикально. Сплошное заднее сиденье могло раскладываться, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены. Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем мощностью 64 лошадиных сил рабочим объемом 1,2 л.
ВАЗ-2102 практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением единичных экземпляров, в том числе поступивших в конце 1970-х годов в ГУВД Мосгорисполкома.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24 ВОЛГА
Год выпуска: 1971
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24 «Волга» - легковой автомобиль Горьковского автозавода, серийное производство которого началось в 1970 году. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями, которые поставлялись в трех вариантах, различавшихся степенью сжатия и мощностью (85 лошадиных сил объемом 2,5 л, 95 лошадиных сил объемом 2,5 л и 195 лошадиных сил объемом 5,5 л). Важными нововведениями были полностью синхронизированная коробка передач, гидровакуумный усилитель и разделитель в тормозной системе, тормозные механизмы колес с автоматической регулировкой, кованая балка передней подвески, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, двухкамерный карбюратор, 14-дюймовые диски колёс, привод стояночного тормоза на задние колеса. Отличительные особенности всех автомобилей «первой серии» (1970 - 1977 года) - бампера без клыков, но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой чёрным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, переднее сидение диванного типа из трёх частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.
ГАЗ-24 «Волга» широко использовался на службе практически во всех подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, и имел индекс ГАЗ-24-АП-ГАИ.
Конверсия студии АВМ-м с четырьмя передними фарами.
ЗИЛ-119 «ЮНОСТЬ»
Год выпуска: 1972
Семейство: ЗИЛ-118 Юность
Тип: Автобус
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: DeAgostini
ЗИЛ-119 «Юность» - восемнадцатиместный служебный автобус с колесной формулой 4х2. В отличие от своего предшественника ЗИЛ-119 отличался более современным дизайном кузова, новыми по форме и размерности кузовными панелями, стеклами и световыми приборами, а также отсутствием люка в крыше. Среди отличительных особенностей конструкции автомобиль имел гидроусилитель руля, независимую подвеску передних колес, кондиционер воздуха и радиоприемник в салоне, индивидуальное освещение, пепельницы, крючки для одежды. Автобус оснащался агрегатами шасси от представительского ЗИЛ-114, трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также карбюраторным двигателем мощностью 150 лошадиных сил рабочим объемом 6 л.
ЗИЛ-119 «Юность» с 1982 года в единичном экземпляре использовался на службе в системе МВД СССР для перевозки групп высокопоставленных сотрудников органов внутренних дел, а также в качестве передвижной криминалистической лаборатории. Передвижная лаборатория была оснащена фото- и видеоаппаратурой, лабораторными приборами и миноискателем.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-469
Год выпуска: 1972
Семейство: 469/3151
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-469 являлся полноприводным автомобилем со смонтированным кузовом на лонжеронной раме, к которой крепились двигатель и шасси. Кузов - открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери со съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт («пятая дверь») предназначался для погрузки багажа, на двух откидных сиденьях могли разместиться еще два пассажира. Внедорожник оснащался однодисковым сцеплением, а также 4-х ступенчатой механической коробкой переключения передач с синхронизированными третьей и четвертой передачами, а также двухступенчатой раздаточной передачей. Межосевой дифференциал и блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на них не устанавливался. Благодаря использованию заднего привода уменьшался расход топлива, и увеличивалась динамика, что достигалось за счет отсутствия дополнительного сопротивления вращению передних колес. В серийном производстве находились два основных варианта автомобиля - УАЗ-469 и УАЗ-469Б. На первом были применены колесные редукторы, установленные возле ступиц колес. Благодаря применению этих редукторов дорожный просвет внедорожника составлял 300 мм. УАЗ-469Б колесных редукторов не имеет и его клиренс был 220 мм. Автомобиль оснащался смонтированным в передней части рамы 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
УАЗ-469 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и МВД России и предназначался для:
- патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП);
- выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ);
- патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ);
- удаления с улиц лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения экипажами медвытрезвителей (спецмедслужбы, АМВ).
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1972
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м с "глухими" задними боковыми окнами.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1972
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-2103
Год выпуска: 1973
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
В 1972 году Волжский автомобильный завод запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103. Базовый 77-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь на этом седане скорость в 100 км/ч за 19 секунд. Отличия в отделке салона ВАЗ-2103 от ВАЗ-2101 довольно значительные: пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляет 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы и тахометр, совершенно другая. В 1984 году производство автомобилей данной серии было завершено.
Некоторые автомобили ВАЗ-2103, поступившие на службу в органы внутренних дел СССР, имели форсированные двигатели.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1973
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на переднем бампере.
ИЖ-2125 «Комби»
Год выпуска: 1973
Семейство: 2125
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-2125 «Комби» - широко унифицированный грузопассажирский пятидверный автомобиль, за основу которого была взята база ИЖ-412. Внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник ИЖа был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с задней дверью, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Также была изменена и силовая структура кузова: вместо отдельных подрамников в оконечностях, он получил более жесткую вваренную раму с цельными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Увеличившаяся масса и жесткие шины автомашины предопределили повышенный расход топлива, несмотря на улучшение аэродинамических качеств. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. ИЖ оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2125 «Комби» практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением немногочисленных экземпляров в региональных подразделениях ГАИ и вневедомственной охраны системы МВД СССР.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-21011
Год выпуска: 1974
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-21011 - легковой пятиместный заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе ВАЗ-2101. Модель отличалась от базовой модифицированным кузовом, салон которого получил более удобные по форме передние сиденья и измененные органы управления. Автомобиль комплектовался решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, спереди в нижней части панели появились четыре дополнительные горизонтальные вентиляционные прорези. На бамперах с резиновой накладкой не крепились «клыки». Конструктивно была усилена крыша с целью увеличения жесткости на кручение. На задних стойках кузова были проделаны отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывались пластмассовыми декоративными решетками. Были установлены фонарь заднего хода и катафоты на задних фонарях. Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем мощностью 69 лошадиных сил рабочим объемом 1,3 л.
ВАЗ-21011 широко использовался на службе в подразделениях системы МВД СССР. Также в органах внутренних дел использовалась модифицированная модель с двигателем мощностью 77 лошадиных сил, имевшая индекс ВАЗ-21016.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>