Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>
РАФ-22036
Год выпуска: 1985
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22036 диагностической службы ГАИ представлял собой передвижную станцию технического надзора, приборы и оборудование которой позволяли оперативно и максимально точно проверить содержание окиси углерода в отработавших газах карбюраторных двигателей, оптическую плотность выхлопа дизелей, состояние тормозов и правильность регулирования фар, ряд других параметров влияющих на безопасность движения. С данными передвижными мобильными станциями было легче наладить выборочный контроль технического состояния автомобилей в автотранспортных предприятиях или на постах ГАИ, в местах стоянки и на конечных пунктах автобусных маршрутов, во время годовых технических осмотрах автомашин.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22036
Год выпуска: 1985
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22036 наркологической службы ГАИ использовался в качестве передвижного медицинского пункта в целях осуществления проверки водителей на алкогольное и наркотическое опьянение, а также оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и доставки их в лечебные учреждения. В автомашинах было полностью оставлено все медицинское оборудование РАФ-22031, радиостанции скорой помощи и дополнительно устанавливались радиостанции ГАИ и необходимое для надзора за движением оборудование и специальные средства ГАИ. В соответствии с Приложением 7 к Приказу Минздрава СССР от 4 января 1983 года N 3 «Положение о комплексных бригадах сотрудников Госавтоинспекции и здравоохранения» в состав экипажа обязательно входили врачи гражданских больниц или поликлиник.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22036
Год выпуска: 1985
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
В начале 1980-х годов на части РАФ-22036 была размещена автоматизированная система управления дорожным движением города Москвы «СТАРТ», которая осуществляла координацию управлением светофорными объектами. Автомобиль предназначался для диагностирования, а также обслуживания и настройки телевизионных объектов (камер системы «СТАРТ»), установленных на перекрёстках города Москвы.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3741 ПКЛ
Год выпуска: 1985
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-3741 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущий модели. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3741 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24-10 ВОЛГА
Год выпуска: 1985
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-10 «Волга» представлял собой вариант глубокой модернизации предыдущей модели ГАЗ-24 «Волга». Модернизации подверглись двигатель, тормозная система, салон и остальное оборудование. Автомобили комплектовались новыми двигателями мощностью 85, 90 и 100 лошадиных сил с объемом 2,445 л. Появилась бесконтактная транзисторная система зажигания. Кузов машины не претерпел сильных изменений: были установлены пластиковая решетка радиатора, утопленные ручки дверей, вмонтированные в плоскость кузова, окна передних дверей без форточек, упрощенные бамперы без клыков. Не стало габаритных подфарников - их функцию дополнительно взяли на себя головные фары, была изменена комплектация салона (новая приборная панель, сиденья). Был увеличен объем багажника (до 500 л) за счет пространства вентилятора заднего стекла, который заменили токообогревом. За счет освобождения пространства багажника стало возможным размещение запасного колеса.
ГАЗ-24-10 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской и роcсийской милиции. В оперативных подразделениях применялись автомашины с форсированным двигателем мощностью 195 лошадиных сил и объемом 8 л.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3303
Год выпуска: 1985
Семейство: 452
Тип: Грузовик
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-3303 - грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, является дальнейшим развитием фургона УАЗ-452Д. Цельнометаллическая двухместная кабина закрытого типа имеет две боковые одностворчатые двери и съёмную крышку капота двигателя внутри салона. Различные модификации могут быть как с деревянной, так и с металлической платформами с откидными бортами. Конструкция переднего моста предусматривает возможность отключения ступиц передних колес. Внедорожник оснащается механической четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, зависимой передней и задней подвесками, двухконтурной с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом тормозной системой. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем мощностью 76 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
УАЗ-3303 в ограниченных количествах используется на службе подразделениями системы МВД России для хозяйственных нужд, перевозки грузов и спецоборудования.
РАФ-22036
Год выпуска: 1985
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22036 диагностической службы ГАИ представлял собой передвижную станцию технического надзора, приборы и оборудование которой позволяли оперативно и максимально точно проверить содержание окиси углерода в отработавших газах карбюраторных двигателей, оптическую плотность выхлопа дизелей, состояние тормозов и правильность регулирования фар, ряд других параметров влияющих на безопасность движения. С данными передвижными мобильными станциями было легче наладить выборочный контроль технического состояния автомобилей в автотранспортных предприятиях или на постах ГАИ, в местах стоянки и на конечных пунктах автобусных маршрутов, во время годовых технических осмотрах автомашин. Кроме того автомобиль оснащался стереофотограмметрическим оборудованием для фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Данная система позволяла составлять схему ДТП без обязательного в таких случаях замера расстояний между объектами.
Конверсия студии АВМ-м.
ЕрАЗ-3945
Год выпуска: 1985
Семейство: 3730
Тип: Автобус
Марка: ЕрАЗ
Производитель: DeAgostini
ЕрАЗ-3945 - однотонный фургон полукапотной компоновки, явившийся модификаций ЕрАЗ-3730. Автомобиль в ограниченном количестве использовался на службе в органах внутренних дел в ряде региональных подразделений ГАИ в качестве передвижного пункта технического контроля (ППТК). В этих целях кузов автомобиля переоборудовался, количество мест для сидения было увеличено до пяти. ППТК был предназначен для контроля технического состояния узлов, агрегатов и систем автотранспортных средств, влияющих на безопасность дорожного движения в части соответствия их требованиям стандартов, относящихся к обеспечению дорожного движения. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач и комплектовался четырехцилиндрованным бензиновым двигателем мощностью 66 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-22036
Год выпуска: 1986
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-22036 - служебный автомобиль, спроектированный для подразделений дорожно-патрульной службы, предназначался для диагностического, патрульно-санитарного контроля, а также фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Отличался от серийного автобуса малой вместимости РАФ-2203 наличием внутри специально оборудованного салона. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-22036 со стереофотограмметрическим оборудованием предназначался для фиксации места дорожно-транспортного происшествия на пленку в стереоизображении. Данная система позволяла составлять схему ДТП без обязательного в таких случаях замера расстояний между объектами. В состав оборудования спецавтомашины также входили светосигнальная громкоговорящая установка, поворотные прожектора, синие проблесковые маяки радиостанция, магнитофон, фотоаппарат, жезлы регулировщиков, конусы, дорожные знаки и огнетушители. Кроме того, автомобиль использовался в качестве передвижного медицинского пункта в целях осуществления проверки водителей на алкогольное и наркотическое опьянение, а также оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и доставки их в лечебные учреждения. В автомашинах было оставлено медицинское оборудование РАФ-22031, радиостанции скорой помощи и дополнительно устанавливались радиостанции ГАИ и необходимое для надзора за движением оборудование и специальные средства ГАИ. В соответствии с Приложением 7 к Приказу Минздрава СССР от 4 января 1983 года N 3 «Положение о комплексных бригадах сотрудников Госавтоинспекции и здравоохранения» в состав экипажа обязательно входили врачи гражданских больниц или поликлиник.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-2109
Год выпуска: 1987
Семейство: Самара
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-2109, в отличие от базовой модели ВАЗ-2108, имеет 5-дверный кузов типа хэтчбек. При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный "универсалу". Базовую модель оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем (несколько позднее 1,5 л) мощностью 65 лошадиных сил. В числе преимуществ ВАЗ-2109 были высокие для отечественных автомобилей динамические качества и устойчивость на высоких скоростях и скользких дорогах.
Практически сразу после начала серийного производства ВАЗ-2109 поступил на службу в органы внутренних дел МВД СССР, а позднее МВД России.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>