Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>
ГАЗ-М1
Год выпуска: 1936
Семейство: ГАЗ-М1
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-М1 «Эмка» - легковой автомобиль, заменивший в серийном производстве ГАЗ-А. Модель представляла собой лицензионную копию автомобиля Ford Model с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 50 лошадиных сил рабочим объемом 3,2 л. Главным новшеством автомобиля стали: цельнометаллический кузов, заново спроектированные передние крылья, более мощная рама, подвеска на четырёх продольных рессорах вместо двух поперечных, шины низкого давления, а также штампованные колесные диски вместо спицованных.
ГАЗ-М1 поставлялся преимущественно в органы государственной власти, в том числе использовался на службе в центральном аппарате НКВД СССР и региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. Для нужд НКВД СССР некоторая часть автомобилей оснащалась двигателями Ford V8 мощностью 90 лошадиных сил рабочим объемом 3,6 л.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-11-73
Год выпуска: 1940
Семейство: ГАЗ-М1
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-11-73 представлял собой модификацию ГАЗ-M1 с механической трехступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым двигателем под обозначением ГАЗ-11 мощностью 76 лошадиных сил рабочим объемом 3,5 л. Помимо двигателя от предыдущей модели автомобиль отличался формой облицовки радиатора и отдушин на боковинах капота, бамперами с клыками, новой панелью приборов, усовершенствованными тормозами, поршневыми амортизаторами двойного действия, усиленными рессорами.
ГАЗ-11-73 широко использовался на службе в системе НКВД СССР, в том числе региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-67Б
Год выпуска: 1944
Семейство: ГАЗ-64/ГАЗ-67
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-67Б являлся полноприводным легковым автомобилем с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Внедорожник представлял собой дальнейшую модернизацию моделей ГАЗ-64 и ГАЗ-67 с усиленным передним мостом и трансмиссией, улучшенным зажиганием, а также полученной в 1948 году штампованной облицовкой радиатора с семью вертикальными прорезями вместо прежней сварной. Автомобили оснащались бензиновыми карбюраторными двигателями мощностью 54 лошадиных сил рабочим объемом 3,2 л. В конце Великой Отечественной войны внедорожник широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллеристский тягач. После войны производство ГАЗ-67Б было расширено за счет его использования в народном хозяйстве.
ГАЗ-67Б широко использовался на службе в оперативных подразделениях систем МВД и МГБ СССР практически до середины 50-х годов прошлого века.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-М20 ПОБЕДА
Год выпуска: 1946
Семейство: ГАЗ-М20 Победа
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-М20 «Победа» - первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом понтонного типа без выступающих крыльев и подножек. Автомобили первой серий отличались от последующих облицовкой радиатора - нижние молдинги облицовки заходили под подфарники. Машины второй серии отличались отделкой кузова, в частности «двухэтажной» решеткой радиатора, передаточным числом главной передачи, наличием отопителя, глушителем, измененной коробкой передач и расположением рычага переключения, перенесенного на рулевую колонку. Бескрылая форма кузова позволила максимально расширить внутреннее пространство, сделать салон более комфортабельным. Автомобиль имел трёхступенчатую коробку передач, а также бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 50 лошадиных сил рабочим объемом 2,1 л. Дополнительное оборудование включало в себя два противосолнечных козырька, две пепельницы, прикуриватель, потолочный плафон с автоматическим включением, подкапотную лампу, переносную лампу, лампу багажника с автоматическим включением, зеркало заднего вида, двухтональный звуковой электросигнал.
ГАЗ-М20 «Победа» широко использовался на службе в системе НКВД СССР (позднее - МВД СССР), в том числе региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. Автомобили отличала окраска - синий кузов с красной полосой (существовали автомобили и с другой окраской кузова и красной полосой), сигнальный фонарь на крыше, иногда - громкоговоритель, установленный на ней, и фара-искатель.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-12 ЗИМ
Год выпуска: 1950
Семейство: ГАЗ-12 ЗИМ
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-12 ЗИМ - первая представительская модель Горьковского автозавода (в то время - завод имени Молотова), представлявшая собой шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан». Главной отличительной чертой автомобиля был его кузов, который не имел конструктивно отделяемой рамы. В оконечностях кузова силовые элементы были закреплены сваркой и болтами. Так как ЗИМ был предназначен для использования в представительских целях и в качестве такси, уровень крыши был значительно выше, чем на обычных легковых автомобилях тех лет - это позволило создать очень просторный по высоте салон и обеспечить свободную посадку пассажиров. Шестицилиндровый двигатель автомобиля представлял собой модернизированную версию двигателя ГАЗ-11 рабочим объёмом 3,5 литра. Мощность за счёт алюминиевой головки цилиндров, повышения степени сжатия и двухкамерного карбюратора удалось поднять до 90 лошадиных сил.
ГАЗ-12 ЗИМ практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением единичных экземпляров, поступивших в середине 1950-х годов в отделы регулирования уличного движения в качестве автомобилей сопровождения.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-69
Год выпуска: 1953
Семейство: ГАЗ-69
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-69 являлся полноприводным легковым автомобилем, пришедшим на смену ГАЗ-67Б. С начала производства автомобиль выпускался в двух модификациях: собственно ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Модернизированный внедорожник в отличие от предшественников имел новые вместительный кузов, бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 55 лошадиных сил рабочим объемом 2 л, ведущие мосты, раму, раздаточную коробку, отопитель. Вместе с тем более 60% деталей ГАЗ-69 были унифицированы с другими моделями тех лет. В 1956 году производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А передали на завод УАЗ в Ульяновске, где его выпускали вплоть до 1972 года. В 60-х годах прошлого века на автомобиле был внедрен новый привод ручного тормоза, усилены детали рулевого управления. В 1970 году машины подверглись большой модернизации: были установлены унифицированные ведущие мосты от грузовой модели УАЗ-452, тент кузова стал оснащаться дополнительными стеклами, а в электрооборудовании машин появился выключатель «массы».
ГАЗ-69 широко использовался на службе практически во всех подразделениях системы МВД СССР. Различными авторемонтными заводами и автохозяйственными структурами органов внутренних дел автомобили дорабатывались путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-401-420
Год выпуска: 1954
Семейство: 400/401
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» – 401-420 представлял собой усовершенствованную версию базового седана «Москвич» - 400-420. На автомобиль устанавливался более мощный бензиновый двигатель в 26 лошадиных сил. Кроме того, модель отличали небольшие элементы отделки: руль получил железные спицы, обод из пластмассы синего, коричневого, белого или серого цветов и кнопку сигнала того же цвета. Были ликвидированы многочисленные мелкие дефекты: ломающиеся механизмы дверных ручек и замка капота, ненадежная пылезащита, недостаточная устойчивость к коррозии и периодическое появление трещин на поверхности кузова.
«Москвич» – 401-420 в системе советской милиции использовался, в основном, на службе в ОРУД (отдел регулирования уличного движения) и в ряде городских отделах внутренних дел союзного и республиканского подчинения.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-51Т
Год выпуска: 1956
Семейство: ГАЗ-51
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-51Т - грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т, являлся разновидностью модели ГАЗ-51А. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, сдвинутыми вперед двигателем и кабиной, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу, а также бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л.
ГАЗ-51Т использовался на службе в системе МВД СССР и его региональных управлениях. В частности, в милиции получили распространение фургоны, использовавшиеся в качестве нестационарных передвижных постов ГАИ, в том числе для ведения разъяснительной (агитационной) работы и пропаганды правил дорожного движения среди населения.
РАФ-977
Год выпуска: 1957
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-977
Год выпуска: 1957
Семейство: 977
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ 977 - серийный автобус особо малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Рулевое управление и щиток приборов устанавливались от автомобиля «Москвич»-408. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Кузов автомобиля был обшит стальными панелями, для облегчения крыши средняя ее часть представляла собой панель из алюминия. В кабину вели две двери со стороны водителя и пассажира. В салон, рассчитанный на 10 мест, включая водителя, вели две двери: по правому борту в базе и в задней панели кузова. В 1961 году был создан модернизированный РАФ-977Д. От РАФ-977 он отличался гнутым лобовым стеклом, установленным вместо V-образного, наличием алюминиевых молдингов на бортах вдоль «юбки» и под оконной линией, скрывавших швы между кузовными панелями. Также на РАФ-977Д появилась узкая решетка радиатора над передним бампером. В середине 1960-х годов РАФ-977Д претерпел некоторые изменения - исчезли окна в закруглениях кузова в задней части и остекление скатов крыши, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. В 1967 году была представлена следующая модернизация - РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации РАФ-977ДМ от РАФ-977Д заключались в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту. Автомобиль имел механическую трехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
РАФ-977 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>